TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 066
  Киев Tatra T6B5SU № 066  —  маршрут 29, следует в депо
Вулиця Ташкентська
"Отражение Дарницкого депо".
***
В то время, когда "троещинская часть" активно обновляется новыми вагонами, на противоположной части Дарницкой трамсети продолжают перекатываться по убитым рельсам доходяги-Татрочки...

Автор: Levis · Киев           Дата: 13 августа 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.09.2021 21:49 MSK
Просмотров — 1260

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
468_andrey_383+1
Александр Конов+1
TRalex+1
Aleks+1
Валерий Русин+1
Vadim Pikulskiy+1
KKP+1
Натаныч+1
Сергей Советский+1
медведь+1
Сэм+1
Dozenazer+1
Юрий Лихачёв+1
Vladimir Vill+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ян Мухтаров+1
LEKTOR+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
AntoNN+1
Arseniy4660+1
vadya+1
Jakub Gulyàs+1
МаксD3100+1
Vladlen99+1
Captain Baltica+1
Андрей Харьковой+1
Локхид+1
Kirill4622+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
1173 R+1
sSnaiperis+1
Евгений Лысый+1
photocitytrans+1
Ignas.Žukauskas+1
manil+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
Сергофан+1
Technicman+1
Rio+1
Олег Рыбальченко+1
Томич+1
Макс Вдовиченко+1
Арсений Денисов+1
Artegz+1
X-Rayder+1
Глеб_НН25+1
Dragoun+1
Alex Silkin+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
kosteg+1
Паша Логвись+1
kv4dromax+1
soczo81+1
Artik6524+1
Shpachok Miner+1
Александр Рябов+1
Хоббит+1
Даня Гайдай+1
Даня Фролов+1
Андрей Муравьев+1
Сергей Александров+1
tramvajový ventilátor+1
Sheson+1
iNikit0s+1
kamaz+1
Sergei 34+1
an-tonik+1
Еся+1
New_Wave+1
Андрей Татрин+1
Alex Shcherbina+1
Melodiaz+1
KT_Alex+1
Мазай 105+1
Davies+1
Знакомьтесь это боб+1

Киев, Tatra T6B5SU № 066

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1991
Заводской №:178899
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.02.2022
Фото 9.06.04, автор — Николай С.
Фото 9.06.04, автор — Константин Козлов
ПСР 06.2014
2017 — установлен комплект ЭМУ
СР 06.2020

Комментарии · 35

05.09.2021 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"хватит ныть"
+4
+16 / –12
05.09.2021 22:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Что правда то правда
+10
+12 / –2
06.09.2021 00:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ну так это нытье - способ привлечения внимания к фото. Хватит на это клевать.
+10
+18 / –8
06.09.2021 00:36 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Вы же сами ноете под каждой второй фотографией))
+11
+18 / –7
06.09.2021 08:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ноет как раз автор фото своим авторским примечанием. И народ пытается это пресечь
Ибо под его же фото 325 уже все сказано- пересказано и добавить больше нечего.
+4
+8 / –4
06.09.2021 11:47 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
А подходят ли старые кривые рельсы под новые трамваи?
+4
+4 / –0
06.09.2021 12:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Нет. Сюда 06.03.2021 на покатушки не выпустили 701й. У него даже нет сюда допуска. И на СТ-2 тоже, но там из-за платформы на "Троещине-2", хотя на кольце "Ватутина" 701й себе успешно развернулся.
+9
+9 / –0
06.09.2021 14:51 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (maxiWELL, 06.09.2021):
> подходят ли старые кривые рельсы под новые трамваи?

Пускати "нові трамваї" на Бориспільську точно не варто.

Щонайменше це недоцільно, бо потреби Хутора перекривають наявні "одинарки".
+3
+5 / –2
06.09.2021 15:17 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Господи, ну 50 раз это обсуждалось. Да, песа здесь проедет занефиг, она тут даже работать сможет, изи. 5 км/ч, и вперёд.
А теперь подумайте логично, что будет с ходовой этой несчастной песы, или кота (к1т), после, скажем, месяца эксплуатации.
Это первое, а второе - тут мизерный поток народу. Кому здесь упал многосекционник?
+4
+6 / –2
06.09.2021 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Справедливости ради, если отсюда до Дарницкой площади сделать пути и обеспечить хорошую скорость и динамику, то поток появится. Люди даже с ХШ будут сюда ходить
+10
+10 / –0
06.09.2021 21:26 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 06.09.2021):
> если отсюда до Дарницкой площади сделать пути и обеспечить хорошую скорость и динамику, то поток появится. Люди даже с ХШ будут сюда ходить

Дешевше продовжити А104 до Чернігівської, додавши пару машин до нинішнього випуску.

