12.2020 ex Moscow, 8134; 01.2018 ex 7134; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
22.01.2013 начал работу с пассажирами на маршруте №71
Работал на маршрутах №67/71
С 18.11.2013 работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте №63к
С 25.08.2017 работал на маршруте №60
С 11.2017 до 18.05.2019 работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 до 25.08.2020 работал на маршруте №28
С 25.08.2020 отстранён от эксплуатации
Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)
Химки:
Принят на баланс: 01.09.2021
Первый выход на линию: 04.09.2021
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
EXIF
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone XR
Software or Firmware:
14.7.1
Date and Time:
04.09.2021 10:48
Exposure Time:
1/1953 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
25
Focal Length:
4.25 mm
Equivalent Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я думаю все же стоит разбить профиль на профиль с московским номером в (скобках) и с химкинским номером, так как де-факто бывшие московские троллейбусы приняты на баланс ХЭТ только 1 сентября 2021 года.
Ну да, старая окраска Роснефти на автобусах почти схожа, только юбка чёрная. А этот окрас - ливрея транспорта МО, имеющая название «Наше Подмосковье». И если автобусы и электрички встречаются часто, то с электротранспортом пока экспериментируют только Химки.
Цитата (Игорь Сериков, 04.09.2021): > Я думаю все же стоит разбить профиль на профиль с московским номером в (скобках) и с химкинским номером, так как де-факто бывшие московские троллейбусы приняты на баланс ХЭТ только 1 сентября 2021 года.
Я так делал с московским вагонами, приходили общие редакторы и сносили, чтобы не засорять базу.
Тем временем к нему ещё один братец добавился за номером 0037: https://www.instagram.com/p/CT7R4aLIYoL/...py_link И тот сразу вышел на маршрут в Москву! Исторический момент случился - московские троллейбусы снова ездят в Москве!
链接