TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 1089; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 1089 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Дубининская улица

Автор: Karel Hoorn           Дата: 20 октября 1989 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2021 17:27 MSK
Просмотров — 1217

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
VolgoWalk+1
Тимофей Вольтов+1
468_andrey_383+1
Клим Максим+1
Ник Харлей+1
Dozenazer+1
Т.Л.Н.+1
Alexandr Matr+1
Южанин+1
Лев Мощевитин+1
SF.TRAM.ZTD+1
Shpachok Miner+1
Михаил (FanTrans)+1
Tvans+1
Vasiljev Sergei+1
tatra t4su+1
Абрам+1
Щукин Д.+1
AntoNN+1
I.L.+1
Maciej Zysko+1
Александр Конов+1
Maksimus+1
Владимир Мартынов+1
Хоббит+1
Егор Ромадов+1
Владислав Лысов+1
Фомин Александр+1
Monbus+1
Сергофан+1
Дорогомиловец+1
Киpeeв Андрей+1
Томич+1
Олег Рыбальченко+1
Сергей Лапин+1
Vladlen99+1
anton121+1
Дмитрий Михайлов+1
NevskiyBus+1
Янис Витолс+1
Hikitka+1
Moscowit+1
moles+1
Локхид+1
Endcer+1
Алексей+1
СтаС+1
Иван Петраков+1
Колобок+1
Guaglione+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
Сергей Александров+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Empty Underground+1
Andrew Gri-Shen+1
FanUmbrella+1
Сергей Советский+1
Aleks+1
товарищ андрей+1
Алексей Мякишев+1
Ivanchik228+1
Александров Николай+1
пассат+1
Андрей Татрин+1
kamaz+1
Евгений Гура+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Дамир Абдуллин+1
ghost car+1
Андрей Сычёв+1
Олег Бодня+1
solnechny+1
Человек 2320+1
AlMax+1
BaNDiT69+1
A. N.+1
Rio+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
kosteg+1
RTT+1
manil+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
MAXMASTER+1
Игорь Букатин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Dima61+1
Синий трамвай+1
timo44+1
Muttutgut+1
Michal Isakov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пашка+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ralfs.Walters+1
SvaStone+1
Вололя+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
Trevoreezy+1
Jan Horsky+1
Nikolay Ryzhov+1
Кот-777+1
femida-msk+1
Jeka22+1
Константин Андреев+1
New_Wave+1
Little Havana+1
an-tonik+1
tramvajový ventilátor+1
Еся+1
димус+1
Головизин Сергей+1
татр-т6б5+1
LTransit+1
fegeffeuer+1
Александр Заикин+1
Юрий Лихачёв+1
Andrey_1989+1
ARTём+1
Клауд+1
Николай Кармаевский+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 1089

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:29.04.1984
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1970
Заводской №:159636
Текущее состояние:Списан (29.03.1990)
Назначение:Служебный
Утилизирован:04.1992
Примечание:Рельсосварочный вагон. До 29.04.1984 — линейный
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Эксплуатировался в Октябрьском депо
• 1983 — 1984: Переоборудован на ТРЗ в рельсосварочный вагон

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.09.2021 17:39 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
ДубИнинская
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
08.09.2021 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жуков проезд что ли?
(Остановка)
+3
+3 / –0
08.09.2021 18:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Он самый. Место не так сильно и изменилось. Толь жёлтые дома на заднем плане снесли и построили на их месте новодел. Ворота усадьбы справа до сих пор в таком виде.
+7
+7 / –0
08.09.2021 19:30 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 131
Остановка "Жуков проезд" тогда была после перекрестка
+4
+4 / –0
09.09.2021 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 14391
Тогда хорошо пути починили, в 1990-92 тут всегда Татры гоняли
+2
+3 / –1
09.09.2021 06:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
М-да... я думал, шедевром уродства была русаковская связка 0520/0521 на метротележках...

Но этот перещеголял их по уродству. Срезали полкузова Татры и тупо приварили на раму железный сарай для баллонов, взятый откуда-нибудь с задворок депо...

Цитата (an-tonik, 08.09.2021):
> Остановка "Жуков проезд" тогда была после перекрестка
И посейчас она там должна быть, правда, я там давно не был... но в 2005-06 она точно там была.
–14
+1 / –15
09.09.2021 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Ватсон, 09.09.2021):
> М-да... я думал, шедевром уродства была русаковская связка 0520/0521 на метротележках...
>
> Но этот перещеголял их по уродству. Срезали полкузова Татры и тупо приварили на раму железный сарай для баллонов, взятый откуда-нибудь с задворок депо...

Я могу конечно чего-то не понимать, но с каких это пор служебные вагоны должны быть какими-то суперкрасивыми? Служебные на то и служебные, что они выезжают только в определенные случаи, чтобы своим, как вы выразились "уродством", портить вид города или тому подобное. Извините конечно, но вы какую-то фигню написали.
+3
+3 / –0
09.09.2021 08:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 09.09.2021):
> М"
> И посейчас она там должна быть, правда, я там давно не был... но в 2005-06 она точно там была.

Как минимум с 2010 года до перекрестка
(Если верить панорамам)
0
+0 / –0
09.09.2021 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю как насчёт уродства и эстетического вида,но я наблюдал работу по строительству трамвайной линии по Чертановской улице этого устройства и несмотря на внешний вид оно хорошо работало и было востребовано.Это же относится и к составам дефектоскопам,о которых также говорилось.Свою функцию они выполняли на должном уровне несмотря на внешний вид и появлялись на улицах Москвы намного чаще, так как контролировали всю сеть.Конечно хотелось бы чтобы они тоже выглядели красиво, но надо учитывать что они не выпускались заводами, а являлись переделками из серийных вагонов,приспособленных для выполнения необходимых функций.Вопрос в том сколько будет стоить заказ и производство технических вагонов в заводских условиях по сравнению с приспособлением серийных вагонов,тем более что потребность в них ограничена
+5
+5 / –0
09.09.2021 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Сзади есть буксировочная проушина, но какой же длины должна быть сцепка, чтобы толкать этот вагон :)
+1
+1 / –0
09.09.2021 22:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 09.09.2021):
> с каких это пор служебные вагоны должны быть какими-то суперкрасивыми?
Они должны быть не суперкрасивыми, но нормальными. Этот выдается из всех рамок нормальности. В других системах вагоны-рельсоварщики в нормальном виде, например, в задней части вагона просто врезаны дверцы... Слава богу, что его уже давно нет с нами.

Цитата (Печков Алексей, 09.09.2021):
> Как минимум с 2010 года до перекрестка
Не знал, значит, теперь так...

Цитата (muzulungo, 09.09.2021):
> являлись переделками из серийных вагонов
Можно же было переделать аккуратно? Вон во Владивостоке рельсосварщик из КТМ-5, это вагон в прямом смысле, вместо зада которого сделаны двустворчатые двери. Но здесь в натуре тупо взяли и приварили сарай для газовых баллонов.
0
+1 / –1
10.09.2021 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 09.09.2021):
> Можно же было переделать аккуратно? Вон во Владивостоке рельсосварщик из КТМ-5, это вагон в прямом смысле, вместо зада которого сделаны двустворчатые двери. Но здесь в натуре тупо взяли и приварили сарай для газовых баллонов.

Ну я так понимаю тут дело исключительно в размерах агрегата контактной сварки. В обычные габариты Татры Т3 он бы никак не влез. А во Владивостоке в вагон просто компрессор засунули и стыки варят электродами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.