Вийде чудовий магістральний маршрут з піковим інтервалом у 10-15 хвилин.


Водночас цілком реально зробити сезонний/вихідний маршрут Т "Позняки-Бориспільська" з двома випусками "Каштанів", щоб народ з Позняківщини міг зручно потрапити у ППС.
–4
+2 / –6
06.09.2021 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 06.09.2021):
> Дешевше продовжити А104 до Чернігівської, додавши пару машин до нинішнього випуску.

Дешевше не означає краще. ХШ часто стоїть, а трамвай їде, а якби ще й їздив швидко, то перетягнув би пасажирів з ХШ
+4
+5 / –1
07.09.2021 09:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
И кстати ходили. В годах так 2002-2003 по словам бывшего сотрудника 29й в пик ходил часто, и СМЕ давли, народ на него шел.
+4
+4 / –0
07.09.2021 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 06.09.2021):
> "Позняки-Бориспільська"

давно забытый Т25
0
+2 / –2
07.09.2021 10:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 06.09.2021):
> Дешевше продовжити А104 до Чернігівської, додавши пару машин до нинішнього випуску.
>
> Вийде чудовий магістральний маршрут з піковим інтервалом у 10-15 хвилин.
>
>
> Водночас цілком реально зробити сезонний/вихідний маршрут Т "Позняки-Бориспільська" з двома випусками "Каштанів", щоб народ з Позняківщини міг зручно потрапити у ППС.

Это будет второй А63 который отберет и без того не большой потом Т29 да и у Т8 часть прихватит. А главное он будет в пробках стоять пострадают жители Бортничей, так что не вариант
+3
+3 / –0
07.09.2021 14:41 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 06.09.2021):
> ХШ часто стоїть, а трамвай їде,

Чомусь за маршрутом Позняки-Троєщина поїхали автобуси, а не трамваї.

Цікаво, ці автобуси не "стоять"?

До речі, я чув, що на трамвайних лініях часто бувають затримки...навіть по декілька годин.

Cytat (Француз, 07.09.2021):
> давно забытый Т25

До метро "Бориспільська"?!

Cytat (Blek, 07.09.2021):
> второй А63 который отберет и без того не большой потом Т29 да и у Т8 часть прихватит

Невже Т8 і Т29 є настільки жахливими, що пасажирам краще стояти в корках, аніж їхати трамваєм?

Cytat (Blek, 07.09.2021):
> он будет в пробках стоять пострадают жители Бортничей, так что не вариант

Комунальні автобуси по А111 теж не треба запускати?
А45 та А114 закрити?
–4
+3 / –7
07.09.2021 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 07.09.2021):
> Чомусь за маршрутом Позняки-Троєщина поїхали автобуси, а не трамваї.

Де?
+2
+3 / –1
07.09.2021 20:05 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 07.09.2021):
> Де?

https://s1.fotobus.msk.ru/photo/25/37/25/2537254.jpg
–1
+2 / –3
07.09.2021 20:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ці "транспортні засоби" навряд чи можна назвати автобусами. На відміну від тих, що ганяють на МТ150 і яким зливають паспотік з Тр22,27,30, частково 42.
–1
+3 / –4
07.09.2021 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 07.09.2021):
> Cytat (Денис Волотовский, 07.09.2021):
> > Де?
>
> https://s1.fotobus.msk.ru/photo/25/37/25/2537254.jpg

Це не смішно
+3
+4 / –1
07.09.2021 21:47 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 07.09.2021):
> Ці "транспортні засоби" навряд чи можна назвати автобусами. На відміну від тих, що ганяють на МТ150 і яким зливають паспотік з Тр22,27,30, частково 42.

Ты ещё А69 забыл
+2
+2 / –0
08.09.2021 09:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (tavalex2007, 07.09.2021):
> транспортні засоби" навряд чи можна назвати автобусами.

Це тролейбуси? Чи трамваї?


Cytat (tavalex2007, 07.09.2021):
> ганяють на МТ150 і яким зливають паспотік з Тр22,27,30, частково 42.

