TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1323; Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1985
  Saint-PetersburgTrolza-5265.00 “Megapolis” № 1323  —  бағыты 45
PKTS-6281.00 “Admiral” № 3234  —  бағыты 27
 Trolza-5275.03 “Optima” № 1224  —  бағыты 29
 VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1985  —  бағыты 29
Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1346  —  бағыты 35
Московский проспект
Простой по причине схода штанг у 1303

Автор: Николай Кармаевский · Saint-Petersburg           Date: 9 қыркүйек 2021 ж., бейсенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.09.2021 23:38 MSK
Көріністер — 1616

Detailed info

Saint-Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1323

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Бастап..:11.2013
Үлгі:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Салынған:10.2013
Зауыттық №:585
VIN:XTU526500D0000585
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
История

ДТП 11.10.2016 г.
• КР ПТЗ 12.2022 г.

Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 (VMZ-463) № 1985

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Бастап..:09.2011
Үлгі:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Салынған:2007
Зауыттық №:864
VIN:X8952980170BF6864
Ағымдағы күй:Басқа қалаға берілді (08.2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:09.2011 ex 4985. 09.2023 to Ryazan, 3153
История

• КР ПТЗ 08.2011 г.
• КР ПТЗ 10.2019 г.

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:09.09.2021 22:11
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:250
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 40

09.09.2021 23:52 MSK
Link
Фото: 2264
Извлечение застрявшего: https://vk.cc/c5Lxwa

Предположу, что у 1303 штанги сошли и одна из них запуталась в проводах, да так, что за 1303 скопилось 10 машин. Пробка из троллейбусов заканчивалась за углом Московского и Ленинского.
+6
+6 / –0
10.09.2021 13:20 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 224 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жергілікті редактор
Использовать автономный ход чтобы объехать застрявшего собрата даже в поздний вечер и на совсем небольшое расстояние? Не, не слышали, лучше постоим посередине проезжей части.
+9
+10 / –1
10.09.2021 15:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
#ГЭТулишьбынеработать

Хотя возможно, там для извлечения отключили весь сегмент КС. Но по фото не похоже.
+9
+11 / –2
10.09.2021 19:35 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 253
Так никто не хочет брать на себя ответственность. Проще постоять, чем потом, в случае чего, ходить на разбор бесплатно в своё свободное время, почему мол у тебя при заявленных 150 метров машина проехала едва ли 20 и ты перегородил ещё полосу, сволочь ты такая
+4
+5 / –1
10.09.2021 19:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
А водитель-то тут при чем?
+2
+3 / –1
10.09.2021 20:22 MSK
Link
dizo · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
При том, что есть конкретная инструкция, касающаяся применения аварийного автономного хода. Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.
+4
+5 / –1
10.09.2021 22:21 MSK
Link
Фото: 4
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

А где тут отсутствие возможности подключения?
Метров 15 проехал, ли ж бы штангами "объехать" впереди застрявшего (то есть объехать так что бы твои штанги хоть не на много но были впереди)
0
+2 / –2
10.09.2021 22:36 MSK
Link
tertiodecimo · Омбы
Фото: 1218
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2021):
> Но по фото не похоже.

У Адмирала не горит доп подсветка, скорее всего отключили
+1
+2 / –1
11.09.2021 04:15 MSK
Link
Фото: 4
А на Московском ещё и колейность. А перекрыть весь Московский проспект... Ну-ну. Адмирал может и прополз бы. А на Мегаполисах сейчас только сползти с пересечки. АХ уже никакой у них.
+2
+3 / –1
11.09.2021 06:35 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

Просто те, кто каждый раз возмущается, почему не объезжают на аварийном автономном ходу - сами не водители. А любому водителю понятно, что что-то объезжать, а уж тем более соваться на какой бы то ни было перекрёсток, со скоростью меньше чем у пешехода - это безумство.
+2
+3 / –1
12.09.2021 14:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
А зачем тогда вообще АХ? Там объехать нужно 20 метров
+3
+3 / –0
12.09.2021 17:03 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2021):
> А зачем тогда вообще АХ?

