TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1323; Sankt Peterburgas, VMZ-5298.01 (VMZ-463) nr. 1985
  Sankt PeterburgasTrolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1323  —  maršrutas 45
PKTS-6281.00 “Admiral” nr. 3234  —  maršrutas 27
 Trolza-5275.03 “Optima” nr. 1224  —  maršrutas 29
 VMZ-5298.01 (VMZ-463) nr. 1985  —  maršrutas 29
Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1346  —  maršrutas 35
Московский проспект
Простой по причине схода штанг у 1303

Autorius: Николай Кармаевский · Sankt Peterburgas           Data: 2021 m. rugsėjo 9 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 09.09.2021 23:38 MSK
Peržiūrų — 1616

Detali informacija

Sankt Peterburgas, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 1323

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Nuo...:2013-11
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Pagamintas:2013-10
Gamyklinis numeris:585
VIN:XTU526500D0000585
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
История

ДТП 11.10.2016 г.
• КР ПТЗ 12.2022 г.

Sankt Peterburgas, VMZ-5298.01 (VMZ-463) nr. 1985

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Nuo...:2011-09
Modelis:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Pagamintas:2007
Gamyklinis numeris:864
VIN:X8952980170BF6864
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2023-08)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:09.2011 ex 4985. 09.2023 to Ryazan, 3153
История

• КР ПТЗ 08.2011 г.
• КР ПТЗ 10.2019 г.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5200
Date and Time:09.09.2021 22:11
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:250
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 40

09.09.2021 23:52 MSK
Nuoroda
Foto: 2264
Извлечение застрявшего: https://vk.cc/c5Lxwa

Предположу, что у 1303 штанги сошли и одна из них запуталась в проводах, да так, что за 1303 скопилось 10 машин. Пробка из троллейбусов заканчивалась за углом Московского и Ленинского.
+6
+6 / –0
10.09.2021 13:20 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius / Miesto redaktorius
Использовать автономный ход чтобы объехать застрявшего собрата даже в поздний вечер и на совсем небольшое расстояние? Не, не слышали, лучше постоим посередине проезжей части.
+9
+10 / –1
10.09.2021 15:00 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
#ГЭТулишьбынеработать

Хотя возможно, там для извлечения отключили весь сегмент КС. Но по фото не похоже.
+9
+11 / –2
10.09.2021 19:35 MSK
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 253
Так никто не хочет брать на себя ответственность. Проще постоять, чем потом, в случае чего, ходить на разбор бесплатно в своё свободное время, почему мол у тебя при заявленных 150 метров машина проехала едва ли 20 и ты перегородил ещё полосу, сволочь ты такая
+4
+5 / –1
10.09.2021 19:45 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
А водитель-то тут при чем?
+2
+3 / –1
10.09.2021 20:22 MSK
Nuoroda
dizo · Sankt Peterburgas
Nėra foto
При том, что есть конкретная инструкция, касающаяся применения аварийного автономного хода. Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.
+4
+5 / –1
10.09.2021 22:21 MSK
Nuoroda
Foto: 4
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

А где тут отсутствие возможности подключения?
Метров 15 проехал, ли ж бы штангами "объехать" впереди застрявшего (то есть объехать так что бы твои штанги хоть не на много но были впереди)
0
+2 / –2
10.09.2021 22:36 MSK
Nuoroda
tertiodecimo · Omsk
Foto: 1218
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2021):
> Но по фото не похоже.

У Адмирала не горит доп подсветка, скорее всего отключили
+1
+2 / –1
11.09.2021 04:15 MSK
Nuoroda
Александр Гуляев · Sankt Peterburgas
Foto: 4
А на Московском ещё и колейность. А перекрыть весь Московский проспект... Ну-ну. Адмирал может и прополз бы. А на Мегаполисах сейчас только сползти с пересечки. АХ уже никакой у них.
+2
+3 / –1
11.09.2021 06:35 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

Просто те, кто каждый раз возмущается, почему не объезжают на аварийном автономном ходу - сами не водители. А любому водителю понятно, что что-то объезжать, а уж тем более соваться на какой бы то ни было перекрёсток, со скоростью меньше чем у пешехода - это безумство.
+2
+3 / –1
12.09.2021 14:07 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
А зачем тогда вообще АХ? Там объехать нужно 20 метров
+3
+3 / –0
12.09.2021 17:03 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2021):
> А зачем тогда вообще АХ?

