Цитата (Anton_Abramov, 31.08.2021): > Не надоело? Под почти каждым фото ...
Извините, конечно, но хамить-то зачем? Вы считаете, что каждый юзер обязан просматривать весь фотоматериал? Этому изображению повезло, и посмотрел я только его, а под ним, к сожалению, Цитата (Anton_Abramov, 31.08.2021): > ... причина - бюрократия. не написано.
Цитата (Blek, 31.08.2021): > 2 года отработал....капец
Да уж. Наверное только мегаполисы типа Москвы или Киева могут позволить себе такую роскошь как убить двухлетнюю единицу ПС. У городов помельче каждая единица на счету.
Цитата (Alex_George, 31.08.2021): > Наверное только мегаполисы типа Москвы или Киева могут позволить себе такую роскошь как убить двухлетнюю единицу ПС.
Только у Москвы денег много, а у нас мозгов мало, а те, что есть, почему-то думают, что у нас тоже денег много )
Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021): > "У Москвы денег много, а у нас мозгов мало, а те, что есть, думают, что у нас тоже денег много"-в фонд золотых цитат.
Проблема с которой мы столкнулись — результат бездарной работы всего руководства и не надо искать причину в людях.
Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021): > Только у Москвы денег много, а у нас мозгов мало, а те, что есть, почему-то думают, что у нас тоже денег много )
У нас денег много, но они все хорошо и быстро выводятся из предприятия в карманы теневых лиц. А остальные пусть думают, что у нас денег мало )
Истинную причину так никто и не назвал. На самом деле не списывают не из-за бюрократии. По правилам в момент списания единица должна быть полностью комплектной. Да у нее могут быть неисправные агрегаты, но они должны быть. Как вы понимаете, здесь нет ничего. Отмазка, что отсюда сняли, чтобы заменить неисправные агрегаты в рабочих машинах - не катит, потому, что может происходить только обмен, а не так, что отсюда сняли на рабочие машины, а с рабочих машин нерабочие агрегаты просто испарились. Это - уголовщина. Спросите: а какая разница - рано или поздно списать все равно ж придется - зачем тянуть? А затем, что отвечать придется тем, кто работает сегодня. А зачем, если можно тянуть и тянуть, вдруг само собой рассосется или уже будут работать другие люди...
И всё-таки? Я вижу, что по меньшей мере три человека не согласны с моим вопросом, но никто не готов ответить, ПРАВИЛА ЧЕГО ИМЕННО запрещают списание некомплектных транспортных средств.
Цитата (AlexSan, 02.09.2021): > ... никто не готов ответить, ПРАВИЛА ЧЕГО ИМЕННО запрещают списание некомплектных транспортных средств.
Я не могу ручаться за установки правительства Украины в плане учёта имущества государственных предприятий и предприятий с госучастием, а в России существует постановление правительства РФ (номер не подскажу - не интересовался), в соответствии с которым учёту подлежит как государственное (муниципальное) имущество в сборе, так и его составляющие части. В связи с этим приказ по предприятию об исключении имущества (к примеру, этого https://transphoto.org/photo/482663/?vid=3251) из инвентаря выглядит следующим образом: " П Р И К А З генерального директора ОАО "Владимирпассажиртранс" № _____ от "_____" января 2010 года
Об исключении из инвентаря подвижного состава троллейбусов
В связи с окончанием нормативного срока эксплуатации троллейбуса модель ЗиУ-682В-012 инвентарный номер 483 и на основании заявления о согласовании исключения из инвентаря, утверждённого транспортным отделом администрации г.Владимира и управлением муниципального имущества администрации г.Владимира, приказываю: 1. Техническому отделу с 01/02/2010 года исключить из инвентаря предприятия троллейбус ЗиУ-682В-012 заводской номер 34192 инвентарный номер 483. Из технического паспорта данного троллейбуса изъять формуляры на навесные агрегаты и оборудование для дальнейшей оценки их технического состояния. Контроль за исполнением возложить на начальника технического отдела А.