> Цитата (telkomrwt, 06.09.2021): > > А что это он - под проводами, но на батарейке? > > Значит, хорошо зарядился до того, как. И этот участок очень сложный, его сам бог велел проходить без лишних помех в виде рогов на проводах.
Ага! Будет возможность (например, по дороге в аэропорт) - посмотрите, сколько времени он там на батарейке реально выигрывает. На развороте с Северного на Южный проезд улицы Типанова. А провода там для других (и их большинство) - которые с Ленинского на Типанова едут
Цитата (Stravtov, 07.09.2021): > посмотрите, сколько времени он там на батарейке реально выигрывает. На развороте с Северного на Южный проезд улицы Типанова
Не с чем сравнивать. А вот нервов при повороте с северного проезда на Московский проспект он очень много экономит.
Продление 47 маршрута до станции метро Московские Ворота, планируется в 2023 году. На данный момент максимальная загрузка маршрута в час-пик составляет всего 25%. https://m.vk.com/wall-12619697_1042 - отсюда же. Планируется также восстановить работу площадки на Сызранской улице, так как площадка на Ленинском загружена полностью.
1. Там под комментариями пишут, зачем тогда нужен этот маршрут, если он воздуховоз. Машины можно и на другие маршруты отдать, где есть пассажиропоток. А меня заинтересовало другое: почему до сих пор не появились троллейбусы СВ?
2. Когда в 2011 году закрывали площадку на Сызранской, то площадка на Ленинском проспекте была, получается, недогружена? По мне - нет. Она и так тогда брала на себя весь Юг и Юго-Запад.
Цитата (Савва Вечный, 05.11.2021): > почему до сих пор не появились троллейбусы СВ? Потому что их нет в природе. Вообще. Совсем. И даже не появятся.
Цитата (Евгений Карьялайнен, 05.11.2021): > Вроде ж 6**-е Богданы короткие есть. Для РФ их нету и быть не может. Причины, думаю, понятны, они за красной надписью.
Цитата (ista011, 05.11.2021): > Вот переделка МАЗ-206Т Разовая и полусамопальная.
Цитата (ista011, 05.11.2021): > Будет заказ - будет машина. Но заказов нет, вот и машины нет. И не будет заказов. Автобусы СВ будут банально выгоднее в подавляющем большинстве случаев. А вот БВ и ОБВ совсем другое дело.
Цитата (Савва Вечный, 05.11.2021): > Когда в 2011 году закрывали площадку на Сызранской, то площадка на Ленинском проспекте была, получается, недогружена? По мне - нет. Она и так тогда брала на себя весь Юг и Юго-Запад.
Да. В советские годы парк площадки на Ленинском составлял примерно 275-300 машин. Даже после объединения он близок, но не дотягивает до этих цифр.
Цитата (andreev, 05.11.2021): > Цитата (Савва Вечный, 05.11.2021): > > Продление 47 маршрута до станции метро Московские Ворота, планируется в 2023 году. > > В следующем году хотели же. Уже переиграли?
В разных источниках по разному. Информация в ссылке, говорит о 2023. Где-то в комментариях видел и 2024 год.
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2021): > Это можно понять однозначно: "не сейчас, а когда-то потом". То есть никогда. Если хотят продлевать, продлевают очень оперативно, как было с 23 и 46.
Кстати, да. А тут только разговоры. В появление нового маршрута на УАХах я больше верю, в чем продление 47.
Цитата (Сергей Мурашов, 07.09.2021): > Цитата (Stravtov, 07.09.2021): > > посмотрите, сколько времени он там на батарейке реально выигрывает. На развороте с Северного на Южный проезд улицы Типанова > > Не с чем сравнивать. А вот нервов при повороте с северного проезда на Московский проспект он очень много экономит.
Прошу прощения если не новость. КШТ на Московской площади (на Южном проезде ул. Типанова - там, где десятки лет висела непонятная параллельная КС, именно на ней). 1037 по 47 активно сгонял стоящего под КШТ с аварийкой. И согнал в результате!!! И поставил там штанги! А дальше - 2 параллельных линии и выход на основную ближе к перекрёстку с Ленсовета. Давно так?
Опускает в Купчино как и раньше, далее идет до Проспекта Славы по маршруту 74 автобуса, потом налево до Московской, там ставит штанги и едет обратно по тому же маршруту. Изменение из-за дорожных работ на Белградской, сначала хотели пустить через карман напротив платформы, но там троллейбус не проходит по габаритам. Не знаю связано ли новое КШТ с новой трассой или просто по времени совпала его установка с изменением маршрута. Вообще на 47 зимой водители жаловались, что ТУАХ ВМЗ не успевал зарядиться, а батареи грелись до 45 градусов, может, это и есть реальная причина. Дали больше времени ехать под проводами для зарядки.
Регламентируется звонком на ЦДС, если есть препятствие движению, без возможности объехать на штангах. ЦДС дает разрешение на объезд.
链接