"Зливають паспотік" - це Ви так окреслюєте поняття "надають пасажирам транспортну альтернативу"?

Хм, оригінальна точка зору)


Cytat (Денис Волотовский, 07.09.2021):
> Це не смішно

Але це зручно.

Я нечасто бачу машини з цього маршруту, але майже завжди вони забиті пасажирами.

Тобто люди платять за "стояння в пробках" на ХШ та інших місцях.
–2
+3 / –5
08.09.2021 09:47 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ObolonsSKY, 08.09.2021):
> "Зливають паспотік" - це Ви так окреслюєте поняття "надають пасажирам транспортну альтернативу"?

Так само як і А63 та Т22, як закрили Т23 та Т33 на рембазі стало 18 випусків і Т22 став конкурентом А63, після відкриття ДВРЗ на Т22 буде 9 випусків і все піде по старому сценарію)
–3
+0 / –3
08.09.2021 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 08.09.2021):
> Я нечасто бачу машини з цього маршруту, але майже завжди вони забиті пасажирами.
>
> Тобто люди платять за "стояння в пробках" на ХШ та інших місцях.

Нехитра справа бути затребуваним коли ти єдиний, та ще й займаєш чуже місце. На місці цієї маршрутки має бути лівобережна лінія метро, чи, як мінімум, трамвай. Те, що цей ерзац-транспорт популярний, не говорить про те, що він має бути саме в такому вигляді.

Ваша дивакувата риторика у дусі "якщо зараз це лайно працює, значить так і потрібно людям" нагадує мені анекдот про "нет ручек - нет варенья". Повторюся, у даному контексті це не смішно. Напрямок уздовж лівого берега дуже затребуваний, але поки не існуватиме людського транспорту у цьому напрямі, я та ще тисячі людей їздитимуть машинами та створюватимуть пробки, що затишку місту не додає
+3
+4 / –1
08.09.2021 10:01 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 08.09.2021):
> рембазі стало 18 випусків

Сейчас там 13 выпусков
+1
+1 / –0
08.09.2021 11:34 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (vkryptondev, 08.09.2021):
> Цитата (Alex5658, 08.09.2021):
> > рембазі стало 18 випусків
>
> Сейчас там 13 выпусков

Ах да, я забыл в связи с тем что под забор начали ставить вагоны, пришлось урезать выпуски)
0
+1 / –1
08.09.2021 16:23 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 08.09.2021):
> , я та ще тисячі людей їздитимуть машинами та створюватимуть пробки

А я разом із сотнями тисяч "пересічних" їздитиму трамваями, автобусами й метро (подекуди навіть МЕ)...і що з того?
–1
+1 / –2
08.09.2021 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 08.09.2021):
> А я разом із сотнями тисяч "пересічних" їздитиму трамваями, автобусами й метро (подекуди навіть МЕ)...і що з того?

От мені теж цікаво, що та кому ви цим хотіли донести
+2
+3 / –1
09.09.2021 01:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 07.09.2021):
> Чомусь за маршрутом Позняки-Троєщина поїхали автобуси, а не трамваї.

Те бобики что на 511 ездят это автобусы ?))) Там должны быть Мазы 215 или 203 не меньше!

Цитата (ObolonsSKY, 07.09.2021):
> До речі, я чув, що на трамвайних лініях часто бувають затримки...навіть по декілька годин.

Бывало и такое но сейчас ситуация лучше.


Цитата (ObolonsSKY, 07.09.2021):
> Невже Т8 і Т29 є настільки жахливими, що пасажирам краще стояти в корках, аніж їхати трамваєм?

Каждый сам выбирает чем ехать. Трамвай сейчас проигрывает так что надо его добивать еще одним автобусом ? Вон 511 надо сперва отдать КПТ и пустить туда Мазы 215 которые по А49 ездят и воздух перевозят да с других маршрутов хватает что взять


Цитата (ObolonsSKY, 07.09.2021):
> Комунальні автобуси по А111 теж не треба запускати?
> А45 та А114 закрити?

111 это 511 ?

А45 увеличить выпуск что давно уже надо сделать и убрать оттуда одиночные автобусы, затем ликвидировать 545 маршрутку! Далее автобусный маршрут будет на ура работать
114 не пользуюсь судить не стану, с троещины любая альтернатива в центр зайдет если без пересадки везет!


