Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, LAZ E301D1 Br. 4627
  Kijev LAZ E301D1 Br. 4627 
 Kyiv-12.03 Br. 2509 
Автобусний парк № 7

Autor: KT_Alex · Kijev           Date: Lipanj 2021 god.

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.08.2021 13:03 MSK
Pregledi — 1608

Detailed info

Kijev, LAZ E301D1 Br. 4627

Prijevoznik/Pogon:Bus yard # 7
Since...:02.2017
Model:LAZ E301D1
Proizvedeno:2007
Serijski broj:55
VIN:Y8AE301D170000055
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:02.2017 ex KTD

Comments · 17

31.08.2021 16:40 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
А зачем хранится весь этот хлам? Почему его не исключают из инвентаря и не утилизируют?
+7
+12 / –5
31.08.2021 16:55 MSK
Link
Photos: 1500
Цитата (Alex_George, 31.08.2021):
> А зачем хранится весь этот хлам? Почему его не исключают из инвентаря и не утилизируют?

Не надоело? Под почти каждым фото написанна причина - бюрократия.
+11
+22 / –11
31.08.2021 17:02 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
2 года отработал....капец
+12
+12 / –0
31.08.2021 17:30 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Anton_Abramov, 31.08.2021):
> Не надоело? Под почти каждым фото написанна причина - бюрократия.

Не надоело, не все пользователи не в курсе проблемы.
+21
+22 / –1
31.08.2021 18:19 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Anton_Abramov, 31.08.2021):
> Не надоело? Под почти каждым фото ...

Извините, конечно, но хамить-то зачем? Вы считаете, что каждый юзер обязан просматривать весь фотоматериал? Этому изображению повезло, и посмотрел я только его, а под ним, к сожалению,
Цитата (Anton_Abramov, 31.08.2021):
> ... причина - бюрократия.
не написано.

Цитата (Blek, 31.08.2021):
> 2 года отработал....капец

Да уж. Наверное только мегаполисы типа Москвы или Киева могут позволить себе такую роскошь как убить двухлетнюю единицу ПС. У городов помельче каждая единица на счету.
+24
+24 / –0
31.08.2021 19:52 MSK
Link
Photos: 1294
Цитата (Alex_George, 31.08.2021):
> Наверное только мегаполисы типа Москвы или Киева могут позволить себе такую роскошь как убить двухлетнюю единицу ПС.

Только у Москвы денег много, а у нас мозгов мало, а те, что есть, почему-то думают, что у нас тоже денег много )
+26
+26 / –0
31.08.2021 21:29 MSK
Link
Игорь Ларионов · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021):
> "У Москвы денег много, а у нас мозгов мало, а те, что есть, думают, что у нас тоже денег много"-в фонд золотых цитат.


Проблема с которой мы столкнулись — результат бездарной работы всего руководства и не надо искать причину в людях.
–7
+5 / –12
31.08.2021 21:37 MSK
Link
Photos: 1294
Руководство это не люди?
+13
+14 / –1
31.08.2021 22:59 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021):
> Руководство это не люди?

Глубоко философский вопрос однако)
+11
+12 / –1
31.08.2021 23:12 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Грустная картина( вроде не так давно ездил и 4627 по Тр46к и 2509 по Тр46 а тут уже просто остатки машин(
+1
+1 / –0
01.09.2021 04:44 MSK
Link
D.A.mix · Kijev
Photos: 4197
Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021):
> Только у Москвы денег много, а у нас мозгов мало, а те, что есть, почему-то думают, что у нас тоже денег много )

У нас денег много, но они все хорошо и быстро выводятся из предприятия в карманы теневых лиц. А остальные пусть думают, что у нас денег мало )
+7
+8 / –1
01.09.2021 18:16 MSK
Link
Photos: 30
Это же как надо было разбить на то время 2-х летний троллейбус, что его не восстановили?
+2
+3 / –1
01.09.2021 19:51 MSK
Link
bgorbonos · Kijev
Photos: 2
Истинную причину так никто и не назвал. На самом деле не списывают не из-за бюрократии. По правилам в момент списания единица должна быть полностью комплектной. Да у нее могут быть неисправные агрегаты, но они должны быть. Как вы понимаете, здесь нет ничего. Отмазка, что отсюда сняли, чтобы заменить неисправные агрегаты в рабочих машинах - не катит, потому, что может происходить только обмен, а не так, что отсюда сняли на рабочие машины, а с рабочих машин нерабочие агрегаты просто испарились. Это - уголовщина. Спросите: а какая разница - рано или поздно списать все равно ж придется - зачем тянуть? А затем, что отвечать придется тем, кто работает сегодня. А зачем, если можно тянуть и тянуть, вдруг само собой рассосется или уже будут работать другие люди...
+10
+10 / –0
01.09.2021 21:33 MSK
Link
No photos
Цитата (bgorbonos, 01.09.2021):
> вдруг само собой рассосется или уже будут работать другие люди

Ну или просто купол рухнет на все это добро.
+5
+5 / –0
01.09.2021 21:54 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Quote (bgorbonos, 01.09.2021):
> По правилам в момент списания единица должна быть полностью комплектной

Правилам чего?
0
+3 / –3
02.09.2021 13:02 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
И всё-таки? Я вижу, что по меньшей мере три человека не согласны с моим вопросом, но никто не готов ответить, ПРАВИЛА ЧЕГО ИМЕННО запрещают списание некомплектных транспортных средств.
+3
+3 / –0
02.09.2021 13:58 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (AlexSan, 02.09.2021):
> ... никто не готов ответить, ПРАВИЛА ЧЕГО ИМЕННО запрещают списание некомплектных транспортных средств.

