Москва
Прошел кузовной ремонт на заводе СВАРЗ в 12.2014 г.
До 07.10.2017 г. работал на маршруте №37
Работал на маршруте №76
Иваново
Со 2-й половины января 2019 г. закреплён на маршруте №5, где сменил машину 461. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Примерно с 7 октября 2019 г. в резерве. На маршруте его сменил 485. На линии появлялся редко. Отставлен летом 2020 г. в ожидании списания.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
04.09.2021 12:03
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (LIPIN, 08.09.2021): > Насколько я знаю, там сильная токоутечка.
Не только, там и кузов то гнилой насквозь, под ним, помню, была даже стружка из гнили, при том условии, что троллейбус даже по территории депо не катается.
Таких машин уже почти не осталось, всех, кого можно либо порезали, либо отставили на списание, тем более, учитывая факт скорого прихода 8 новых машин, этот хлам неизбежно будет исчезать с улиц города.
链接