В.Ку***. 2. Начальнику отдела эксплуатации электротранспорта ОАО "Владимирпассажиртранс" Г.Н.Кол*** троллейбус ЗиУ-682В-012 инвентарный номер 483 с 01/02/2010 года в эксплуатацию не вводить, путевые листы на эксплуатацию данного троллейбуса не выписывать, закрепление водителей снять, из графика эксплуатации исключить. 3. Начальнику троллейбусного депо № 2 Л.Ю.Ми*** с троллейбуса инвентарный номер 483 произвести демонтаж навесного оборудования и агрегатов, выполнить их ревизию, годное сдать на промежуточный склад с оформлением приёмо-сдаточных формуляров; оборудование, узлы и агрегаты, требующие ремонта, направить на соответствующие участки, после восстановления работоспособности сдать на промежуточный склад с оформлением приёмо-сдаточных формуляров; оборудование, узлы и агрегаты, не пригодные для дальнейшей эксплуатации подготовить к утилизации, заявку на исключение из инвентаря и утилизацию оборудования, узлов и агрегатов подать в технический отдел с указанием номеров (в случае их наличия). Срок - 30 дней от даты издания приказа. 4. Начальнику троллейбусного депо № 2 Л.Ю.Ми*** произвести разделку кузова троллейбуса инвентарный номер 483 до состояния лома чёрных и цветных металлов и организовать вывоз металлолома и его сдачу по установленному весу на базу приёма лома чёрных и цветных металлов по адресу: пос.Юрьевец, ... Акт о сдаче лома чёрных и цветных металлов, полученный с базы приёма лома чёрных и цветных металлов, с указанием суммы, перечисленной за сданный металлолом, направить в бухгалтерию. Срок - 30 дней от даты издания приказа. 5. Главному бухгалтеру С.Ю.Тав*** произвести списание троллейбуса инвентарный номер 483 как имущества по остаточной стоимости и его удаление из перечня основных производственных фондов. Срок - 30 дней от даты издания приказа. 6. Главному бухгалтеру С.Ю.Тав*** принять денежные средства, перечисленные базой приёма лома чёрных и цветных металлов, расположенной по адресу: пос.Юрьевец, ... , за принятый металлом с зачислением их на дебетовый счёт предприятия. Срок - 30 дней от даты издания приказа. 7. Начальнику технического отдела А.В.Ку*** и главному бухгалтеру С.Ю.Тав***: на основании данного приказа подготовить инвентаризационные документы, документы о списании имущества и ликвидации единицы ОПФ и акт об утилизации металлолома и приёме денежных средств, полученных после утилизации, их копии в количестве 3 (три) единицы приложить к копиям данного приказа в количестве 3 (три) единицы и сдать в приёмную дирекции ОАО "Владимирпассажиртранс". Срок - 30 дней от даты издания приказа. 8. Секретарю дирекции ОАО "Владимирпассажиртранс" Т.А.Фаер***: принять копии документов, указанные в пункте 7 данного приказа, и направить их на адреса: заместителю главы ... ; начальнику транспортного отдела администрации ... ; начальнику управления муниципального имущества администрации ... . Срок - 30 дней от даты издания приказа. 9. Контроль за исполнением данного приказа возложить на главного инженера ОАО "Владимирпассажиртранс" М.В.Со*** с персонификацией ответственности.
Генеральный директор ОАО "Владимирпассажиртранс" ________ П.В.Лё*** "
Как видно, в данном приказе речь тоже идёт о полной комплектности троллейбуса, ну а дальше - это уже местные примочки, связанные с договорённостями между предприятиями и базами по утилизации. У нас база в Юрьевце принимает исключительно металлолом, а в Москве база по утилизации в Щербинке принимает троллейбусы/автобусы/трамваи не то что в сборе с агрегатами, даже с полным остеклением. Видимо, нормативные документы, изданные правительствами РФ и Украины, касаемо утилизации государственного имущества, исключённого из инвентаря, во многом схожи. Тогда действительно эти останки будут покоиться в забытых запасниках до тех пор, пока их не укомплектуют, иначе их просто не примет база по утилизации.
链接