Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Construction and repairs; Moskau — Reconstruction of the Apakov tramway depot; Moskau — Tram depots: [1] Apakova
  Moskau  —  Construction and repairs  ·  Reconstruction of the Apakov tramway depot  ·  Tram depots: [1] Apakova
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
Процесс сноса исторического отстойно-ремонтного корпуса, построенного по проекту инженера Шухова.

Autor: Юрий Лихачёв           Datum: Donnerstag, 9. September 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 09.09.2021 19:53 MSK
Aufrufe — 2410

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Date and Time:09.09.2021 16:19
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

09.09.2021 20:03 MSK
Link
Fotos: 377
https://transphoto.org/photo/1097082/
Это же место в 2018 году.
+14
+14 / –0
09.09.2021 21:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
И что здесь будет?
+1
+3 / –2
09.09.2021 21:21 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Должно быть отреконструированное депо (хотя в данном случае построенное с нуля).
Но многие популисты говорят обратное...
+19
+20 / –1
09.09.2021 22:30 MSK
Link
Fotos: 153
Хм, получается, рельсы выдрали и временно закидали все плиткой?
А что там позади за недостроенная или недоснесенная постройка с трубой? Она имеет отношение к депо?
+6
+6 / –0
09.09.2021 22:41 MSK
Link
Fotos: 2403
Куда-то украли депо...
Вроде говорилось, что будет старое депо и все здания буду сохранять и лишь переделывать под современные нужды. Честно - не похоже от слова совсем
+35
+36 / –1
10.09.2021 07:05 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (товарищ андрей, 09.09.2021):
> Вроде говорилось, что будет старое депо и все здания буду сохранять и лишь переделывать под современные нужды.

Это невозможно. Сейчас совершенно другие нормативы, старый производственный корпус им не соответствовал. Проект бы просто экспертизу не смог пройти.
+9
+11 / –2
10.09.2021 09:28 MSK
Link
Fotos: 2403
Тогда почему бы не построить новое депо на угрешской, как уже вообще-то обещали?
Чисто теоритически 71-623 должны были влезать в депо на Шаболовке. Значит схожий 71-628 (не М) потенциально тоже мог влезть. Л - надёжность)
+4
+5 / –1
10.09.2021 09:33 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (товарищ андрей, 10.09.2021):
> Чисто теоритически 71-623 должны были влезать в депо на Шаболовке.

Чисто практически 71-623 в Апакова не проходили. Точнее проходили, но на ограниченное число путей. Ещё весной 2013 года туда для исследования пригоняли вагон: https://transphoto.org/photo/656239/

Цитата (товарищ андрей, 10.09.2021):
> Значит схожий 71-628 (не М) потенциально тоже мог влезть.

А он ещё длиннее чем 71-623, со всеми вытекающими последствиями.
+6
+6 / –0
10.09.2021 10:07 MSK
Link
Fotos: 377
Цитата (товарищ андрей, 10.09.2021):
> почему бы не построить новое депо на угрешской

Так строят же
–1
+1 / –2
10.09.2021 10:14 MSK
Link
Keine Fotos
А почему бы не снести также до основания бывший 7 троллейбусный парк и на его территории не построить новый трамвайный парк, тогда бы вероятно нашлись бы и организации подрядчики и не пришлось учитывать старые постройки?
+1
+3 / –2
10.09.2021 10:36 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Юрий Лихачёв, 10.09.2021):
> строят же

Нет, этого проекта можно не ждать в ближайшее время.
Цитата (товарищ андрей, 09.09.2021):
> будет старое депо и все здания буду сохранять и лишь переделывать под современные нужды

Расстояние между канавами в старом депо было слишком маленьким и никак не подходило для обслуживания новых широких вагонов (ширина вагона КМ 2,1 метра, современных вагонов - 2,5-2,65 метра). Кстати, насколько мне известно, авторство Шухова в производственном корпусе не установлено.
+4
+5 / –1
10.09.2021 11:37 MSK
Link
Fotos: 377
Цитата (Stepch, 10.09.2021):
> Нет, этого проекта можно не ждать в ближайшее время.