Цитата (ObolonsSKY, 08.09.2021):
> Але це зручно.
>
> Я нечасто бачу машини з цього маршруту, але майже завжди вони забиті пасажирами.
>
> Тобто люди платять за "стояння в пробках" на ХШ та інших місцях.

А что там удобного ? Люди привыкли просто к маршрутке. Еще раз повторю тот 511 надо менять на адекватный автобус, сейчас это скотовоз

452 закрыть и добавить 3-4 выпуска на А64 вот вам и автобусы развитие
+1
+1 / –0
09.09.2021 09:44 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 08.09.2021):
> що та кому ви цим хотіли донести

Донести? Ви ще скажіть - "переконати")

Однак малося на увазі, що "тисячі людей (, які) їздитимуть машинами та створюватимуть пробки" - це не весь Київ. І навіть не переважна більшість його мешканців.


Cytat (Blek, 08.09.2021):
> должны быть Мазы 215 или 203 не меньше!

Автобуси, але не трамваї!

Cytat (Blek, 08.09.2021):
> Трамвай сейчас проигрывает так что надо его добивать еще одним автобусом

Але ж

Cytat (Blek, 08.09.2021):
> Каждый сам выбирает чем ехать.

Чому б не зробити альтернативу? Адже наш транспорт для пасажирів, так чи не так?
То нехай пасажир продемонструє та підтвердить свій вибір)

Cytat (Blek, 08.09.2021):
> Мазы 215 которые по А49 ездят и воздух перевозя

Для початку А49 треба об'єднати з А95 (як і А48 з А70 та А45 з А46), а вже потім мріяти про цілком нові маршрути.

Cytat (Blek, 08.09.2021):
> А45 увеличить выпуск что давно уже надо сделать и убрать оттуда одиночные автобусы, затем ликвидировать 545 маршрутку! Далее автобусный маршрут будет на ура работать

А як же пробки? Невже не завадять?

Cytat (Blek, 08.09.2021):
> Люди привыкли просто к маршрутке. Еще раз повторю тот 511 надо менять на адекватный автобус, сейчас это скотовоз

Підозрюю, що там дуже цікаві інтервали+нові машини. За рахунок чого цей маршрут є магапопулярним (як і дублер А45).
–3
+1 / –4
09.09.2021 13:26 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 09.09.2021):
> Там должны быть Мазы 215 или 203 не меньше!

с интервалами 30-40 мин :) как сделало-бы в КПТ, ну в лучших традициях


Цитата (Blek, 09.09.2021):
> он 511 надо сперва отдать КПТ

у нас правовое государство, а не хотелки отдельно взятых людей. Пусть на конкурсе выигрывают. Делов то? Вон КПТ когда просырало свои маршруты МТ, они везде пихали МАЗы с АП8 на них, но все прекрасно понимали что те МАЗы заряжены на 220


Цитата (Blek, 09.09.2021):
> Мазы 215 которые по А49 ездят и воздух перевозят да с других маршрутов хватает что взять

МАЗы 215 отдадут на 51 и 115 когда позволят движение на Патона


Цитата (Blek, 09.09.2021):
> А45 увеличить выпуск что давно уже надо сделать и убрать оттуда одиночные автобусы, затем ликвидировать 545 маршрутку! Далее автобусный маршрут будет на ура работать

даже во времена Икарусов, существовала 225 которая на ура возила платного пассажира. И опять таки. У нас правовое государство. Ликвидировать из-за того что это захотела кучка фанатов шаровозов - не получится. Люди ценят время

Я тебе открою страшную тайну. 511 так же частично дублирует 45 автобус



Цитата (ObolonsSKY, 09.09.2021):
> Для початку А49 треба об'єднати з А95 (як і А48 з А70 та А45 з А46), а вже потім мріяти про цілком нові маршрути.
>

ну 95 и 49 такая себе идея. Тогда можно и 35 объединить с 64 :)

Цитата (ObolonsSKY, 09.09.2021):
> Чому б не зробити альтернативу? Адже наш транспорт для пасажирів, так чи не так?
> То нехай пасажир продемонструє та підтвердить свій вибір)

никакого выбора) только 40летняя татра :)

П.С
Вот для чего например нужна альтернатива
ДТП на рельсах. Трамваи безусловно стоят (Может быть и не ДТП, а банальная поломка вагона)
https://t.me/KyivOperativ/80617 - кто выручает? Правильно. Маршрутка 219.
Цитата (ObolonsSKY, 09.09.2021):
> Підозрюю, що там дуже цікаві інтервали

