06.03.2003 ex Depot #2, Tatra T3SU; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 09.2022 to Depot #2; 23.11.2024 to Depot #1
СМЕ 4061+4062 (расформирована)
Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 17.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 18.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизация окончена 06.03.2003. Инфосистема BUSE.
После модернизации — трамвайное депо № 1.
КР 03.2017.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-RX100
Software or Firmware:
DSC-RX100 v1.10
Date and Time:
23.08.2021 12:26
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
125
Focal Length:
32.52 mm
Equivalent Focal Length:
88 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Потому что до 13-й станции трамвай идет по Люстдорфской дороге, потом выходит на Черноморское шоссе (Жукова) до 14-й. Все новые улицы к трамвайной линии не имеют отношения.
Меня ещё один факт напрягает, вагон то уже не в Одессе, если верить ОСМ-карте, а про это ни разу не указываем, и даже в правилах подписи фотографий нет упоминания как быть в такой ситуации.
Цитата (AlexSan, 29.08.2021): > Quote (OMF, 29.08.2021): > > до 13-й станции трамвай идет по Люстдорфской дороге > > ...которая до 13-й станции не доходит. Вот, допустим, Майстровой: > > «Люстдорфская дор. — (...) ул. Люстдорфская дор. — 2.6.1995 (27), от Водопроводной ул. до ул. Академика Вильямса» > > «27» здесь указывает на собирательный источник данных в виде решений ГИК.
Относительно правильно, потому что дальше Вильямса нет проезжей части. Но трамвай там идёт и трамвайная линия называется «люстдорфская дорога» с соответствующими станциями
链接