TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър, Татра-Юг Т6Б5 № 3011
  ДнепърТатра-Юг Т6Б5 № 3011  —  маршрут 1, 3011+3012
Проспект Дмитра Яворницького

Автор: KinGeR · Запорожие           Дата: 31 август 2021 г., вторник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 02.09.2021 23:02 MSK
Разглеждан — 931

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +92 / +28
Артём Днепр+1
G_L_E_B+1
Роман-Стефаний+1
Денис Щербина+1
FRESH5RO+1
Hikitka+1
Макс кондуктор+1
Serhio -55+1
Александр Vl+1
Миша КСД+1
vArtemv+1
Fjord Below+1
TransportnikZt+1
Andrey Atom+1
Aleks+1
Dragoun+1
Михаил_123+1
Tram Wasp+1
Aleksandr Yakubenko+1
Tučňák+1
Александр Роганов+1
KKP+1
Petko21+1
друг Андрей+1
Vladimir Vill+1
Головизин Сергей+1
Alataire+1
Kostyan K.+1
Senko Baton+1
ObolonsSKY+1
Aleksandr Sazykin+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Pavel Drosdov+1
ER2-130709(01)+1
Ludka+1
StarVal+1
Даня Фролов+1
Сергей Валерьевич+1
kv4dromax+1
Kirill4622+1
Alex Shcherbina+1
Константин Т.+1
Kot_Benya+1
Taranik+1
Глеб_НН25+1
Little Havana+1
Хоббит+1
Егор Филин+1
Ivorn Frost+1
Щукин Д.+1
Tvans+1
DanilRus2004+1
Сэм+1
Levis+1
LEKTOR+1
Dmitry25+1
МаксD3100+1
Köhler_Artem+1
Arseniy4660+1
Сергей Советский+1
Volkin69+1
Иван Маринин+1
AntoNN+1
POTAPYCH+1
Человек 2320+1
kamaz+1
NevskiyBus+1
Maksimus+1
Андрей Янковский+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
L62+1
Tor76+1
Местный фотограф+1
anton121+1
Shpachok Miner+1
Андрей Сычёв+1
Валентин Чернецкий+1
krevetka457+1
Запорожец+1
РоманZetter+1
Zxs91+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
Transspotter+1
Влад Калмыков+1
Еся+1
Андрей Татрин+1
Егор Галиневич+1
KT_Alex+1
Денис Волотовский+1

Днепър, Татра-Юг Т6Б5 № 3011

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
От...:03.2002
Модел:Татра-Юг Т6Б5
Построен:2001
Заводски №:2
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:31.03.2002
Забележка:СМЕ 3011+3012
СР 05-06.2013
СР 01-02.2017
КР(ВРМ) 07-10.2020

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:31.08.2021 08:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

03.09.2021 18:25 MSK
Връзка
Снимка: 35
Красиво!
+15
+15 / –0
03.09.2021 23:16 MSK
Връзка
Снимка: 3
А что за агрегат над кабиной справа?
+1
+1 / –0
04.09.2021 01:58 MSK
Връзка
Няма снимки
Кондиционер
+2
+2 / –0
04.09.2021 08:38 MSK
Връзка
Иладжа · Днепър
Снимка: 10
Жаль деревца краску обдирают вагону и сбитые веточки в форточку залетают в этом месте
+1
+1 / –0
04.09.2021 23:25 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Цитата (Иладжа, 04.09.2021):
> Жаль деревца краску обдирают вагону и сбитые веточки в форточку залетают в этом месте

Сегодня прокатился на этом вагоне на этом перегоне. Эти туи (или как они там называются) не соприкасаются с вагоном, там есть небольшое, но расстояние. А высокие деревья еле его задевают.

А вот на 9-ке во многих местах деревья и кусты прям вплотную трутся о трамвай.
0
+0 / –0
05.09.2021 00:10 MSK
Връзка
Иладжа · Днепър
Снимка: 10
Ну мне пара веточек в июле в окно прилетало, возможно ветер в тот день был в сторону вагона
0
+0 / –0
22.01.2023 21:41 MSK
Връзка
FRESH5RO · Белгород
Снимка: 61
Цитата (Иладжа, 04.09.2021):
> Ну мне пара веточек в июле в окно прилетало, возможно ветер в тот день был в сторону вагона

хочется, не хочется, но лучше в таких случаях закрывать форточки, чтобы такой деревянный "сюрприз" тебе не прилетел в глаз.
0
+0 / –0
25.01.2023 22:58 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
В принципе неплохо бы вообще спилить нафиг эти кусты. И дело не в ветках, которые могут попасть в форточку. Просто может внезапно вывалиться какое-то пьяное тело (случай уже тут были, и не один раз), а отвечать потом водителю, что не предотвратил ДТП и наезд.

Вообще должны быть какие-то правила/нормы, что не допускаются никакие кусты и высокая трава на определённом расстоянии от рельсового полотна.
–1
+0 / –1
26.01.2023 00:21 MSK
Връзка
Иладжа · Днепър
Снимка: 10
Есть правила чистоты обзорности в районе пешеходных переходов, увы там, где проектом нет пешеходных тропинок, никто ничего не должен укорачивать. Эти деревья - это зеленая шумоподавляющая изгородь, но полностью с Вами согласен, что небольшим метровым заборчиком нужно дорабатывать для во избежания выпадания нарадивых пешеходов
0
+0 / –0
26.01.2023 00:46 MSK
Връзка
Снимка: 9 · Местен редактор
Цитата (Иладжа, 25.01.2023):
> шумоподавляющая изгородь

Для шумоподавления нужно рельсовое полотно содержать в идеальном состоянии, а не кусты высаживать. Если эти кусты высажены для шумоподавления, то почему их нет в остальных местах проспекта?

Вот тут, например https://youtu.be/m0ttbvtd64I?t=20, есть кусты, но очень низкие, человека в любом случае будет видно
0
+0 / –0
26.01.2023 01:17 MSK
Връзка
Иладжа · Днепър
Снимка: 10
Да как бы весть проспект реконструировали в разное время и по разным архитектурным решениям, каждый тендер экспериментировали по своему, но самая большая и полная реконструкция должна быть про завершению строительства метро, о чем говорил зам.мэра Лысенко. Именно эта часть проспекта была сделана во времена Куличенко и постройки Екатиринославского бульвара . Шумовое загрязнение исходит не только о от рельс и колесных пар, а и от работы двигателя, завихрений воздуха от неровности кузова, трения токоприемника о провод - как много источников шума приходиться подавлять. Деревца плотно садились во избежания прохода человека, но часть из них погибла или была отравлена, о чем даже был репортаж, поэтому и получились нелегальные проходы
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.