ну так зачем ждать 20-40 минут, когда приедет маршрутка через 5-10 минут? И за счёт того что ИНТЕРВАЛЫ, а не график, то они не ездят паровозиками, и на конечной растягиваются ПО ИНТЕРВАЛУ! Как и любой маршрут МТ
http://prntscr.com/1rlu707 - вот пример прямо сейчас 42 троллейбус
Именно из-за того "сказочного" движения живут маршрутки 477 и 239, у которых интервал 3 минуты друг от друга. Можно ещё много подобного капнуть, но смысл?...
http://prntscr.com/1rlu9ru тут даже комментировать не надо...
http://prntscr.com/1rluasm
http://prntscr.com/1rlubvh

Ну вот и пример, почему проще уехать на МТ

От маршруток избавится очень просто. Живой пример был с 48 автобусом, когда его прекрасно накатали, что 248 тупо не было времени грузится. 46 сейчас не плохо ездит (но можно и лучше, и по факту то что убрали 246 - это особо не спасло. Ведь есть 222 и 580, которая вывозит тех кто не хочет ждать)

Дайте людям альтернативу, достойную альтернативу, а не как делает КПТ, и люди сами уйдут на трамвай.
–1
+2 / –3
09.09.2021 14:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Маршрутка - не перевозчик на магистральных направлениях в городе с населением в 4 млн.
А трамваю в этой части сети просто не повезло исторически,т.к. его прокладывали тогда, когда не было всех этих жилмассивов, а Х.Ш. только зарождалось. С их появлением в 80х годах по времени уже господствовали антитрамвайные настроения, иначе бы при закладке оного шоссе предусмотрели бы место под трамвай и по новому его направлении, ставшей потом Ревуцкого, тоже. А так сделали ответвление от Славгородской до тогдашнего конца застройки и усе.Видать, совкам было важнее возить людей на работу с Харьковского и Позняков в промзону на Бориспольской, чем думать о магистральном трамвайном сообщении. Возможно, виной тому также то, что планировалась левобережная линия метро, но развал союза поставил на ней крест, преобразовав сию идею в СТ, не реализованный так и до сих пор. Ну а вскоре подтянулась и зеленая ветка метро, так что на фонк этого линия 8го трамая, построенная про емеле, иначе, как чудом не представляется.
+4
+5 / –1
09.09.2021 15:04 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.09.2021):
> сделали ответвление от Славгородской до тогдашнего конца застройки и усе.Видать, совкам было важнее возить людей на работу с Харьковского и Позняков

Абсолютно верно.
Только Позняки на момент зарождения трамвая в этих местах были хутором (селом).
При союзе думали (в отличии от нынешнего времени) как доставить людей из спального района, которыми являются Харьковский, Новая, Старая Дарница, Комсомольский, Воскресенский массив к большим промышленным узлам: ДВРЗ, ДШК, Химволокно, Радиозавод, ЗЖБК и другие...
Это своего рода и было магистральное движение.
Ведь и сейчас основной поток людей перемещается по маршруту дом-работа-дом.
Только вот в отличии от советских времён, когда жилье старались давать поближе к месту работы, на сегодняшний день маршрут значительно вырос по длине и соответственно времени. Например дом на Позняках, а работа на Борщаговке.
+3
+3 / –0
09.09.2021 22:40 MSK
Ссылка
SvaStone · Берлин
Фото: 553
Цитата (SavA, 09.09.2021):
> у нас правовое государство, а не хотелки отдельно взятых людей. Пусть на конкурсе выигрывают

Ну ты же прекрасно знаешь, что у нас на конкурсах победитель предпоределён заранее.
+1
+2 / –1
09.09.2021 22:42 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (SvaStone, 09.09.2021):
> Ну ты же прекрасно знаешь, что у нас на конкурсах победитель предпоределён заранее.



далеко не так. Уже давно
плюс какая-то гошка там врывалась, срывала работу. Ну то такое. То мелочи
Нельзя взять и просто так не допустить условного перевозчика с 20 завяленными МАЗами и отдать Атаманам. Просто потому-что ОБЪЕКТИВНО МАЗ лучше будет (если опять таки не будет 4 выпуска)
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.