Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, Tatra-Yug T6B5 Nr. 3011
  DniproTatra-Yug T6B5 Nr. 3011  —  Linie 1, 3011+3012
Проспект Дмитра Яворницького

Autor: KinGeR · Saporischja           Datum: Dienstag, 31. August 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.09.2021 23:02 MSK
Aufrufe — 931

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92 / +28
Артём Днепр+1
G_L_E_B+1
Роман-Стефаний+1
Денис Щербина+1
FRESH5RO+1
Hikitka+1
Макс кондуктор+1
Serhio -55+1
Александр Vl+1
Миша КСД+1
vArtemv+1
Fjord Below+1
TransportnikZt+1
Andrey Atom+1
Aleks+1
Dragoun+1
Михаил_123+1
Tram Wasp+1
Aleksandr Yakubenko+1
Tučňák+1
Александр Роганов+1
KKP+1
Petko21+1
друг Андрей+1
Vladimir Vill+1
Головизин Сергей+1
Alataire+1
Kostyan K.+1
Senko Baton+1
ObolonsSKY+1
Aleksandr Sazykin+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Pavel Drosdov+1
ER2-130709(01)+1
Ludka+1
StarVal+1
Даня Фролов+1
Сергей Валерьевич+1
kv4dromax+1
Kirill4622+1
Alex Shcherbina+1
Константин Т.+1
Kot_Benya+1
Taranik+1
Глеб_НН25+1
Little Havana+1
Хоббит+1
Егор Филин+1
Ivorn Frost+1
Щукин Д.+1
Tvans+1
DanilRus2004+1
Сэм+1
Levis+1
LEKTOR+1
Dmitry25+1
МаксD3100+1
Köhler_Artem+1
Arseniy4660+1
Сергей Советский+1
Volkin69+1
Иван Маринин+1
AntoNN+1
POTAPYCH+1
Человек 2320+1
kamaz+1
NevskiyBus+1
Maksimus+1
Андрей Янковский+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
L62+1
Tor76+1
Местный фотограф+1
anton121+1
Shpachok Miner+1
Андрей Сычёв+1
Валентин Чернецкий+1
krevetka457+1
Запорожец+1
РоманZetter+1
Zxs91+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
Transspotter+1
Влад Калмыков+1
Еся+1
Андрей Татрин+1
Егор Галиневич+1
KT_Alex+1
Денис Волотовский+1

Dnipro, Tatra-Yug T6B5 Nr. 3011

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:03.2002
Typ:Tatra-Yug T6B5
Baujahr:2001
Fabriknummer:2
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:31.03.2002
Bemerkung:СМЕ 3011+3012
СР 05-06.2013
СР 01-02.2017
КР(ВРМ) 07-10.2020

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:31.08.2021 08:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

03.09.2021 18:25 MSK
Link
Fotos: 35
Красиво!
+15
+15 / –0
03.09.2021 23:16 MSK
Link
Fotos: 3
А что за агрегат над кабиной справа?
+1
+1 / –0
04.09.2021 01:58 MSK
Link
Keine Fotos
Кондиционер
+2
+2 / –0
04.09.2021 08:38 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
Жаль деревца краску обдирают вагону и сбитые веточки в форточку залетают в этом месте
+1
+1 / –0
04.09.2021 23:25 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Иладжа, 04.09.2021):
> Жаль деревца краску обдирают вагону и сбитые веточки в форточку залетают в этом месте

Сегодня прокатился на этом вагоне на этом перегоне. Эти туи (или как они там называются) не соприкасаются с вагоном, там есть небольшое, но расстояние. А высокие деревья еле его задевают.

А вот на 9-ке во многих местах деревья и кусты прям вплотную трутся о трамвай.
0
+0 / –0
05.09.2021 00:10 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
Ну мне пара веточек в июле в окно прилетало, возможно ветер в тот день был в сторону вагона
0
+0 / –0
22.01.2023 21:41 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotos: 61
Цитата (Иладжа, 04.09.2021):
> Ну мне пара веточек в июле в окно прилетало, возможно ветер в тот день был в сторону вагона

хочется, не хочется, но лучше в таких случаях закрывать форточки, чтобы такой деревянный "сюрприз" тебе не прилетел в глаз.
0
+0 / –0
25.01.2023 22:58 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
В принципе неплохо бы вообще спилить нафиг эти кусты. И дело не в ветках, которые могут попасть в форточку. Просто может внезапно вывалиться какое-то пьяное тело (случай уже тут были, и не один раз), а отвечать потом водителю, что не предотвратил ДТП и наезд.

Вообще должны быть какие-то правила/нормы, что не допускаются никакие кусты и высокая трава на определённом расстоянии от рельсового полотна.
–1
+0 / –1
26.01.2023 00:21 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
Есть правила чистоты обзорности в районе пешеходных переходов, увы там, где проектом нет пешеходных тропинок, никто ничего не должен укорачивать. Эти деревья - это зеленая шумоподавляющая изгородь, но полностью с Вами согласен, что небольшим метровым заборчиком нужно дорабатывать для во избежания выпадания нарадивых пешеходов
0
+0 / –0
26.01.2023 00:46 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Иладжа, 25.01.2023):
> шумоподавляющая изгородь

Для шумоподавления нужно рельсовое полотно содержать в идеальном состоянии, а не кусты высаживать. Если эти кусты высажены для шумоподавления, то почему их нет в остальных местах проспекта?

Вот тут, например https://youtu.be/m0ttbvtd64I?t=20, есть кусты, но очень низкие, человека в любом случае будет видно
0
+0 / –0
26.01.2023 01:17 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
Да как бы весть проспект реконструировали в разное время и по разным архитектурным решениям, каждый тендер экспериментировали по своему, но самая большая и полная реконструкция должна быть про завершению строительства метро, о чем говорил зам.мэра Лысенко. Именно эта часть проспекта была сделана во времена Куличенко и постройки Екатиринославского бульвара . Шумовое загрязнение исходит не только о от рельс и колесных пар, а и от работы двигателя, завихрений воздуха от неровности кузова, трения токоприемника о провод - как много источников шума приходиться подавлять. Деревца плотно садились во избежания прохода человека, но часть из них погибла или была отравлена, о чем даже был репортаж, поэтому и получились нелегальные проходы
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..