TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Tatra T3SU č. 5355; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskva Tatra T3SU č. 5355  —  linka 50, 5355+5354
 Tatra T3SU č. 5354  —  linka 50, 5355+5354
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Безбожный переулок

Autor: Karel Hoorn           Datum: Čtvrtek 19. října 1989

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 08.09.2021 21:33 MSK
Zhlédnutí — 1434

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +109
Максим Фомичёв+1
Кривич Илья+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ник Харлей+1
Яков Фёдоров+1
Sentinel+1
L-Alex+1
Андрэ+1
alex26+1
Alexandr Matr+1
Южанин+1
Томич+1
R. S.+1
I.L.+1
andreev+1
Muttutgut+1
Seriy+1
railman_uz+1
Александров Николай+1
АК (Александр)+1
Shpachok Miner+1
Михаил_123+1
Vasiljev Sergei+1
András Tisza+1
Михаил (FanTrans)+1
Maxtor+1
rebzz+1
Vladimir Vill+1
AVB+1
Сергей Советский+1
Дмитрий Золотарёв+1
Rayllz+1
Абрам+1
Щукин Д.+1
татр-т6б5+1
Владимир Мартынов+1
Хоббит+1
Trevoreezy+1
Егор Ромадов+1
MAXMASTER+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Фомин Александр+1
Zxs91+1
Дорогомиловец+1
Сергофан+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Рыбальченко+1
Vladlen99+1
димус+1
Volkin69+1
Павел С+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
Slavyanin+1
медведь+1
the one man wolf pack+1
МаксD3100+1
Moscowit+1
СтаС+1
Алексей+1
Иван Петраков+1
Guaglione+1
Dmitry25+1
Yosheek+1
Сергей Лапин+1
Палощ+1
Даниил95+1
Сергей Александров+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
FanUmbrella+1
kamaz+1
пассат+1
femida-msk+1
tramvajový ventilátor+1
Максим Раевский+1
MAXSON+1
LTransit+1
Кот-777+1
nss991+1
A. N.+1
manil+1
Ramirez+1
IgorVladimirovich+1
Dima61+1
Синий трамвай+1
Mitay+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sergei 34+1
Александр Колесников+1
Александр Шанин+1
Fjord Below+1
ЛВС-86К (8181)+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Конов+1
Andrey_1989+1
Еся+1
Tvans+1
товарищ андрей+1
Jan Horsky+1
Вололя+1
Андрей Татрин+1
Сэм+1
Клауд+1
Юрий Лихачёв+1
ARTём+1

Moskva, Tatra T3SU č. 5355

Vozovna:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1982
Výrobní číslo:171674
Současný stav:Vyřazen (1993)
Účel provozu:Osobní
Октябрьское трамвайное депо

Komentáře · 36

08.09.2021 21:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
Безбожный переулок (Протопоповский переулок)
Děkujeme za podnět!
+8
+9 / –1
08.09.2021 21:50 MSK
Odkaz
grechka · Další města Ruské Federace
Bez fotografií
Это Протопоповский переулок. Безбожный находится параллельно, слева по ходу движения трамвая -если не ошибаюсь.
–6
+3 / –9
08.09.2021 22:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
Цитата (grechka, 08.09.2021):
> Это Протопоповский переулок. Безбожный находится параллельно, слева по ходу движения трамвая -если не ошибаюсь.

Ошибаешься. Безбожный переулок - это название Протопоповского переулка до 1992 года.
+7
+7 / –0
08.09.2021 22:28 MSK
Odkaz
grechka · Další města Ruské Federace
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.09.2021):
> Безбожный переулок - это название Протопоповского переулка до 1992 года.

Да, конечно.
Просто до того момента, когда повесили таблички нового образца (2000-е?), на здании поликлиники и подстанции рядом с ней, в глубине района, были таблички -Безбожный пер.- Всегда думал, что он там и был...
+1
+2 / –1
09.09.2021 00:01 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Интересно, на момент списания вагоны были настолько "убиты"? 11 лет и "до свидания"? А в Самаре до сих пор двухдверные Татры 1973 года живы и в нормальном виде
+5
+5 / –0
09.09.2021 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (u96, 09.09.2021):
> 11 лет и "до свидания"?