Для быстрого выезда с обесточенного участка - пересечка, стрелка, изолятор, проезда повреждений КС.
+2
+2 / –0
12.09.2021 19:02 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Вот здесь оно и есть - повреждение КС
+1
+2 / –1
14.09.2021 02:21 MSK
Nuoroda
Foto: 9
Месяца 3 назад на этом же месте наблюдал подобную картину.
За перекрëстком у троллейбуса штанги запутались в проводах. И все троллейбусы, за исключением сочленëнного ЗИУ (вроде как 1104), и одного МТРЗ (потом к ним ещё присоединился БТЗ) , спокойно пересекали часть Московского на АХ до ближайшей остановки на Типанова. Минут за 10-15 наблюдений на АХ этот участок проехало 3 троллейбуса. Больше всего удивил работающий АХ на ВМЗ-463.
Время было в районе полуночи . Вот не знаю, повлияло ли это каким-нибудь образом.
+2
+2 / –0
14.09.2021 18:47 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Вот про то и речь. Когда в парк - все можно и все работает. А когда полсмены впереди - можно и постоять. Сколько город денег переплачивает каждый раз при закупке за практически не используемый АХ?
+2
+2 / –0
17.09.2021 12:19 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Видимо тут всё дело риске депремирования, ибо, как объяснить, что даже автобусы ПАТ встают под задержку из-за ДТП, когда без выезда частичного на встречную полосу им не объехать помеху...
Странно, что АХ на обычных троллейбусах до сих пор со скоростью пешехода, это какие-то древние технологии...
+2
+2 / –0
17.09.2021 13:05 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
У ПАТ это связано с нарушением ПДД, а здесь с чем?
Хотя частникам ничего не мешает по встрече объезжать.
+2
+2 / –0
17.09.2021 13:10 MSK
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 253
Водитель не хочет брать на себя ответственность, если вдруг АХ хватит всего на 20 метров
ЦДС по той же причине не хочет давать проезд
Минимальный риск и максимальное скидывание ответственности
+2
+2 / –0
17.09.2021 15:48 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (BigJeck, 17.09.2021):
> Водитель не хочет брать на себя ответственность, если вдруг АХ хватит всего на 20 метров
> ЦДС по той же причине не хочет давать проезд
> Минимальный риск и максимальное скидывание ответственности

Так почему его не должно хватит и почему отвечает за это водитель? Для чего тогда вообще тратятся деньги на закупку машин только с АХ уже лет 10?

Тут и нужно всего 20 метров проехать.
0
+2 / –2
17.09.2021 15:49 MSK
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 253
Отвечает - если примет решение ехать самостоятельно. Или если скажет диспетчеру, что АХ рабочий и вытянет, а в итоге - нет.
+1
+1 / –0
17.09.2021 20:33 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Серый, 17.09.2021):
> ибо, как объяснить, что даже автобусы ПАТ встают под задержку из-за ДТП, когда без выезда частичного на встречную полосу им не объехать помеху...

Я недавно случайно выяснил этот вопрос - на Есенина было ДТП, без объезда через двойную сплошную не объехать, я подъехал первым - звоню в ЦДС, объясняю ситуацию и мне чётко ответили, что «через двойную сплошную мы не объезжаем». Хотя, даже в ГЭТ мне наставник объяснял, что если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
0
+0 / –0
17.09.2021 21:39 MSK
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> звоню в ЦДС, объясняю ситуацию и мне чётко ответили, что «через двойную сплошную мы не объезжаем»

А через одинарную сплошную - объезжаете?

Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.

И получить штраф до 1500 рублей.
+1
+1 / –0
17.09.2021 21:42 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 42 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (UK)
Цитата (Arctic Fox, 17.09.2021):
> Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> > если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
>
> И получить штраф до 1500 рублей.

А самое глупое правило есть только в ПДД РФ или ещё в каких-то других странах?
–2
+2 / –4
18.09.2021 03:37 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (BigJeck, 17.09.2021):
> Отвечает - если примет решение ехать самостоятельно. Или если скажет диспетчеру, что АХ рабочий и вытянет, а в итоге - нет.

Так почему отвечает водитель, а не выпускающий механик парка?

