Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.09.2021): > Безбожный переулок - это название Протопоповского переулка до 1992 года.
Да, конечно. Просто до того момента, когда повесили таблички нового образца (2000-е?), на здании поликлиники и подстанции рядом с ней, в глубине района, были таблички -Безбожный пер.- Всегда думал, что он там и был...
Интересно, на момент списания вагоны были настолько "убиты"? 11 лет и "до свидания"? А в Самаре до сих пор двухдверные Татры 1973 года живы и в нормальном виде
Цитата (Yosheek, 09.09.2021): > Офигенное название) А почему его так назвали?) Переименование было произведено для противопоставления религиозному звучанию прежнего названия (протопоп — священник высшего чина), а также в связи с тем, что здесь располагалась редакция журнала «Безбожник». https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%...E%D0%BA
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.09.2021): > Цитата (Mitay, 09.09.2021): > > Я думаю их посписывали под приход новых 608-х. > > Именно.
Но в Баумана не было 608-х. Все 90-е депо Баумана на Татрах работало. И зачем списывать хорошие вагоны... То ли Москва всегда имела приоритет, либо эксплуатация здесь высокая, что техника реально за 11 лет может идет на порезку, а то и раньше. Или в те годы в перестройку и уже после распада страны, в виду малых денег, следили так "хорошо" за техникой. Но для меня непонятно, как Самара и Волгоград до сих пор эксплуатируют двухдверные Татры, которым уже 50 лет
Хотя, вот, подумал, судя по фото Татр Октябрят и Русаков начала 90-х гг - степени убитости вагонов плюс поступление 608-х, то, не удивляет, что их порезали.
Цитата (ARTём, 09.09.2021): > Здесь писали, что и более молодые Татры при Союзе в Москве списывали. Шли постоянные поставки, можно было не "мелочиться".
Также много Т3 списали в 1993г. в основном в Баумана и Октябрьском депо
Цитата (K.Mikhail.S, 09.09.2021): > Может закрыли Проспект Мира, негде стало ездить и списали излишек Начать с того, что пр-т Мира закрыли только в 1995-м. Просто началось избавление от Татр в Октябрьском и Русаковском депо, там их под корень извели. Взамен получили 608 гробы...
Цитата (ARTём, 09.09.2021): > Здесь писали, что и более молодые Татры при Союзе в Москве списывали. Шли постоянные поставки, можно было не "мелочиться"...
Верю, безусловно. Но тем же регионам раздать можно было... Короче, Москва зажранный город уже давно
Вас удивляет списание 13-летнего вагона? Присмотритесь к путям за СМЕ. ИМХО, не странно, на таких рельсах ушатать даже Т3 "влёжку" несложно - будь такого добра хотя бы треть маршрута.
Цитата (u96, 09.09.2021): > Верю, безусловно. Но тем же регионам раздать можно было...
Так и раздавали тоже. Точнее тогда в основном продавали. Но регионы же то всё подряд брать не будут. Хорошие вагоны уходили, те, что похуже разбирались на запчасти для собратьев и резались.
Цитата (Александр Петров, 10.09.2021): > не закупать массово 608-е гробы
И тогда в 90-е годы трамвайное производство на УКВЗ бы благополучно скончалось, и мы бы имели в лучшем случае монополию ПТМЗ, в худшем - закрытие трамвая по всей стране из-за отсутствия возможности обновить нормальным ПС.
Цитата (Александр Петров, 10.09.2021): > и не закупать массово 608-е гробы.
Да хватит уже грязью поливать вагоны которые от состояния системы становились гробами а не выходили с завода такими. Просто серьезно.. Надоело уже читать бред про гробы когда по факту с завода все вагоны выходили нормальными, это уже в процессе эксплуатации вагоны становились гробами, не везде конечно но факт.
Цитата (Stepch, 10.09.2021): > И тогда в 90-е годы трамвайное производство на УКВЗ бы благополучно скончалось
Ну, значит скончалось бы... Получается, что москвичи должны были оплачивать проблемы УКВЗ многолетней ездой на железных ящиках под видом трамваев. Если бы не поделки УКВЗ, наверняка не списывали бы так массово Татры, берегли за неимением другого. Тогда бы больше вагонов дожило до программы их модернизации, а возможно и саму программу пришлось бы начать значительно раньше. Почему Москва, да и вообще кто-либо, должны о чьих-то проблемах думать, да ещё их оплачивать собственным неудобством?
Цитата (Jeka22, 10.09.2021): > хватит уже грязью поливать вагоны которые от состояния системы становились гробами а не выходили с завода такими Цитата (Jeka22, 10.09.2021): > с завода все вагоны выходили нормальными, это уже в процессе эксплуатации вагоны становились гробами
Да?! А дубовые тележки, ревущие приводы дверей, общая громоздкость и тяжеловесность кузова - это тоже от путей появилось? Почему старые Татры и "новые" КТМ-8, на одних и тех же путях, были как небо и земля? Сопоставимой плавности хода, сравнимой с Татрами, УКВЗ достиг только к 623 модели. Всё до этого - это "танк" поставленный на рельсы.
