Transphoto
|
|
<
>
|
利西昌斯克 日期: 12 九月 2021 年, 星期天照片数据投票
评分: +35
照片链接 |
第聂伯罗, Dnipro T103 # 1550
EXIF
评论 · 17Dmitriy_zp ·
基辅照片:: 19
А я перечислю плюсы от запуска маршрута:
1. В троллейбусе не надо сидеть 15 минут, пока водитель соизволит набить свой салон и отправиться. Каким бы большим не был автобус на 120-м маршруте, это все равно частная маршрутка, которая ездит с интервалами, а не по графику. 2. Теперь троллейбус точно доедет до конечной, а не до отстоя на 4 массиве. Что меня как жителя Победы, всегда бесило в вечерние часы-пик. 3. Летом многие пассажиры выберут современный кондиционированный троллейбус, а не финскую душегубку Вольво, в которой всего 2 маленьких форточки на 30 градусов и неработающий кондиционер. +4
+4 / –0 Днепропетровец-ц ·
第聂伯罗没有照片
Цитата (Dmitriy_zp, 13.09.2021):
> Каким бы большим не был автобус на 120-м маршруте, это все равно частная маршрутка, которая ездит с интервалами, а не по графику. Тут возражу: если частный перевозчик себя плохо ведет, то нужно его ставить на место и заставлять его разрабатывать и соблюдать график и чинить в своих машинах кондиционеры. Логика в стиле "Вот этот перевозчик себя плохо ведет, поэтому мы ему в отместку пустим по его маршруту ЭТ" плоха тем, что на всех перевозчиков не хватит денег, чтобы всех их задублировать ЭТ, к сожалению. Цитата (Dmitriy_zp, 13.09.2021): > 2. Теперь троллейбус точно доедет до конечной, а не до отстоя на 4 массиве. Что меня как жителя Победы, всегда бесило в вечерние часы-пик. Тут соглашусь, но есть момент. С 10-м троллейбусом эта проблема-то осталась) +1
+1 / –0 TRalex ·
Other cities of the Russian Federation照片:: 4182
Цитата (Днепропетровец-ц, 13.09.2021):
> Получается, они задублировали 120-й автобус 12-м троллейбусом, Что?? Вы не обалдели часом защищать маршрутки? Напомнить, как на проьяжении всего своего существования эти маршрутки(недотранспорт) рейдерски захватыли маршрутную сеть ГЭТ и отнимали пассажиров? Конкретно по 12/120. Не знаете не пишите. Когда появился 12 маршрут троллейбуса, ни какими 120 и не пахло. 120 появился в конце 90х в виде рафиков. И ходил, ЕМНИП года до 2011-12 полностью дублируя 12 троллейбус. Так что тралик взял своё. А 120, как и 121(напоминать, думаю, ненадо, из-за кого и в угоду какому транспорту закрыли 13 маршрут в 2004 году?) надо запретить самым безпардонным образом, отобрать лицензию и гудбай, как это сделали в Мариуполе(карма пришла по истечении 20 лет) Во славу Гэт! +4
+7 / –3 Днепропетровец-ц ·
第聂伯罗没有照片
Цитата (TRalex, 13.09.2021):
> Вы не обалдели часом защищать маршрутки? Не обалдел, я маршрутки не защищаю, я защищаю автобусы) Да, я в курсе, что 120-й маршрут в свое время был представлен рафиками и чуть было не убил 12-й троллейбус, пока не съехал на шестую Победу. Но это было давно. На сейчас 120-й маршрут - это по меркам Днепра сравнительно неплохой маршрут общественного транспорта, который ходит часто, до 12-ти часов ночи ("победные" троллейбусы в это время уже почивают в депо) и представлен большими автобусами. Я не понимаю того, почему власти решили не "дожать" перевозчика, чтобы он починил кондиционеры, наладил расписание и превратил маршрут в действительно крутой пример частного ОТ в Днепре, а вместо этого пустили по его маршруту троллейбусы-дубляжи. Вернее как, я понимаю, но не поддерживаю эту логику) Цитата (TRalex, 13.09.2021): > Так что тралик взял своё. Они рассуждали примерно так, как вы написали. Только так мыслить неправильно, это устаревшая идея о развитии ОТ, которая попахивает "рейдерскими" 90-ми, только тут наоборот - троллейбусами пытаются "убить" автобусы. Исходя из самых последних веяний урбанизма, ОТ должен конкурировать не между собой, а с личными автомобилями. Т.