Я не могу ручаться за установки правительства Украины в плане учёта имущества государственных предприятий и предприятий с госучастием, а в России существует постановление правительства РФ (номер не подскажу - не интересовался), в соответствии с которым учёту подлежит как государственное (муниципальное) имущество в сборе, так и его составляющие части. В связи с этим приказ по предприятию об исключении имущества (к примеру, этого https://transphoto.org/photo/482663/?vid=3251) из инвентаря выглядит следующим образом:
" П Р И К А З
генерального директора ОАО "Владимирпассажиртранс"
№ _____ от "_____" января 2010 года

Об исключении из инвентаря подвижного состава троллейбусов


В связи с окончанием нормативного срока эксплуатации троллейбуса модель ЗиУ-682В-012 инвентарный номер 483 и на основании заявления о согласовании исключения из инвентаря, утверждённого транспортным отделом администрации г.Владимира и управлением муниципального имущества администрации г.Владимира, приказываю:
1. Техническому отделу с 01/02/2010 года исключить из инвентаря предприятия троллейбус ЗиУ-682В-012 заводской номер 34192 инвентарный номер 483. Из технического паспорта данного троллейбуса изъять формуляры на навесные агрегаты и оборудование для дальнейшей оценки их технического состояния. Контроль за исполнением возложить на начальника технического отдела А.В.Ку***.
2. Начальнику отдела эксплуатации электротранспорта ОАО "Владимирпассажиртранс" Г.Н.Кол*** троллейбус ЗиУ-682В-012 инвентарный номер 483 с 01/02/2010 года в эксплуатацию не вводить, путевые листы на эксплуатацию данного троллейбуса не выписывать, закрепление водителей снять, из графика эксплуатации исключить.
3. Начальнику троллейбусного депо № 2 Л.Ю.Ми*** с троллейбуса инвентарный номер 483 произвести демонтаж навесного оборудования и агрегатов, выполнить их ревизию, годное сдать на промежуточный склад с оформлением приёмо-сдаточных формуляров; оборудование, узлы и агрегаты, требующие ремонта, направить на соответствующие участки, после восстановления работоспособности сдать на промежуточный склад с оформлением приёмо-сдаточных формуляров; оборудование, узлы и агрегаты, не пригодные для дальнейшей эксплуатации подготовить к утилизации, заявку на исключение из инвентаря и утилизацию оборудования, узлов и агрегатов подать в технический отдел с указанием номеров (в случае их наличия). Срок - 30 дней от даты издания приказа.
4. Начальнику троллейбусного депо № 2 Л.Ю.Ми*** произвести разделку кузова троллейбуса инвентарный номер 483 до состояния лома чёрных и цветных металлов и организовать вывоз металлолома и его сдачу по установленному весу на базу приёма лома чёрных и цветных металлов по адресу: пос.Юрьевец, ... Акт о сдаче лома чёрных и цветных металлов, полученный с базы приёма лома чёрных и цветных металлов, с указанием суммы, перечисленной за сданный металлолом, направить в бухгалтерию. Срок - 30 дней от даты издания приказа.
5. Главному бухгалтеру С.Ю.Тав*** произвести списание троллейбуса инвентарный номер 483 как имущества по остаточной стоимости и его удаление из перечня основных производственных фондов. Срок - 30 дней от даты издания приказа.
6. Главному бухгалтеру С.Ю.Тав*** принять денежные средства, перечисленные базой приёма лома чёрных и цветных металлов, расположенной по адресу: пос.Юрьевец, ... , за принятый металлом с зачислением их на дебетовый счёт предприятия. Срок - 30 дней от даты издания приказа.
7. Начальнику технического отдела А.В.Ку*** и главному бухгалтеру С.Ю.Тав***: на основании данного приказа подготовить инвентаризационные документы, документы о списании имущества и ликвидации единицы ОПФ и акт об утилизации металлолома и приёме денежных средств, полученных после утилизации, их копии в количестве 3 (три) единицы приложить к копиям данного приказа в количестве 3 (три) единицы и сдать в приёмную дирекции ОАО "Владимирпассажиртранс". Срок - 30 дней от даты издания приказа.
8. Секретарю дирекции ОАО "Владимирпассажиртранс" Т.А.Фаер***: принять копии документов, указанные в пункте 7 данного приказа, и направить их на адреса: заместителю главы ... ; начальнику транспортного отдела администрации ... ; начальнику управления муниципального имущества администрации ... . Срок - 30 дней от даты издания приказа.
9. Контроль за исполнением данного приказа возложить на главного инженера ОАО "Владимирпассажиртранс" М.В.Со*** с персонификацией ответственности.

Генеральный директор ОАО "Владимирпассажиртранс" ________ П.В.Лё*** "

Как видно, в данном приказе речь тоже идёт о полной комплектности троллейбуса, ну а дальше - это уже местные примочки, связанные с договорённостями между предприятиями и базами по утилизации. У нас база в Юрьевце принимает исключительно металлолом, а в Москве база по утилизации в Щербинке принимает троллейбусы/автобусы/трамваи не то что в сборе с агрегатами, даже с полным остеклением. Видимо, нормативные документы, изданные правительствами РФ и Украины, касаемо утилизации государственного имущества, исключённого из инвентаря, во многом схожи. Тогда действительно эти останки будут покоиться в забытых запасниках до тех пор, пока их не укомплектуют, иначе их просто не примет база по утилизации.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.