А тогда зачем всю базу зачистили?
+1
+1 / –0
10.09.2021 11:42 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Stepch, 10.09.2021):
> ширина вагона КМ 2,1 метра, современных вагонов - 2,5-2,65 метра

Но у татр те же 2.5, что и у современных вагонов, вагонов шире в Мск нет. Вернее уже нет: шире были только 608К.
+5
+5 / –0
10.09.2021 12:48 MSK
Link
koroboro10 · Moskau
Fotos: 16
Цитата (muzulungo, 10.09.2021):
> А почему бы не снести также до основания бывший 7 троллейбусный парк и на его территории не построить новый трамвайный парк, тогда бы вероятно нашлись бы и организации подрядчики и не пришлось учитывать старые постройки?

Уж лучше так стоит, чем трамвайное депо там будет.
Логичнее сделать там электробусный парк;)
0
+0 / –0
10.09.2021 12:49 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2079
Останется ли вообще что-нибудь оригинальное из депо Апакова или все депо будет построено заново?
+2
+2 / –0
10.09.2021 13:07 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Цитата (товарищ андрей, 09.09.2021):
> Куда-то украли депо...
> Вроде говорилось, что будет старое депо и все здания буду сохранять и лишь переделывать под современные нужды. Честно - не похоже от слова совсем

Есть в России такая порочная практика как реконструкция исторического наследия методом полного сноса. Здесь как раз такой случай.
+10
+12 / –2
10.09.2021 13:17 MSK
Link
Fotos: 377
Цитата (Jan Horsky, 10.09.2021):
> Останется ли вообще что-нибудь оригинальное из депо Апакова

Насколько я знаю - административные корпуса.
+3
+3 / –0
10.09.2021 13:35 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Jan Horsky, 10.09.2021):
> Останется ли вообще что-нибудь оригинальное из депо Апакова или все депо будет построено заново?

Административный корпус (вот этот: https://transphoto.org/photo/167898/ ) точно останется, он является выявленным объектом культурного наследия и сносить его нельзя. Оставлять отстойно-ремонтный корпус никто и не собирался, я так понимаю (изначально написали, что "исторический вид здания сохранят", но никто не говорил, о каком именно здании речь :)

Кстати, не так давно опубликовали ещё рендеры перестройки депо им. Баумана: https://stroi.mos.ru/news/tramvainoie-di...-stilie
+4
+4 / –0
10.09.2021 14:05 MSK
Link
Keine Fotos
Согласен,это рациональное и требует меньше затрат и даёт эффект.Удивляет другое, а именно что никак не могут определиться что будет на месте 7 троллейбусного парка с выходом на ТЗ или электробусного парка,или трамвайного депо.Пока говорили только о трамвайном депо и искали подрядчика.
+2
+2 / –0
10.09.2021 15:00 MSK
Link
Fotos: 52
Вообще ситуация наглядно демонстрирует "эффективное" управление в нашей стране с поправкой на местную специфику в виде практически бесконечной опции "деньги".
Есть старое депо. Историческое. Дореволюционное (не целиком понятно, но все-таки). Какой-бы вариант был наиболее приемлем при существующих вводных? Сделать в историческом депо наконец музей городского транспорта (историчность депо, близость к центру и метро, трамвайная линия под боком с возможностью организации исторического маршрута в центр), построить вместо 7 троллпарка новое современное депо (раз уж Собянин-волюнтарист ликвидировал троллейбусы ) с преферансом и куртизанками. Но увы, фарш обратно не провернуть.
+17
+18 / –1
10.09.2021 15:28 MSK
Link
Keine Fotos
А сколько вагонов влезет в обновленное депо?
+3
+3 / –0
10.09.2021 16:59 MSK
Link
leoMPTS · Moskau
Fotos: 23
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.09.2021):
> Цитата (товарищ андрей, 09.09.2021):
> > Вроде говорилось, что будет старое депо и все здания буду сохранять и лишь переделывать под современные нужды.
>
> Это невозможно. Сейчас совершенно другие нормативы, старый производственный корпус им не соответствовал. Проект бы просто экспертизу не смог пройти.

И из-за этого сносить пришлось?? А не проще ли было оставить несущие конструкции и фасад как было, а внутри ПОЛНОСТЬЮ все отреконструировать?
+1
+1 / –0
10.09.2021 17:02 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Юрий Лихачёв, 10.09.2021):
> Цитата (товарищ андрей, 10.09.2021):
> > почему бы не построить новое депо на угрешской
>
> Так строят же

Его если и начнут строить, то в лучшем случае, вместе с промежуточной станцией метро ЛДЛ "Южный Порт", но пока что это всё фифти-фифти, как станция Южный Порт, так и новое трамвайное депо Угрешское.

