TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 1202
  Санкт-Петербург 71-147А (ЛВС-97А) № 1202  —  маршрут 62
Балканская площадь

Автор: TramLVS · Санкт-Петербург           Дата: 31 августа 2021 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.09.2021 11:16 MSK
Просмотров — 1609

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 1202

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:06.2003
Модель:71-147А (ЛВС-97А)
Построен:06.2003
Заводской №:1529
Текущее состояние:Списан (04.10.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2021
Особенности

• э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:TramLVS
Авторские права:Danila Borisov
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:159 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

24.09.2021 00:04 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
Вагон списан на 62 маршрут по той причине, что входит в юз при торможении. На магистральные маршруты выпускать нельзя, но вот весной было единственное исключение, потому-что выпуск было не закрыть.
0
+1 / –1
24.09.2021 01:53 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Вячеслав Васильев, 24.09.2021):
> Вагон списан на 62 маршрут по той причине, что входит в юз при торможении.

Ха-ха. Все вагоны юзят в зависимости от погодных условий. Кто-то больше, кто-то меньше. 7111 ездит себе по 24-му по Обуховке, и ничего страшного :)
+2
+2 / –0
24.09.2021 11:59 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Не работает, на ТРе
0
+0 / –0
24.09.2021 16:46 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
Цитата (Stanly, 24.09.2021):
> Все вагоны юзят в зависимости от погодных условий.

Ну уж за столь глупого меня не держите. Я это знаю, слесарем в этом парке не в пустую работаю. Этот вагон всегда в юзе, он де-факто плохо тормозит. Мало того, сами ТЭД плохо тормозят
0
+0 / –0
05.10.2021 18:57 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Всмысле, списан? Ранее говорилось, что он на ТРе...
+6
+6 / –0
06.10.2021 00:16 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 2031
По информации работающего в ТП 1 человека - слесарей не хватает на ТР + обнаружено множество поломок, было решено избавиться от вагона ввиду невозможности его ремонта.
+5
+6 / –1
06.10.2021 05:18 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (NeVa, 06.10.2021):
> По информации работающего в ТП 1 человека - слесарей не хватает на ТР + обнаружено множество поломок, было решено избавиться от вагона ввиду невозможности его ремонта.

Мдааа, таким подходом так и парк опустошим....
Маляров практически не осталось, слесарей не хватает, теперь ещё и списываем вагоны по полной...
Может проще отдавать вагоны в цкр на проведение ТР ?
ПРО 1090 я могу понять, но про 1202 я не могу понять...
Таким подходом можно смело списать 1027
+3
+6 / –3
06.10.2021 07:57 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 2031
Учитывая качество КВР в цкр на примере 2005... Уж не знаю
+1
+4 / –3
06.10.2021 09:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Skygroz, 06.10.2021):
> про 1202 я не могу понять...

Видимо устали возиться с капризной и уникальной техникой
+7
+7 / –0
06.10.2021 18:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Danil Merkulov, 05.10.2021):
> Всмысле, списан? Ранее говорилось, что он на ТРе...

Списан с 04.10.2021
Там еще куча троллейбусов, правки внёс.
+4
+4 / –0
06.10.2021 18:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (NeVa, 06.10.2021):
> По информации работающего в ТП 1 человека - слесарей не хватает на ТР + обнаружено множество поломок, было решено избавиться от вагона ввиду невозможности его ремонта.

Это все надуманные причины. В музей бы его надо забрать. Остался правда еще 7111.
+4
+7 / –3
06.10.2021 19:32 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
Плюсом идёт ещё то, что вагон не могли поставить на тот же 49. С закрытием 62 парку просто не выгодно стало его держать. На линию не выгнать, много болячек и в скупе - списание
+3
+3 / –0
06.10.2021 22:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Почему на 49 не могли поставить?
–5
+1 / –6
06.10.2021 22:49 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 2031
А комментарии выше для кого написали?
+4
+4 / –0
06.10.2021 23:14 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 06.10.2021):
> В музей бы его надо забрать.

Говорят, он гнилой насквозь
+3
+3 / –0
06.10.2021 23:15 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Вячеслав Васильев, 06.10.2021):
> Плюсом идёт ещё то, что вагон не могли поставить на тот же 49.