е. автобусы, троллейбусы, трамваи, метро должны работать в единой сетке и дополнять друг друга, позволяя быстро и с максимум одной-двумя пересадками добираться из точки "А" в точку "Б". Если вкратце, должно быть возможно сесть на автобус, потом быстро пересесть в транспортном узле на троллейбус, а потом подъехать еще и трамваем и при этом заплатить как за одну поездку (ну или воспользоваться общим проездным) - и не опоздать на работу. Т.е. задача городских властей, отвечающих, кстати, не только за коммунальные, но и за частные маршруты - наладить работу ОТ так, чтобы каждый маршрут дополнял другой маршрут и чтобы было удобно, в первую очередь, пассажирам. В случае с 12-м и 120-м я лично - и дай б-г, чтобы я оказался неправ, конечно! - пока вижу лишь "драку", попытку померяться мускулами и популизм, но никак не заботу о конечных пассажирах. :\ З.Ы, И еще раз подчеркну - я не защищаю маршрутки, речь сейчас идет исключительно об автобусах. Автобусы - это уже не маршрутки, это - при должной организации, разумеется - уже полноценный (!) комфортный транспорт, который, в отличие от маршруток, имеет право на существование. Да, я соглашусь, что троллейбусы - круче автобусов, но тогда нужно было либо с запуском 12-го троллейбуса отменить 120-й автобус, так сказать, произвести полноценную замену, либо ХОТЯ БЫ проработать такие важные нюансы, как взаимные графики, чтобы автобусы не пытались обгонять/подрезать троллейбусы. На данный момент же получившийся результат выглядит не самым умным решением, на мой обывательский взгляд. +4
+5 / –1 照片:: 522
Цитата (TRalex, 13.09.2021):
> Что?? Вы не обалдели часом защищать маршрутки? Напомнить, как на проьяжении всего своего существования эти маршрутки(недотранспорт) рейдерски захватыли маршрутную сеть ГЭТ и отнимали пассажиров? А можно заодно и напомнить как за небольшую разницу в цене маршрутки предоставляли более высокий уровень сервиса? И да в конкуренции выживает сильнейший. Предприятиям эт никто не запрещал находить способы лоббирования своих интересов) Цитата (TRalex, 13.09.2021): > надо запретить самым безпардонным образом, отобрать лицензию и гудбай, Аналогично нужно поступать с предприятиями ЭТ. Не может предприятие обеспечить необходимый объем движения, допускает массовые сходы с линий, простои - гудбай с маршрута))) 0
+1 / –1 Владислав-Днепр ·
第聂伯罗照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Днепропетровец-ц, 13.09.2021):
> Исходя из самых последних веяний урбанизма, ОТ должен конкурировать не между собой, а с личными автомобилями. Т.е. автобусы, троллейбусы, трамваи, метро должны работать в единой сетке и дополнять друг друга, позволяя быстро и с максимум одной-двумя пересадками добираться из точки "А" в точку "Б". Это только в теории. На практике когда есть несколько перевозчиков, тем более частных, от конкуренции никуда не деться. В животном мире тоже помимо межвидовой конкуренции, есть ещё и внутривидовая (конкуренция популяций). +1
+1 / –0 Днепропетровец-ц ·
第聂伯罗没有照片
Цитата (Владислав-Днепр, 14.09.2021):
> На практике когда есть несколько перевозчиков, тем более частных, от конкуренции никуда не деться. Смотря о какой конкуренции идет речь. Все маршруты утверждает городская администрация, выдавая на них соответствующие лицензии, и именно администрация имеет право/должна диктовать правила, в т.ч. допуская конкуренцию и/или ее убирая. Например, в городе вполне могут существовать частные перевозчики, просто их маршруты, к примеру, должны пересекаться минимально лишь в транспортных узлах, а конкурировать они должны за количество маршрутов (на которых они будут зарабатывать), соревнуясь в условиях для пассажиров: более комфортные транспортные средства, более долгое время работы, меньшие интервалы и т.д. Это нормальная конкуренция. Конкуренция, когда автобус подрезает троллейбус, чтобы забрать у последнего пассажиров, т.к. маршруты полностью друг друга повторяют - это ненормальная конкуренция, которая сводит на нет комфорт пассажиров и ставит под угрозу их жизни. И в такие моменты должна вмешиваться администрация, наказывая перевозчика, меняя сетку его маршрута (либо маршрут троллейбуса) либо договариваясь с ним об особом расписании и т.д. Тут все должна решать администрация. Она для этого и существует - ее роль как раз и заключается в т.ч. в том, чтобы регулировать ОТ в городе. Причем как коммунальный ОТ, так и (!) частный. Я лично не согласен с политикой, когда все, что может сделать администрация в отношении частных перевозчиков - это пустить на их маршрут коммунальный транспорт. +2