А так, в целом хочу сказать, что если уж темпы сноса настолько черепашьи - целый год уж как закрыли депо (ведь ломать-то не строить...), то сколько они по времени будут строить новое депо?! Году к 24-му, в лучшем случае?!
0
+0 / –0
10.09.2021 17:11 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (leoMPTS, 10.09.2021):
> а внутри ПОЛНОСТЬЮ все отреконструировать

Вот и мне непонятно, почему нельзя было оставить внешние стены, а уже внутри них делать как угодно? На главном фасаде ворота под канавы можно было перестроить как угодно, что в разные периоды и делалось. Снеся внешний фасад, и даже всё воссоздав по исходным чертежам - это всё равно будет новодел! Материал старых стен всё равно чувствуется, даже при масштабной очистке и перестройке.
0
+2 / –2
10.09.2021 18:34 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> Вот и мне непонятно, почему нельзя было оставить внешние стены, а уже внутри них делать как угодно?

Цитата (leoMPTS, 10.09.2021):
> А не проще ли было оставить несущие конструкции и фасад как было

Господа, на фото видны остатки несущих колонн. Если их было оставлять, то тут одно из двух:
- всё остаётся как есть, ибо колонны посреди канавы оказаться не могут, а расширение канав точно попадает мимо шага колонн;
- вместимость уменьшается вдвое, между колоннами вместо двух канав остаётся одна.

Так что увы. Реконструкция с реальным сохранением конструктива под новые вагоны здесь практически невозможна. Что не отменяет того, что вариант озвученный Сергеем_Н был бы наиболее приемлем для данного случая.
+3
+4 / –1
10.09.2021 18:37 MSK
Link
Keine Fotos
Темпы сноса как раз нормальные,снесли всего за месяц,просто долго не приступали к сносу.И при строительстве могут при желании строить быстро как в случае с Краснопресненской депо.И по плану там ввод 2023 г.И строительство нового ТРЗ и депо на Угрешской никак не связано с строительством станции Южнопортовая,судьба которой пока действительно не определена,а депо уже начали строить вместе с новым ТРЗ.И к освоению жилого массива промзоны Южный порт строительство депо никак не связано,в отличии от новой станции метро.А вот что действительно вызывает сомнения так это переоборудование 7 троллейбусного парка под трамвайное депо и строительство трамвайного депо в Бирюлево.
+3
+3 / –0
10.09.2021 18:38 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
По поводу несущих конструкций я понимаю с самого начала. Я поэтому и писал только про внешние стены - периметр. Внутри разумеется всё заново и современно.

Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> оставить внешние стены, а уже внутри них делать как угодно
+1
+1 / –0
10.09.2021 18:50 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Тут уже пургу в комментариях навели
https://youtu.be/f9sIbu0aCaQ
0
+0 / –0
10.09.2021 20:16 MSK
Link
Fotos: 9
А почему никто не задается вопросом, что гостиница "Москва" построена с нуля как КОПИЯ старой. Здесь будет то же самое внешне и с учетом новых габаритов внутренне. Или старые кирпичи вам настолько дОроги?
–3
+3 / –6
10.09.2021 20:47 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Дык, гостиница "Москва" - это и есть новодел, второсортная подделка под оригинал...
+5
+7 / –2
10.09.2021 21:17 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> Дык, гостиница "Москва" - это и есть новодел, второсортная подделка под оригинал...

Почему второсортная? По-моему первосортная. Внутри и снаружи - очень даже неплохо выглядит.
0
+4 / –4
10.09.2021 21:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Потому, что историю не заменит ни одна реплика-подделка! Где оригинальная столярка 1937 г., оригинальные интерьеры и благородные материалы отделки интерьера и экстерьера? Зато полно стеклопакетов и прочих современных материалов. Скопировать внешний вид - не значит сделать аналог оригинала. Это как эксклюзивная вещь и китайская подделка под неё...

Очень рассчитываю, что в аду за это, тому кто это сотворил черти подбрасывают дополнительно дровишек под котёл.
+9
+11 / –2
10.09.2021 22:51 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> Потому, что историю не заменит ни одна реплика-подделка! Где оригинальная столярка 1937 г., оригинальные интерьеры и благородные материалы отделки интерьера и экстерьера? Зато полно стеклопакетов и прочих современных материалов.