Может закрыли Проспект Мира, негде стало ездить и списали излишек
+2
+2 / –0
09.09.2021 03:48 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
Цитата (K.Mikhail.S, 09.09.2021):
> Может закрыли Проспект Мира, негде стало ездить и списали излишек

50 был в Октябрьском депо. Я думаю их посписывали под приход новых 608-х.
+6
+6 / –0
09.09.2021 07:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
Цитата (Mitay, 09.09.2021):
> Я думаю их посписывали под приход новых 608-х.

Именно.
+6
+6 / –0
09.09.2021 12:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
> Безбожный переулок
Офигенное название) А почему его так назвали?)
Там была церковь? Семинария? Монастырь?
+1
+3 / –2
09.09.2021 12:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Там располагалась редакция журнала «Безбожник».
+9
+9 / –0
09.09.2021 15:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Yosheek, 09.09.2021):
> Офигенное название) А почему его так назвали?)
Переименование было произведено для противопоставления религиозному звучанию прежнего названия (протопоп — священник высшего чина), а также в связи с тем, что здесь располагалась редакция журнала «Безбожник».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%...E%D0%BA
+9
+10 / –1
09.09.2021 22:05 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.09.2021):
> Цитата (Mitay, 09.09.2021):
> > Я думаю их посписывали под приход новых 608-х.
>
> Именно.

Но в Баумана не было 608-х. Все 90-е депо Баумана на Татрах работало. И зачем списывать хорошие вагоны... То ли Москва всегда имела приоритет, либо эксплуатация здесь высокая, что техника реально за 11 лет может идет на порезку, а то и раньше. Или в те годы в перестройку и уже после распада страны, в виду малых денег, следили так "хорошо" за техникой. Но для меня непонятно, как Самара и Волгоград до сих пор эксплуатируют двухдверные Татры, которым уже 50 лет
+2
+2 / –0
09.09.2021 22:09 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1270
Были 8КМ в Баумана! Как и в Пресне... Но недолго и немного.
+1
+1 / –0
09.09.2021 22:10 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Два вагона - это всё равно, что и не было, поэтому не в счёт, чтобы списывать кучу Татр
0
+0 / –0
09.09.2021 22:12 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1270
+2
+2 / –0
09.09.2021 22:20 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Хотя, вот, подумал, судя по фото Татр Октябрят и Русаков начала 90-х гг - степени убитости вагонов плюс поступление 608-х, то, не удивляет, что их порезали.
+1
+1 / –0
09.09.2021 22:23 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1270
Здесь писали, что и более молодые Татры при Союзе в Москве списывали. Шли постоянные поставки, можно было не "мелочиться"...
+2
+2 / –0
09.09.2021 22:27 MSK
Odkaz
Sergey · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (ARTём, 09.09.2021):
> Здесь писали, что и более молодые Татры при Союзе в Москве списывали. Шли постоянные поставки, можно было не "мелочиться".

Также много Т3 списали в 1993г. в основном в Баумана и Октябрьском депо
0
+0 / –0
09.09.2021 22:40 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (K.Mikhail.S, 09.09.2021):
> Может закрыли Проспект Мира, негде стало ездить и списали излишек
Начать с того, что пр-т Мира закрыли только в 1995-м. Просто началось избавление от Татр в Октябрьском и Русаковском депо, там их под корень извели. Взамен получили 608 гробы...
+2
+3 / –1
09.09.2021 22:48 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Цитата (ARTём, 09.09.2021):
> Здесь писали, что и более молодые Татры при Союзе в Москве списывали. Шли постоянные поставки, можно было не "мелочиться"...

Верю, безусловно. Но тем же регионам раздать можно было... Короче, Москва зажранный город уже давно
0
+2 / –2
09.09.2021 23:10 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1270
Часто, проще списать/снести/выкинуть, чем морочиться с передачами и т.п.
0
+0 / –0
10.09.2021 03:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (u96, 09.09.2021):
> Верю, безусловно. Но тем же регионам раздать можно было... Короче, Москва зажранный город уже давно

Регионы зачастую списывали технику ещё чаще. Например, то же Закавказье
0
+0 / –0
10.09.2021 03:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вас удивляет списание 13-летнего вагона?
Присмотритесь к путям за СМЕ. ИМХО, не странно, на таких рельсах ушатать даже Т3 "влёжку" несложно - будь такого добра хотя бы треть маршрута.
0
+0 / –0
10.09.2021 07:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
Цитата (u96, 09.09.2021):
> Верю, безусловно. Но тем же регионам раздать можно было...