+2 / –0 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Днепропетровец-ц, 14.09.2021):
> пустить на их маршрут коммунальный транспорт. Это если ещё есть что пустить. Цитата (Днепропетровец-ц, 14.09.2021): > Тут все должна решать администрация. Она для этого и существует - ее роль как раз и заключается в т.ч. в том, чтобы регулировать ОТ в городе. Причем как коммунальный ОТ, так и (!) частный. Она и решает. "Ивааан Петрович, ну что ж Вы уважаемых-то людей..." 0
+0 / –0 Dmitriy_zp ·
基辅照片:: 19
Если есть необходимость в большом транспорте по направлению Победа-6 - Соборная, у Лоцмана (Автотранссервис) есть 119 маршрут, на котором в основном спринтеры ездят. Так может они подсуетятся и выпустят туда автобусы большие? Почему коммунальный транспорт должен подстраиваться под частников, а не наоборот?
На многие маршруты идут жалобы, большие автобусы с одного на другой переставляют, они ломаются (Днепробас вообще купил шведский газовый 15-летний "мусор", половина из которого успешно подпирает забор). Может пора понять, что надо коммунальный автобусный парк создать, как это сделали в других городах? К примеру, для того же Северного, куда запрещено пускать любой электротранспорт из-за электрифицированного ж/д переезда. Также на Спринтерах до сих пор ездит Игрень, Таромское, Диевка. Но большие и средние автобусы частников продолжают рубить бабло на выгодных им маршрутах. И такое будет продолжаться, пока не примут закон, в котором перевозчику будут платить за количество рейсов, а водитель не будет получать наличку на руки. Но это будет не скоро, в наших реалиях. +2
+2 / –0 Владислав-Днепр ·
第聂伯罗照片:: 9 · 城市编辑人员
Если начать копаться в архивных документах, то выяснится, что это продление 12-го маршрута было запланировано ещё со второй половины 1970-х годов.
То есть ДЭТ ничего не сделал назло частному перевозчику, а просто реализовал свой давний проект, когда никакого 120 ещё и в планах не существовало. +3
+3 / –0 Днепропетровец-ц ·
第聂伯罗没有照片
Цитата (Владислав-Днепр, 14.09.2021):
> просто реализовал свой давний проект Ну, суть какого-либо проекта не в том, чтобы его задумать и просто воплотить в жизнь, он должен также нести какие-то практические цели. Если за время, пока его реализовывали, картина поменялась, то нет ничего зазорного в том, чтобы и план поменять. Цитата (Dmitriy_zp, 14.09.2021): > Так может они подсуетятся и выпустят туда автобусы большие? Они не будут суетиться сами по себе, пока город позволяет им возить людей на спринтерах. Тут должен город поставить четкое условие - или нормальный транспорт, или пошли вон. Это было бы правильно. Почему нынешняя городская администрация в отношении частников часто ведет себя беззубо и способна активно развивать лишь коммунальный транспорт, когда частных маршрутов в Днепре много и они также нуждаются в регулировании администрацией - это для меня вопрос. Тем более, ранее администрации удалось "надавить" на владельцев 152-го маршрута, чтобы те пустили вместо маршруток автобусы - не могу понять, почему они не могут заставить владельца "Лотсманов" просто привести свои автобусы в порядок. Цитата (Dmitriy_zp, 14.09.2021): > Почему коммунальный транспорт должен подстраиваться под частников, а не наоборот? Тут неправильно поставлен вопрос. Никто не должен ни под кого подстраиваться, должна существовать разработанная городской администрацией четкая сетка ОТ, которая позволит большинству жителей города комфортно, быстро и, желательно, экологично добираться из точки "А" в точку "Б". А каким конкретно перевозчиком - коммунальным или частным - тут уже не так важно. 0