Цитата (Snow Panther, 17.09.2021):
> Хотя, даже в ГЭТ мне наставник объяснял, что если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
ПДД это запрещают. Но и тупо стоять тоже не вариант. Объезд должен быть организован сотрудником ГИБДД, по идее.
+1
+1 / –0
18.09.2021 09:09 MSK
Nuoroda
Foto: 153
Цитата (dizo, 10.09.2021):
> При том, что есть конкретная инструкция, касающаяся применения аварийного автономного хода. Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.

Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?
+3
+3 / –0
18.09.2021 10:04 MSK
Nuoroda
dizo · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.09.2021):
> Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?

Искать логику в работе управления ГЭТ- дело неблагодарное. Зачастую инструкции противоречат друг другу.
+4
+4 / –0
18.09.2021 12:02 MSK
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 253
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2021):
> Так почему отвечает водитель

По традиции
0
+0 / –0
18.09.2021 18:27 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Arctic Fox, 17.09.2021):
> А через одинарную сплошную - объезжаете?

Думаю, что тоже нет.
0
+0 / –0
19.09.2021 10:17 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.09.2021):
> Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?
Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.
0
+1 / –1
19.09.2021 11:06 MSK
Nuoroda
dizo · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Целесообразность наличия этих кнопок на троллейбусах с тремя дверьми вообще вызывает вопросы. Вторая и третья дверь открываются почти на каждой остановке.
0
+1 / –1
19.09.2021 11:17 MSK
Nuoroda
Antarktic pinguin · Sankt Peterburgas
Foto: 13
Уже не открываются. Насколько я знаю, по ДИ, если кнопки работают, их обязаны использовать, иначе можно влететь на 50-100% премии.
0
+0 / –0
19.09.2021 11:30 MSK
Nuoroda
dizo · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Так и есть, я говорю о том, что пассажиры входят и выходят в эти двери на каждой остановке. То есть двери работают вне зависимости от того, открывает их водитель или сами пассажиры. Смысл кнопки есть только на первой двери, так как популярностью она почему-то не пользуется.
Троллейбус-не электричка и даже не трамвай с большим количеством дверей. Польза от кнопок есть только по вечерам, когда людей мало. Говорю как водитель, работающий на новом ВМЗ с такими кнопками.
+1
+2 / –1
19.09.2021 12:15 MSK
Nuoroda
Arctic Fox · Sankt Peterburgas
Foto: 921
Цитата (Snow Panther, 18.09.2021):
> Думаю, что тоже нет.

Я к тому, что разницы никакой нет и штрафные санкции одинаковые.
0
+0 / –0
20.09.2021 17:06 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.09.2021):
> Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.

На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке
0
+0 / –0
20.09.2021 17:06 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (BigJeck, 18.09.2021):
> По традиции

Так не пора ли их менять?
0
+0 / –0
20.09.2021 17:29 MSK
Nuoroda
BigJeck · Kiti Rusijos Federacijos miestai
Foto: 253
Разумеется, пора.
0
+0 / –0
20.09.2021 20:10 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2021):
> На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке

Сколько раз катался в «Витовтах» по 45 и 31 - всегда водитель сам открывает все двери, даже поздним вечером. Возможно, на 20-ке пассажиропоток меньше и там включают систему адресного открытия дверей.
+1
+1 / –0
24.09.2021 09:19 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Да, речь про вечер после часа пик
0
+0 / –0
14.12.2021 19:26 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2021):
> У ПАТ это связано с нарушением ПДД, а здесь с чем?
> Хотя частникам ничего не мешает по встрече объезжать.

Состояние и возраст транспортного средства. Бывают ситуации, когда, например, на трамваях КТМ-5 или КТМ-8 полностью заряженный АКБ высаживается через 1 минуту после отключения тока и задействования аварийной тормозной системы. А как это увидеть на ЕО?
+1
+1 / –0
15.12.2021 10:08 MSK
Nuoroda
MADK · Maskva
Foto: 5
Интересно, хотя бы в новой закупке закажут нормальный аварийный АХ, а не это убожество на 150 метров?
Даже в крымских Мегаполисах на свинцово-кислотных батареях что-то около 2 км было. А по-хорошему, надо делать АХ на малоресурсных Li-ion, чтобы гарантированно хватало километров на 5 со скоростью 30 км/ч но без кондея/отопления.

Такой АХ можно сделать даже на выпущенных троллейбусах в качестве модернизации. Теоретически, наверное, можно использовать даже ячейки от потерявших ёмкость батарей полноценных автономников.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.