Цитата (ARTём, 10.09.2021): > А дубовые тележки, ревущие приводы дверей, общая громоздкость и тяжеловесность кузова
Зато нет надоедливого воя, нормальная высота потолка, поручней и окон в салоне.
Цитата (ARTём, 10.09.2021): > Если бы не поделки УКВЗ
История не терпит сослагательного наклонения. Так же можно сказать, что если бы не во многом политическое решение поддерживать дружественное государство, никаких Татр и не было бы вообще
Цитата (ARTём, 10.09.2021): > В Татрах она вполне нормальная. И высота окон меня никогда не смущала. Это всё придумки КТМопоклонников.
Цитата (ARTём, 10.09.2021): > Вот и не надо всем навязывать своё видение. Очень многие так не считают. Каждый останется при своём.
КТМопоклонники как раз ничего не говорят. Ибо они сами признают, что в поздних 619 и 623 форточки на уровне глаз. Это вы, Татрофаны, сеяте вражду между народами, навязывая всем вечное ретро в 2021 году.
Цитата (ARTём, 10.09.2021): > Уж лучше плавно плыть под шум мотор-генератора (а сейчас он воспринимается как "музыка ретро"), чем вибрировать и громыхать на "чугунной телеге". >
Вы ездили в Бауманских МТТА-2? Там бы каждый без слуха остался. Шум сильнее чем в Номерных
Цитата (garnik09, 10.09.2021): > Вы ездили в Бауманских МТТА-2?
Конечно ездил! Даже специально катался ни раз... Странный вопрос! Ничего там не шумит.
Цитата (garnik09, 10.09.2021): > в поздних 619 и 623 форточки на уровне глаз
Да. Кроме последнего стекла по левому борту - крайнее сидение напротив последней двери.
Цитата (garnik09, 10.09.2021): > вы, Татрофаны, сеяте вражду между народами
Это лишь ответная реакция, когда пеняют на мнимую "бронетанковую" обзорность Т3, и пытаются доказать, что КТМ-8 "лучше" Татр. А это объективно не так, как ни поворачивай.
Странно то что никто не сравнивает Татру 3 с МТВ 82 по обзорности и с М 38 и с КТМ.Просто тенденции менялись от окон с большим обзором к окнам с малым обзором и опять с большим обзором.Просто меняются взгляды в разное время.И при всех их недостатках М-36 и М-38 смотрятся очень современно.
Цитата (ARTём, 10.09.2021): > Конечно ездил! Даже специально катался ни раз... Странный вопрос! Ничего там не шумит.
Может мне так "везло", но всегда в МТТА-2, когда я в них ездил, было очень шумно. В МТТ* такого не замечал.
Да и по правде говоря, в большинстве случаев все "особенности" каждой модели ПС - издержки неправильной эксплуатации. Конечно, насчёт КТМ-8 и Татр можно спорить вечно, но всё же.
Мне так попадались и вылизанные КТМы, что от плавности и скорости впадал в эйфорию, бывали и ушатанные Татры.
Цитата (Jeka22, 10.09.2021): > Да хватит уже грязью поливать вагоны которые от состояния системы становились гробами а не выходили с завода такими.
Вы ездили на КТМ-8 1991-1993 годов выпуска ? С дверями на цепях, которые отваливались наружу ? Первые 2 года эксплуатации в Москве от греха подальше задние двери там вообще не открывали. А только ли двери ? Чуть сильнее схватишься за сиденье, а оно уже в проходе валяется, если на нём никто не сидит. Пытаешься открыть форточку, ручка отваливается. А отсутсвие люков на крыше в летнюю жару ?
Цитата (Stepch, 10.09.2021): > И тогда в 90-е годы трамвайное производство на УКВЗ бы благополучно скончалось, и мы бы имели в лучшем случае монополию ПТМЗ, в худшем - закрытие трамвая по всей стране из-за отсутствия возможности обновить нормальным ПС.
До 90-х годов УКВЗ делал вагоны для других городов и спокойно продолжал бы делать. Примерно за 10 лет Москва получила около 370 вагонов КТМ-8. Я думаю, что это не слишком большой процент от общего числа выпущенных вагонов за это время.
Цитата (Александр Петров, 11.09.2021): > Вы ездили на КТМ-8 1991-1993 годов выпуска ?
В этом случае речь о 71-608К, вот они да, ходячий кошмар, ибо жëсткие на ход. А вот 608КМ вполне хорошие вагоны, ездят куда более плавно, да и внешне смотрелись стильно по сравнению с 608К.
А что касается жалоб на эти трамваи, то это просто потому что в те времена, как я думаю, культуры эксплуатации транспорта как таковой не было, тем более в Москве. При должном уходе эти трамваи могут быть и в отличном состоянии, посмотрите для примера на КТМы из Даугавпилса.
链接