Для быстрого выезда с обесточенного участка - пересечка, стрелка, изолятор, проезда повреждений КС.
+2
+2 / –0
12.09.2021 19:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Вот здесь оно и есть - повреждение КС
+1
+2 / –1
14.09.2021 02:21 MSK
Link
Фото: 9
Месяца 3 назад на этом же месте наблюдал подобную картину.
За перекрëстком у троллейбуса штанги запутались в проводах. И все троллейбусы, за исключением сочленëнного ЗИУ (вроде как 1104), и одного МТРЗ (потом к ним ещё присоединился БТЗ) , спокойно пересекали часть Московского на АХ до ближайшей остановки на Типанова. Минут за 10-15 наблюдений на АХ этот участок проехало 3 троллейбуса. Больше всего удивил работающий АХ на ВМЗ-463.
Время было в районе полуночи . Вот не знаю, повлияло ли это каким-нибудь образом.
+2
+2 / –0
14.09.2021 18:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Вот про то и речь. Когда в парк - все можно и все работает. А когда полсмены впереди - можно и постоять. Сколько город денег переплачивает каждый раз при закупке за практически не используемый АХ?
+2
+2 / –0
17.09.2021 12:19 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Видимо тут всё дело риске депремирования, ибо, как объяснить, что даже автобусы ПАТ встают под задержку из-за ДТП, когда без выезда частичного на встречную полосу им не объехать помеху...
Странно, что АХ на обычных троллейбусах до сих пор со скоростью пешехода, это какие-то древние технологии...
+2
+2 / –0
17.09.2021 13:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
У ПАТ это связано с нарушением ПДД, а здесь с чем?
Хотя частникам ничего не мешает по встрече объезжать.
+2
+2 / –0
17.09.2021 13:10 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 253
Водитель не хочет брать на себя ответственность, если вдруг АХ хватит всего на 20 метров
ЦДС по той же причине не хочет давать проезд
Минимальный риск и максимальное скидывание ответственности
+2
+2 / –0
17.09.2021 15:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 17.09.2021):
> Водитель не хочет брать на себя ответственность, если вдруг АХ хватит всего на 20 метров
> ЦДС по той же причине не хочет давать проезд
> Минимальный риск и максимальное скидывание ответственности

Так почему его не должно хватит и почему отвечает за это водитель? Для чего тогда вообще тратятся деньги на закупку машин только с АХ уже лет 10?

Тут и нужно всего 20 метров проехать.
0
+2 / –2
17.09.2021 15:49 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 253
Отвечает - если примет решение ехать самостоятельно. Или если скажет диспетчеру, что АХ рабочий и вытянет, а в итоге - нет.
+1
+1 / –0
17.09.2021 20:33 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Серый, 17.09.2021):
> ибо, как объяснить, что даже автобусы ПАТ встают под задержку из-за ДТП, когда без выезда частичного на встречную полосу им не объехать помеху...

Я недавно случайно выяснил этот вопрос - на Есенина было ДТП, без объезда через двойную сплошную не объехать, я подъехал первым - звоню в ЦДС, объясняю ситуацию и мне чётко ответили, что «через двойную сплошную мы не объезжаем». Хотя, даже в ГЭТ мне наставник объяснял, что если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
0
+0 / –0
17.09.2021 21:39 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> звоню в ЦДС, объясняю ситуацию и мне чётко ответили, что «через двойную сплошную мы не объезжаем»

А через одинарную сплошную - объезжаете?

Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.

И получить штраф до 1500 рублей.
+1
+1 / –0
17.09.2021 21:42 MSK
Link
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Жалпы редактор / Сайтты аудару (UK)
Цитата (Arctic Fox, 17.09.2021):
> Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> > если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
>
> И получить штраф до 1500 рублей.

А самое глупое правило есть только в ПДД РФ или ещё в каких-то других странах?
–2
+2 / –4
18.09.2021 03:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 17.09.2021):
> Отвечает - если примет решение ехать самостоятельно. Или если скажет диспетчеру, что АХ рабочий и вытянет, а в итоге - нет.