Так и раздавали тоже. Точнее тогда в основном продавали. Но регионы же то всё подряд брать не будут. Хорошие вагоны уходили, те, что похуже разбирались на запчасти для собратьев и резались.
+1
+1 / –0
10.09.2021 07:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Эх, если бы тогда умели модернизировать, как в 20** годы, можно было бы спасти несколько сотен Татр и не закупать массово 608-е гробы.
+1
+2 / –1
10.09.2021 10:46 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (Александр Петров, 10.09.2021):
> не закупать массово 608-е гробы

И тогда в 90-е годы трамвайное производство на УКВЗ бы благополучно скончалось, и мы бы имели в лучшем случае монополию ПТМЗ, в худшем - закрытие трамвая по всей стране из-за отсутствия возможности обновить нормальным ПС.
+1
+1 / –0
10.09.2021 13:15 MSK
Odkaz
Jeka22 · Orsk
Fotografií: 396 · Fotomoderátor
Цитата (Александр Петров, 10.09.2021):
> и не закупать массово 608-е гробы.

Да хватит уже грязью поливать вагоны которые от состояния системы становились гробами а не выходили с завода такими.
Просто серьезно.. Надоело уже читать бред про гробы когда по факту с завода все вагоны выходили нормальными, это уже в процессе эксплуатации вагоны становились гробами, не везде конечно но факт.
+1
+4 / –3
10.09.2021 14:35 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1270
Цитата (Stepch, 10.09.2021):
> И тогда в 90-е годы трамвайное производство на УКВЗ бы благополучно скончалось

Ну, значит скончалось бы... Получается, что москвичи должны были оплачивать проблемы УКВЗ многолетней ездой на железных ящиках под видом трамваев. Если бы не поделки УКВЗ, наверняка не списывали бы так массово Татры, берегли за неимением другого. Тогда бы больше вагонов дожило до программы их модернизации, а возможно и саму программу пришлось бы начать значительно раньше. Почему Москва, да и вообще кто-либо, должны о чьих-то проблемах думать, да ещё их оплачивать собственным неудобством?


Цитата (Jeka22, 10.09.2021):
> хватит уже грязью поливать вагоны которые от состояния системы становились гробами а не выходили с завода такими
Цитата (Jeka22, 10.09.2021):
> с завода все вагоны выходили нормальными, это уже в процессе эксплуатации вагоны становились гробами

Да?! А дубовые тележки, ревущие приводы дверей, общая громоздкость и тяжеловесность кузова - это тоже от путей появилось? Почему старые Татры и "новые" КТМ-8, на одних и тех же путях, были как небо и земля? Сопоставимой плавности хода, сравнимой с Татрами, УКВЗ достиг только к 623 модели. Всё до этого - это "танк" поставленный на рельсы.
–8
+2 / –10
10.09.2021 14:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
КТМ/Татросрач - серия хренсот десятая.

Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> А дубовые тележки, ревущие приводы дверей, общая громоздкость и тяжеловесность кузова

Зато нет надоедливого воя, нормальная высота потолка, поручней и окон в салоне.


Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> Если бы не поделки УКВЗ

История не терпит сослагательного наклонения.
Так же можно сказать, что если бы не во многом политическое решение поддерживать дружественное государство, никаких Татр и не было бы вообще
+7
+9 / –2
10.09.2021 15:06 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1270
Цитата (K.Mikhail.S, 10.09.2021):
> Зато нет надоедливого воя

Уж лучше плавно плыть под шум мотор-генератора (а сейчас он воспринимается как "музыка ретро"), чем вибрировать и громыхать на "чугунной телеге".

Цитата (K.Mikhail.S, 10.09.2021):
> нормальная высота потолка
> и окон в салоне

В Татрах она вполне нормальная. И высота окон меня никогда не смущала. Это всё придумки КТМопоклонников.


Цитата (K.Mikhail.S, 10.09.2021):
> КТМ/Татросрач - серия хренсот десятая.

Вот и не надо всем навязывать своё видение. Очень многие так не считают. Каждый останется при своём.
–3
+1 / –4
10.09.2021 16:39 MSK
Odkaz
garnik09 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> В Татрах она вполне нормальная. И высота окон меня никогда не смущала. Это всё придумки КТМопоклонников.


Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> Вот и не надо всем навязывать своё видение. Очень многие так не считают. Каждый останется при своём.