Ну, ничего не поделаешь, в наше время людям банально комфортнее и удобнее жить в отеле из стеклопакетов и современных материалов.
А так вон на Кутузовском проспекте стоит современный новодел (реплика-подделка) Триумфальной арки. Но по мне, она при этом ничуть не хуже уничтоженного оригинала с Тверской Заставы. И меня лично ни разу не беспокоит, что это новодел.
–1
+4 / –5
10.09.2021 23:06 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
В силу истории и качества реплики, Триумфальная арка не вызывает таких нареканий. "Москву", равно как и Апакова, и кучу всего прочего, надо было бережно приспосабливать, а не сносить! Официальная версия, что она, "типа" была "ветхая"... Хотя упорно ходят слухи, что "ветхий" бетон не брали отбойные молотки, и что пришлось даже применять микровзрывы. Зная качество строительства в сталинские времена - звучит правдоподобно.
+6
+6 / –0
11.09.2021 06:32 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (muzulungo, 10.09.2021):
> а депо уже начали строить вместе с новым ТРЗ.

А есть вероятность, что с повторным открытием Апаковского депо, и с появлением нового депо "Угрешское", начнется постепенное строительство новых линий и открытие новых маршрутов? Ведь, с ТРЗ, где сейчас базируются Апаковские вагоны, и с новым депо Угрешское, в Москве уже будет целых семь депо, так что, может быть это уже даст толчок к развитию московского трамвая?!

Цитата (muzulungo, 10.09.2021):
> А вот что действительно вызывает сомнения так это переоборудование 7 троллейбусного парка под трамвайное депо и строительство трамвайного депо в Бирюлево.

А для строительства линии в Бирюлево, обязательно нужно новое депо в Бирюлево, а просто развлротного круга с диспетчерской будет мало? Обязательно нужно депо? Ведь, где, например, депо Строгино, и где к/ст Дмитровская?!
0
+0 / –0
11.09.2021 09:05 MSK
Link
Keine Fotos
Депо в Бюрюлево нужно именно если будут развивать трамвайную сеть и построят линии Бирюлево - Загорье и Царицино,Медведково -лианозово и потом Лось,Метрогородок - Новогиреево,и ряд других линий, тогда все 8 депо будут востребованы,и есть ещё надежда на объединение сети.Кроме того пока возможно возрождение старой площадки Краснопресненского депо в качестве трамвайного депо.Жаль что в отличии от метрополитена,где имеются планы развития сети метро,в Москве отсутствует план развития трамвайной сети и строительства новых линий,а те,которые были озвучены так и не были построены и неизвестно будут ли когда нибудь построены.Следует добавить строительство трамвайных линий в Новой Москве,о котором ранее много говорилось,тогда возможно и строительство 9 депо для этой сети,которая должна быть объединена с основной
+1
+2 / –1
11.09.2021 11:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Я один не понимаю зачем столько трамвайных депо без развития рельсовой сети? Недогруженная инфраструктура - прямой путь к повторению истории с троллейбусами.
0
+1 / –1
11.09.2021 13:05 MSK
Link
Keine Fotos
Ещё раз повторяю о необходимости плана развития трамвайной сети с учётом того,что депо строится дольше трамвайной линии.Пока это сделано в метро, где строительство новых линий метро увязано с строительством депо.Отсутствие необходимости потребности в новых депо может свидетельствовать о том,что опять расширение трамвайной сети сведется к обещаниям и незначительным объемам строительства вроде линии по С.Радонежского при отсутствии восстановления ранее снятых линий,когда действительно нет необходимости в новых трамвайных депо.
0
+1 / –1
11.09.2021 16:38 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (muzulungo, 11.09.2021):
> Депо в Бюрюлево нужно именно если будут развивать трамвайную сеть и построят линии Бирюлево - Загорье и Царицино,Медведково -лианозово и потом Лось,Метрогородок - Новогиреево,и ряд других линий, тогда все 8 депо будут востребованы,и есть ещё надежда на объединение сети.Кроме того пока возможно возрождение старой площадки Краснопресненского депо в качестве трамвайного депо.

