Предположу, что у 1303 штанги сошли и одна из них запуталась в проводах, да так, что за 1303 скопилось 10 машин. Пробка из троллейбусов заканчивалась за углом Московского и Ленинского.
Использовать автономный ход чтобы объехать застрявшего собрата даже в поздний вечер и на совсем небольшое расстояние? Не, не слышали, лучше постоим посередине проезжей части.
Так никто не хочет брать на себя ответственность. Проще постоять, чем потом, в случае чего, ходить на разбор бесплатно в своё свободное время, почему мол у тебя при заявленных 150 метров машина проехала едва ли 20 и ты перегородил ещё полосу, сволочь ты такая
При том, что есть конкретная инструкция, касающаяся применения аварийного автономного хода. Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.
Цитата (dizo, 10.09.2021): > Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.
А где тут отсутствие возможности подключения? Метров 15 проехал, ли ж бы штангами "объехать" впереди застрявшего (то есть объехать так что бы твои штанги хоть не на много но были впереди)
А на Московском ещё и колейность. А перекрыть весь Московский проспект... Ну-ну. Адмирал может и прополз бы. А на Мегаполисах сейчас только сползти с пересечки. АХ уже никакой у них.
Цитата (dizo, 10.09.2021): > Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.
Просто те, кто каждый раз возмущается, почему не объезжают на аварийном автономном ходу - сами не водители. А любому водителю понятно, что что-то объезжать, а уж тем более соваться на какой бы то ни было перекрёсток, со скоростью меньше чем у пешехода - это безумство.
Месяца 3 назад на этом же месте наблюдал подобную картину. За перекрëстком у троллейбуса штанги запутались в проводах. И все троллейбусы, за исключением сочленëнного ЗИУ (вроде как 1104), и одного МТРЗ (потом к ним ещё присоединился БТЗ) , спокойно пересекали часть Московского на АХ до ближайшей остановки на Типанова. Минут за 10-15 наблюдений на АХ этот участок проехало 3 троллейбуса. Больше всего удивил работающий АХ на ВМЗ-463. Время было в районе полуночи . Вот не знаю, повлияло ли это каким-нибудь образом.
Вот про то и речь. Когда в парк - все можно и все работает. А когда полсмены впереди - можно и постоять. Сколько город денег переплачивает каждый раз при закупке за практически не используемый АХ?
Видимо тут всё дело риске депремирования, ибо, как объяснить, что даже автобусы ПАТ встают под задержку из-за ДТП, когда без выезда частичного на встречную полосу им не объехать помеху... Странно, что АХ на обычных троллейбусах до сих пор со скоростью пешехода, это какие-то древние технологии...
Водитель не хочет брать на себя ответственность, если вдруг АХ хватит всего на 20 метров ЦДС по той же причине не хочет давать проезд Минимальный риск и максимальное скидывание ответственности
Цитата (BigJeck, 17.09.2021): > Водитель не хочет брать на себя ответственность, если вдруг АХ хватит всего на 20 метров > ЦДС по той же причине не хочет давать проезд > Минимальный риск и максимальное скидывание ответственности
Так почему его не должно хватит и почему отвечает за это водитель? Для чего тогда вообще тратятся деньги на закупку машин только с АХ уже лет 10?
Цитата (Серый, 17.09.2021): > ибо, как объяснить, что даже автобусы ПАТ встают под задержку из-за ДТП, когда без выезда частичного на встречную полосу им не объехать помеху...
Я недавно случайно выяснил этот вопрос - на Есенина было ДТП, без объезда через двойную сплошную не объехать, я подъехал первым - звоню в ЦДС, объясняю ситуацию и мне чётко ответили, что «через двойную сплошную мы не объезжаем». Хотя, даже в ГЭТ мне наставник объяснял, что если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно.
Цитата (Arctic Fox, 17.09.2021): > Цитата (Snow Panther, 17.09.2021): > > если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно. > > И получить штраф до 1500 рублей.
А самое глупое правило есть только в ПДД РФ или ещё в каких-то других странах?
Цитата (BigJeck, 17.09.2021): > Отвечает - если примет решение ехать самостоятельно. Или если скажет диспетчеру, что АХ рабочий и вытянет, а в итоге - нет.
Так почему отвечает водитель, а не выпускающий механик парка?
Цитата (Snow Panther, 17.09.2021): > Хотя, даже в ГЭТ мне наставник объяснял, что если есть препятствие на дороге, то через двойную сплошную объезжать можно. ПДД это запрещают. Но и тупо стоять тоже не вариант. Объезд должен быть организован сотрудником ГИБДД, по идее.
Цитата (dizo, 10.09.2021): > При том, что есть конкретная инструкция, касающаяся применения аварийного автономного хода. Ехать на нем по оживленной улице без возможности подключения к КС - авантюра.
Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции?
Цитата (Илюха_ЛэП, 18.09.2021): > Риторический вопрос - а зачем закупать троллейбусы с АХ, доплачивая за него, а потом писать такие инструкции? Так и с кнопками адресного открытия дверей, то же самое.
Целесообразность наличия этих кнопок на троллейбусах с тремя дверьми вообще вызывает вопросы. Вторая и третья дверь открываются почти на каждой остановке.
Так и есть, я говорю о том, что пассажиры входят и выходят в эти двери на каждой остановке. То есть двери работают вне зависимости от того, открывает их водитель или сами пассажиры. Смысл кнопки есть только на первой двери, так как популярностью она почему-то не пользуется. Троллейбус-не электричка и даже не трамвай с большим количеством дверей. Польза от кнопок есть только по вечерам, когда людей мало. Говорю как водитель, работающий на новом ВМЗ с такими кнопками.
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2021): > На 1162 и 1164 задняя дверь почти всегда по кнопке
Сколько раз катался в «Витовтах» по 45 и 31 - всегда водитель сам открывает все двери, даже поздним вечером. Возможно, на 20-ке пассажиропоток меньше и там включают систему адресного открытия дверей.
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2021): > У ПАТ это связано с нарушением ПДД, а здесь с чем? > Хотя частникам ничего не мешает по встрече объезжать.
Состояние и возраст транспортного средства. Бывают ситуации, когда, например, на трамваях КТМ-5 или КТМ-8 полностью заряженный АКБ высаживается через 1 минуту после отключения тока и задействования аварийной тормозной системы. А как это увидеть на ЕО?
Интересно, хотя бы в новой закупке закажут нормальный аварийный АХ, а не это убожество на 150 метров? Даже в крымских Мегаполисах на свинцово-кислотных батареях что-то около 2 км было. А по-хорошему, надо делать АХ на малоресурсных Li-ion, чтобы гарантированно хватало километров на 5 со скоростью 30 км/ч но без кондея/отопления.
Такой АХ можно сделать даже на выпущенных троллейбусах в качестве модернизации. Теоретически, наверное, можно использовать даже ячейки от потерявших ёмкость батарей полноценных автономников.
链接