Меня сейчас на вилах вынесут за реабилитацию мосгортрансовской голубизны (гусары, молчать!), но на фото отлично видно, как заливка ТС полностью в голубой цвет (или мог бы быть любой другой, но один) выделяет общественный транспорт из потока, подчёркивает его принадлежность к одной большой системе. Гораздо эффективнее, чем всякие полоски на белом.
Если бы этот, самими же принятый бренд, ещё бы исполняли... Сколько голубизна на Трамваях продержалась? Года 1,5? А когда всё дается по единоличному вкусу и взглядам на жизнь одного начальника - видим то, что на фото: и голубых, и джокеров, и а-ля КТМ-8.
И все - таки один цвет подходит вполне под какой - то дизайн, а под другой совсем НЕТ ! Неужели ВАМ нравятся голубые ТАТРЫ Т3 и т.д.? Это дело тонкое. Мы это уже проходили тут в 85 - м году, когда весь электротранспорт покрасили в желто - красное, а автобусы в ярко - желтое. Нет уж - единое брендирование - ДА ! А одному, монотонному цвету - НЕТ !
В 50-х годах трамваи и автобусы были красно-жёлтые, но троллейбусы почему-то сине-жёлтые.
Я вообще не любитель Т3 (люблю Т2, и почему-то К2), и равнодушен к нынешней московской голубой окраске, мне вообще больше нравится прежняя красно-жёлтая. Но почему-то реально нравятся голубые Т3! Жаль, их скоро не будет.
Вот кстати по соседству было фото из Базеля, https://transphoto.org/photo/1521826/ : два вагона зелёные (одному кстати 49 лет), а третий, 8-осный, красно-жёлтый, и поперёк - как будто из другой системы.
链接