Думаю, что восстановление старого Краснопресненского депо малоцелесообразно, ибо к нему можно провести только линию от Тверской Заставы, но это особого смысла не имеет. А восстановить 23-ий трамвай от Сокола по Ленинградке до Тверской Заставы, думаю, нереально. Объединение сети возможно лишь с переделыванием монорельса в трамвайную линию, и продлением ее до улицы Костякова.
А так, площадка Ходынская очень напрашивается на переоборудование ее в электробусную, и тогда Филиал Центральный стал бы полностью электробусным.
А вот Апаковскую сеть, висящую, фактически, на одном волоске на Новоспасском мосту, неплохо было бы подкрепить и вверху, продлив ее от Чистых Прудов по проспекту Сахарова к Комсомольской площади - сердцу, практически всех ж/д направлений. Но, это к сожалению, пока что только мечты, мечты, мечты.))))
0
+1 / –1
11.09.2021 16:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Старое Пресненское депо было бы весьма полезным для "Миусского куста". Продлить линию от ТЗ по Грузинскому, Пресненскому, Трёхгорному валам и Шмитовскому проезду до ТПУ Тестовская. А затем можно по Заморёнова, или даже сразу по Красной Пресне, через Большую Никитскую до Бульварного, где и до восстановления до Чистых Прудов не далеко. А от Бульварной линии можно через Петровку и Краснопролетарскую уже соединиться с Новослободской. Вот и получится для Старой Пресни своя полноценная сеть https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...rp&z=14.

Тогда на Старую Пресню точно можно отдать 9ку, 7ку, 50ник, да и новый 19й наверняка там понадобится...
–1
+1 / –2
12.09.2021 01:01 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> про внешние стены - периметр

А внешние стены из себя ничего не представляют интересного. Интересный был фасад и световые купола, но из-за изменений конструктива ни то, ни другое сохранить бы всё равно не удалось.

Цитата (ARTём, 11.09.2021):
> Старое Пресненское депо было бы весьма полезным для "Миусского куста". Продлить линию от ТЗ по Грузинскому, Пресненскому, Трёхгорному валам и Шмитовскому проезду до ТПУ Тестовская.

Такие мысли есть внутри Дептранса, но далеко они пока не уехали.
+2
+2 / –0
12.09.2021 06:26 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Не пойму, где Архнадзор, где комитет «Москвичи за трамвай». Отстаивали депо еще при Лужкове, а тут его взяли и просто под носом снесли.
0
+3 / –3
12.09.2021 07:40 MSK
Link
Keine Fotos
Есть разница,тогда хотели снести депо чтобы построить жилые дома без намерения перебазировать депо в Бирюлево,сейчас сносят что реконструировать депо под современные вагоны с сохранением депо -это главная и существенная разница
+5
+5 / –0
12.09.2021 17:01 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (muzulungo, 12.09.2021):
> тогда хотели снести депо чтобы построить жилые дома без намерения перебазировать депо в Бирюлево

Если действительно в то время был план переезда депо в Бирюлево, то в этом были бы как плюсы, так и минусы: с одной стороны это послужило бы царским подарков для Бирюлёва, где уже 10-летиями ждут скоростного транспорта, и куда уже давным-давно была бы проведена та самая линия от Пражской, но с другой стороны, вместе с депо Апакова наверняка было бы ликвидировано кольцо "Калужская площадь", и следовательно, как минимум, линия по Шаболовке: мол, нечего, чтоб под окнами элитного ЖК в 5 утра начинали греметь колесами старые изношенные Татры.
Но, теперь будем надеяться на то, что будет и то и другое: и старое депо воскреснет как инновационное, и в Бирюлёво появится и линия, и новое депо.
0
+1 / –1
13.09.2021 08:56 MSK
Link
Keine Fotos
И ещё неплохо было бы по ул Заморенова до бывшего трамвайного кольца у метро Краснопресненская - кольцевая.И возможно объединение сетей по одновременно трём вариантам : Вятская ул Савёловский вокзал выход на Лесную улицу или на Тихвинскую,другой вариант Останкино далее по Останкино путепровод с выходом на метро Дмитровская и наконец восстановление линии по Ленинградскому проспекту с выходом на Лесную улицу.Также не мешало бы восстановить линию Восточная ул,ул Ленинская слобода,по бывшей территории ЗИЛ и далее мост или в районе бывшего моста у фаб Фрунзе или по проектируемому мосту в районе международного почтамта на Варшавском шоссе.Возможен также и вариант нового трамвайного моста параллельно Автозаводскому мосту.Это дало бы возможность продублировать линию по Дубининской улице.
+1
+1 / –0
13.09.2021 15:55 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (muzulungo, 13.09.2021):
> И ещё неплохо было бы по ул Заморенова до бывшего трамвайного кольца у метро Краснопресненская