Так почему отвечает водитель, а не выпускающий механик парка?

Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> Хотя, даже в ГЭТ мне наставник объяснял, что если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
ПДД это запрещают. Но и тупо стоять тоже не вариант. Объезд должен быть организован сотрудником ГИБДД, по идее.
+1
+1 / –0
18.09.2021 09:09 MSK
Link
Фото: 153
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> При том, что есть конкретная инструкция, касающаяся применения аварийного автономного хода. Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?
+3
+3 / –0
18.09.2021 10:04 MSK
Link
dizo · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.09.2021):
> Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?

Искать логику в работе управления ГЭТ- дело неблагодарное. Зачастую инструкции противоречат друг другу.
+4
+4 / –0
18.09.2021 12:02 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 253
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2021):
> Так почему отвечает водитель

По традиции
0
+0 / –0
18.09.2021 18:27 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 17.09.2021):
> А через одинарную сплошную - объезжаете?

Думаю, что тоже нет.
0
+0 / –0
19.09.2021 10:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 926
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.09.2021):
> Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?
Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.
0
+1 / –1
19.09.2021 11:06 MSK
Link
dizo · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Целесообразность наличия этих кнопок на троллейбусах с тремя дверьми вообще вызывает вопросы. Вторая и третья дверь открываются почти на каждой остановке.
0
+1 / –1
19.09.2021 11:17 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Фото: 13
Уже не открываются. Насколько я знаю, по ДИ, если кнопки работают, их обязаны использовать, иначе можно влететь на 50-100% премии.
0
+0 / –0
19.09.2021 11:30 MSK
Link
dizo · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Так и есть, я говорю о том, что пассажиры входят и выходят в эти двери на каждой остановке. То есть двери работают вне зависимости от того, открывает их водитель или сами пассажиры. Смысл кнопки есть только на первой двери, так как популярностью она почему-то не пользуется.
Троллейбус-не электричка и даже не трамвай с большим количеством дверей. Польза от кнопок есть только по вечерам, когда людей мало. Говорю как водитель, работающий на новом ВМЗ с такими кнопками.
+1
+2 / –1
19.09.2021 12:15 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 18.09.2021):
> Думаю, что тоже нет.

Я к тому, что разницы никакой нет и штрафные санкции одинаковые.
0
+0 / –0
20.09.2021 17:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.09.2021):
> Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.

На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке
0
+0 / –0
20.09.2021 17:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 18.09.2021):
> По традиции

Так не пора ли их менять?
0
+0 / –0
20.09.2021 17:29 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Фото: 253
Разумеется, пора.
0
+0 / –0
20.09.2021 20:10 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2021):
> На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке

Сколько раз катался в «Витовтах» по 45 и 31 - всегда водитель сам открывает все двери, даже поздним вечером. Возможно, на 20-ке пассажиропоток меньше и там включают систему адресного открытия дверей.
+1
+1 / –0
24.09.2021 09:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Да, речь про вечер после часа пик
0
+0 / –0
14.12.2021 19:26 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2021):
> У ПАТ это связано с нарушением ПДД, а здесь с чем?
> Хотя частникам ничего не мешает по встрече объезжать.

Состояние и возраст транспортного средства. Бывают ситуации, когда, например, на трамваях КТМ-5 или КТМ-8 полностью заряженный АКБ высаживается через 1 минуту после отключения тока и задействования аварийной тормозной системы. А как это увидеть на ЕО?
+1
+1 / –0
15.12.2021 10:08 MSK
Link
MADK · Moscow
Фото: 5
Интересно, хотя бы в новой закупке закажут нормальный аварийный АХ, а не это убожество на 150 метров?
Даже в крымских Мегаполисах на свинцово-кислотных батареях что-то около 2 км было. А по-хорошему, надо делать АХ на малоресурсных Li-ion, чтобы гарантированно хватало километров на 5 со скоростью 30 км/ч но без кондея/отопления.

Такой АХ можно сделать даже на выпущенных троллейбусах в качестве модернизации. Теоретически, наверное, можно использовать даже ячейки от потерявших ёмкость батарей полноценных автономников.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.