КТМопоклонники как раз ничего не говорят. Ибо они сами признают, что в поздних 619 и 623 форточки на уровне глаз. Это вы, Татрофаны, сеяте вражду между народами, навязывая всем вечное ретро в 2021 году.


Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> Уж лучше плавно плыть под шум мотор-генератора (а сейчас он воспринимается как "музыка ретро"), чем вибрировать и громыхать на "чугунной телеге".
>

Вы ездили в Бауманских МТТА-2? Там бы каждый без слуха остался. Шум сильнее чем в Номерных
0
+4 / –4
10.09.2021 16:48 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1270
Цитата (garnik09, 10.09.2021):
> Вы ездили в Бауманских МТТА-2?

Конечно ездил! Даже специально катался ни раз... Странный вопрос! Ничего там не шумит.


Цитата (garnik09, 10.09.2021):
> в поздних 619 и 623 форточки на уровне глаз

Да. Кроме последнего стекла по левому борту - крайнее сидение напротив последней двери.


Цитата (garnik09, 10.09.2021):
> вы, Татрофаны, сеяте вражду между народами

Это лишь ответная реакция, когда пеняют на мнимую "бронетанковую" обзорность Т3, и пытаются доказать, что КТМ-8 "лучше" Татр. А это объективно не так, как ни поворачивай.
–1
+3 / –4
10.09.2021 19:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Странно то что никто не сравнивает Татру 3 с МТВ 82 по обзорности и с М 38 и с КТМ.Просто тенденции менялись от окон с большим обзором к окнам с малым обзором и опять с большим обзором.Просто меняются взгляды в разное время.И при всех их недостатках М-36 и М-38 смотрятся очень современно.
+1
+1 / –0
10.09.2021 19:21 MSK
Odkaz
garnik09 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (ARTём, 10.09.2021):
> Конечно ездил! Даже специально катался ни раз... Странный вопрос! Ничего там не шумит.

Может мне так "везло", но всегда в МТТА-2, когда я в них ездил, было очень шумно. В МТТ* такого не замечал.

Да и по правде говоря, в большинстве случаев все "особенности" каждой модели ПС - издержки неправильной эксплуатации. Конечно, насчёт КТМ-8 и Татр можно спорить вечно, но всё же.

Мне так попадались и вылизанные КТМы, что от плавности и скорости впадал в эйфорию, бывали и ушатанные Татры.
+3
+3 / –0
10.09.2021 23:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Jeka22, 10.09.2021):
> Да хватит уже грязью поливать вагоны которые от состояния системы становились гробами а не выходили с завода такими.

Вы ездили на КТМ-8 1991-1993 годов выпуска ?
С дверями на цепях, которые отваливались наружу ?
Первые 2 года эксплуатации в Москве от греха подальше задние двери там вообще не открывали. А только ли двери ? Чуть сильнее схватишься за сиденье, а оно уже в проходе валяется, если на нём никто не сидит. Пытаешься открыть форточку, ручка отваливается.
А отсутсвие люков на крыше в летнюю жару ?

Цитата (Stepch, 10.09.2021):
> И тогда в 90-е годы трамвайное производство на УКВЗ бы благополучно скончалось, и мы бы имели в лучшем случае монополию ПТМЗ, в худшем - закрытие трамвая по всей стране из-за отсутствия возможности обновить нормальным ПС.

До 90-х годов УКВЗ делал вагоны для других городов и спокойно продолжал бы делать. Примерно за 10 лет Москва получила около 370 вагонов КТМ-8.
Я думаю, что это не слишком большой процент от общего числа выпущенных вагонов за это время.
+4
+4 / –0
24.02.2024 08:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 1085
Цитата (Александр Петров, 11.09.2021):
> Вы ездили на КТМ-8 1991-1993 годов выпуска ?

В этом случае речь о 71-608К, вот они да, ходячий кошмар, ибо жëсткие на ход.
А вот 608КМ вполне хорошие вагоны, ездят куда более плавно, да и внешне смотрелись стильно по сравнению с 608К.

А что касается жалоб на эти трамваи, то это просто потому что в те времена, как я думаю, культуры эксплуатации транспорта как таковой не было, тем более в Москве.
При должном уходе эти трамваи могут быть и в отличном состоянии, посмотрите для примера на КТМы из Даугавпилса.
+2
+3 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.