Либо Заморёнова, либо Красная Пресня. Две параллельных трассы ни к чему. По эстетике (Трамвай в старомосковских улочках-переулочках) мне ближе уютная Заморенова конечно. Но по современным тенденциям - Трамвай безусловно полезнее на магистральной Красной Пресне будет, по аналогии с выделенной линией на Краснопрудной. Да и исторически это более верно: на Заморёнова Трамвай как раз с Красной Пресни и задвигали.
Если проводить аналогии и верить планам, то линию вместо Школьной как раз по более центральной улице Радонежского хотят, где она исконно и была. Я бы конечно провёл её через самобытный Гжельский переулок, но на центральных улицах Трамвай действительно полезнее, и с рациональной точки зрения, и с точки зрения ПиаРастии... В общем тенденция вернулась на столетие назад. Трамвай просится туда, где он исконно и проходил, пока с 1930-х его не стали прятать с центральных магистралей в параллельные переулки.
0
+0 / –0
15.09.2021 20:28 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 13.09.2021):
>
> Либо Заморёнова, либо Красная Пресня. Две параллельных трассы ни к чему. По эстетике (Трамвай в старомосковских улочках-переулочках) мне ближе уютная Заморенова конечно. Но по современным тенденциям - Трамвай безусловно полезнее на магистральной Красной Пресне будет

Ну что уж тут рассусоливать о том, чего нет даже в планах проектов? Ну что мечтать-то? Для начала пусть хоть какой-то лёд тронется в развитии московского трамвая: это те же давно обещанные Трифоновская с Гиляровского, линия по ул. С. Радонежского, ну и линия в Бирюлево. Про линию по проспекту Сахарова и про замену монорельса трамваем - это сейчас тоже пока малореально. О какой уж тут Красной Пресне сейчас можно говорить?! С таким успехом можно говорить и о возвращении трамвайной "Букашки" на Садовое кольцо, а еще лучше о трамвайной линии на Красной площади, что существовала в 20-30-ых годах ХХ века.
+3
+3 / –0
19.09.2021 15:32 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (muzulungo, 11.09.2021):
> Ещё раз повторяю о необходимости плана развития трамвайной сети

План есть: https://transphoto.org/photo/636457

Выполнение его, на момент 2-й половины 2021 года, стремится к нулю.

Таковы российские реалии 21-го века.

Для полноты картины: https://vk.com/wall-137324015_266449

У кого не откроется страничка вКонтакте, для тех цитата внизу.

"Вопрос строительства трамвая занял около 7 минут. Трамвай решено не строить. На этом месте можно было бы и закончить, но я дам вам ещё немного фактуры. Начнем с главного - решение по отказу от прокладки линии принято единогласно и собственно лаконично описывается одной фразой - "Трамвай тут не нужен, согласны?". Остальные 6,5 минут - это смешки и переглядывания участников. Вы думали, там смотрели карты? Планы развития территорий? Может быть, нашли ошибки в технико-экономическом обосновании? Может быть, ошибки в цифрах? Нет! Ничего этого даже не было. Коллегам хватило листочка А4, на котором и была распечатана вся новая Москва и где затем от руки и чертились новые дороги ("тут как-то пустовато и нужна связка"). Но к чему цифры и споры, если трамвай там и правда не нужен! Он не нужен застройщикам, потому что это куча геморроя и согласований, он не нужен проектировщикам, потому что это сложно в работе, не нужен самой Москомрхитектуре, потому что машинкам надо ехать и не нужен даже Дептрансу, ведь это надо что-то возразить."
+2
+2 / –0
19.09.2021 16:12 MSK
Link
Keine Fotos
Сказать на это нечего,кроме классической фразы "Это хуже чем преступление,это -ошибка".Остаётся надеялся на то,что в старой Москве построят некоторые трамвайные линии и восстановят ранее существовавшие.А скоростной трамвай особенно пятисекционный мог бы решить многие транспортные проблемы новой Москвы.в свете этого становится понятным отказ от строительства намечавшейся ранее трамвайной линии Саларьево -Коммунарка и далее и замена её наземной линией вместо продления в град Московский и Внуково,как планировалось.И годами не реализуемые необходимые линии как по Сахарова,Метро городок Измайлово, по ш Энтузиастов и далее Ю.Измайлово и в Новогиреево,Бирюлево Трифоновская итд.
+2
+2 / –0
19.09.2021 17:31 MSK
Link
Keine Fotos
И ещё,раз трамвай теперь входит в структуру метрополитена то и позиция руководства метрополитена к непрофильному для него виду транспорта может быть неоднозначной.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..