+0 / –0 TRalex ·
Other cities of the Russian Federation照片:: 4182
Цитата (Днепропетровец-ц, 14.09.2021):
> Исходя из самых последних веяний урбанизма, ОТ должен конкурировать не между собой, а с личными автомобилями Эти веяния очень далеки от наших реалий. Я рассуждаю исходя из реалий и фанатского отношения к троллейбусам. Цитата (Днепропетровец-ц, 14.09.2021): > Автобусы - это уже не маршрутки, Опять веяния далёкие от наших реалий. Это автобус в режиме маршрутного такси) Цитата (nikooolay, 14.09.2021): > А можно заодно и напомнить как за небольшую разницу в цене маршрутки предоставляли более высокий уровень сервиса? Бывшие ГАТПшные полуразвалившиеся икарусы лазы и пазики с рафиками это высокий уровень сервиса?) Часный извоз начинался и существовал на теле гэт именоо в таком виде "высокого уровня сервиса", так что частный транспортный рекет 90х начала 00 не дал ни че го окроме скорости движения. Цитата (nikooolay, 14.09.2021): > Аналогично нужно поступать с предприятиями ЭТ. Не может предприятие обеспечить необходимый объем движения, допускает массовые сходы с линий, простои - гудбай с маршрута))) Это фантазии. Предприятия гэт будут либо существовать в тени маршруток, как в Запорожье, ибо закрыть даже такое бичевое тту это обнуление политической потенции местной власти, либо процветать и жрать финансовые вливания на поддержание нормального состояния ПС как в Мариуполе т.к. частный извоз практически полностью уничтожен. Цитата (Dmitriy_zp, 14.09.2021): > Может пора понять, что надо коммунальный автобусный парк создать, как это сделали в других городах? Но не ставить их на маршруты гэт, иначе получится облегченная версия транспортных войн гэт с маршрутками) пример: Мариуполь, из недавнего Херсон. 0
+1 / –1 Dmitriy_zp ·
基辅照片:: 19
Цитата (Днепропетровец-ц, 14.09.2021):
> Тем более, ранее администрации удалось "надавить" на владельцев 152-го маршрута, чтобы те пустили вместо маршруток автобусы - не могу понять, почему они не могут заставить владельца "Лотсманов" просто привести свои автобусы в порядок. Так надавили, что там одни Богданы сейчас работают с интервалами больших автобусов. Да и последний рейс с вокзала на Победу в 21:00. Цитата (TRalex, 14.09.2021): > Но не ставить их на маршруты гэт, иначе получится облегченная версия транспортных войн гэт с маршрутками) пример: Мариуполь, из недавнего Херсон. Запорожье тоже можно в пример поставить, 59 коммунальный автобус едет по маршруту 14 троллейбуса, разница лишь в 2 остановках. Нужно думать о длинных невыгодных частникам маршрутах, а также об отдаленных районах, где электротранспорт не может появиться по тем или иным причинам. 0
+0 / –0 Денис Щербина ·
第聂伯罗照片:: 2790
Да, интересно почитать ваши рассуждения, конечно) но отвечать лень, откровенно говоря. Лицензии какие-то, надавить, отобрать. Как это мило и наивно
–1
+1 / –2 Днепропетровец-ц ·
第聂伯罗没有照片
Цитата (TRalex, 14.09.2021):
> Это автобус в режиме маршрутного такси) Да, отчасти верно, автобусы работают в весьма кривом полумаршруточном режиме. Но эта проблема должна решаться разве строительством дублирующей ветки коммунального транспорта? Как вообще так вышло, что городу проще провести новую линию коммунального транспорта и задублировать частный маршрут за то, что он плохо выполняет свои функции, нежели "повлиять" на перевозчика и заставить его повысить качество обслуживания от маршруточного до приемлемого уровня? 0
+1 / –1 Денис Щербина ·
第聂伯罗照片:: 2790
Да откуда такой вывод странный, что маршрут построили, что бы задублировать, потому что плохо выполняет функции?
0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
Other cities of the Russian Federation
链接