Всю жизнь он работал на 49-м, теперь нельзя. Либо это бред сивой кобылы, либо в трамвайном парке №1 все водители резко разучились ездить)
–2
+1 / –3
07.10.2021 00:30 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Skygroz, 06.10.2021):
> Может проще отдавать вагоны в цкр на проведение ТР ?

Так и делается, 7078 тому пример
+2
+2 / –0
07.10.2021 17:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 06.10.2021):
> Говорят, он гнилой насквозь

Что только не придумают, чтобы списать...
Понятно, что в 18 лет любой вагон гнилой, но неужели 30-летние ЛВС-86 менее гнилые?
0
+5 / –5
07.10.2021 18:43 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 06.10.2021):
> В музей бы его надо забрать. Остался правда еще 7111.

7111 в гораздо более оригинальном заводском состоянии, чем 1202.

Цитата (Stanly, 06.10.2021):
> Всю жизнь он работал на 49-м, теперь нельзя. Либо это бред сивой кобылы,

неспроста же оба асинхронника осенью 2016 перезакрепили на 62
+3
+3 / –0
08.10.2021 06:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Александр Лосев, 07.10.2021):
> неспроста же оба асинхронника осенью 2016 перезакрепили на 62

Так а до этого почему всё было нормально?
+1
+3 / –2
08.10.2021 13:09 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
Цитата (Stanly, 08.10.2021):
> Так а до этого почему всё было нормально?

Наверное потому-что время идёт и запчасти начинают устаревать? То, что мешало вагону работать на магистральных маршрутах с 2016 года не подлежало замене, потому что этого просто не было нигде. Те же самые ТЭД. И это при чём даже тут обсуждалось, а не у нас в парке.
+1
+1 / –0
09.10.2021 00:42 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2021):
> Понятно, что в 18 лет любой вагон гнилой, но неужели 30-летние ЛВС-86 менее гнилые?

Так еще от КВР (качества и их количества) зависит состояние вагонов, а списание ещё и от прихода новой техники
+2
+2 / –0
10.10.2021 00:49 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
https://sun9-20.userapi.com/impg/cWg6Til...e=album
Ещё неделю назад стоял на канаве малого ремонта. Как раз оттуда, откуда уволился мастер и все слесаря. Там осталось два дедка, которые что-то делают... Но видимо 1202 уже на столько убитым оказался, что чинить было бессмысленно и не в силах
+4
+4 / –0
10.10.2021 01:01 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что в ТП-1 вообще происходит?
Полтора года назад сменился директор, а дальше?
+2
+2 / –0
10.10.2021 05:29 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Александр Козлов, 10.10.2021):
> А что в ТП-1 вообще происходит?
> Полтора года назад сменился директор, а дальше?

Изменений особо не видно
Только мелкие ремонты к сдаче парка и мелкие ремонты путей "кривые" а так больше ничего не меняется по сути.
Есть нехватка персонала в некоторых отраслях
+1
+1 / –0
10.10.2021 21:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 09.10.2021):
> Так еще от КВР (качества и их количества) зависит состояние вагонов, а списание ещё и от прихода новой техники

30-летних и около того ЛВСов без КВР - десятки.
Новых вагонов в 1 парке не было со времён ЛМ-2008.
0
+1 / –1
11.10.2021 18:15 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
https://sun9-6.userapi.com/impg/VN38IDcx...e=album
https://sun9-19.userapi.com/impg/Zw2uv8K...e=album
Сегодня снимали всё крышевое оборудование и ТЭД
+4
+4 / –0
15.11.2021 11:53 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Теперь он стоит на месте порезки вагонов
+4
+4 / –0
19.11.2021 18:20 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
Заводскую табличку отвёз в музей электротранспорта. В скором времени наблюдайте там ;)
+6
+6 / –0
23.11.2021 02:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Вячеслав Васильев, 19.11.2021):
> Заводскую табличку отвёз в музей электротранспорта. В скором времени наблюдайте там ;)

И чего, ею там заинтересовались? В музее же "нет места", как неоднократно писалось!
0
+4 / –4
24.11.2021 09:24 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 304
Цитата (Михаил Жуков, 23.11.2021):
> ею там заинтересовались?

Да, заинтересовались. Там были крайне рады этой табличке
+1
+1 / –0
25.11.2021 01:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вагон не нужен, а табличку возьмем.
Нет слов...
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.