На вагоне сгорела клеммная коробка на крыше 20.09.2021. Сейчас уже всё в порядке. Старший электрик в понедельник материл этот вагон трёхэтажным матом и сказал одну фразу: - Запомните мои слова: на этих вагонах не один раз что-то сгорит, а в будущем полностью сгорят.
Потому-что КВР проведён ужасно. Такое ощущение, что электрики в первом депо просто накидали проводки, не понимая, зачем она нужна.
Цитата (Вячеслав Васильев, 23.09.2021): > На вагоне сгорела клеммная коробка на крыше 20.09.2021. Сейчас уже всё в порядке. Старший электрик в понедельник материл этот вагон трёхэтажным матом и сказал одну фразу: > - Запомните мои слова: на этих вагонах не один раз что-то сгорит, а в будущем полностью сгорят. > > Потому-что КВР проведён ужасно. Такое ощущение, что электрики в первом депо просто накидали проводки, не понимая, зачем она нужна.
Это неудивительно, ибо в цкр мало чего нормального делают Даже в 1101 настолько отвратительно сделано, что с отметь на него изнутри противно
Цитата (andreev, 02.10.2021): > Ненавидите работу ЦКР - ваши проблемы.
Да, ненавидим. Потому что являемся работниками парка. Я являюсь там помимо кондуктора слесарем-механиком и меня так достали это КВРенное дерьмо, которое в принципе не ремонтировали. Они оставили всю работу на слесарей, то есть на нас. Мы устраняем всё и чиним, а не ЦКР, который покрасил обшивочку в новую красочку и сидушки в салоне поменял. Даже не удосужившись на новом пульте в кабине наклеять для водителей, за что отвечают те или иные кнопки. Да, может со стороны пассажира вагон крутой. "Новые сидушечки, пол без пыли и грязи, информатор новый". Но это все достижения, которые сделал ЦКР. Эти вагоны в нашем парке ненавидят ВСЕ. От слесарей до водителей. За этой блестящей обёрткой скрывается такой ужас, который даже чинить не хочется.
Проводка сделана омерзительно. Включаются лампы освещения на ходовых и тормозных позициях, двери не закроются, пока второй раз не нажмёшь на кнопку двери. То есть нужно убрать разрешение, закрыть двери, дождаться щелчка замков и потом второй раз нажать, потому что электроника двери не видит в закрытом состоянии. Включаешь ближний свет - не работают габариты. Выключаешь ближний - габариты включаются. Они уже сгорают. Мой первый комментарий тому подтверждение. Их матерят выше крыши. И товарищ Скайгроз тоже работает со мной в парке и знает, о чём говорит. Чего стоит то, что контроллер водителя заедает. Тележки стоят старые, кузов тот же ржавый. Кнопки и тумблера в кабине держатся на соплях. И это в том числе касается 1102. Он вообще самая больная кобыла. Так что любите эти вагоны со стороны пассажира. Мы со стороны сотрудников их хотим списать.
Цитата (Вячеслав Васильев, 02.10.2021): > Они оставили всю работу на слесарей, то есть на нас.
А вы планировали на рабочем месте чаи гонять? Слесаря заставили работать, вопиющая несправделивость ;)
Неудивительно что водители 1 парка пишут, что с их ремзоной относительно новые ЛМ2008/ЛВС2005 быстрее превратятся в годный только под списание лом, чем более старые ЛВС86 других парков.
А ничего, что я должен делать другую работу, а не ту, которая входит в обязанности ЦКРа? Я свою работу работаю, тут не лезьте пожалуйста. Чаи гоняем только на обеде. Но мы чиним ещё и то, что должны были починить ЦКР. Не хватает слесарей, электриков. Я работаю помимо своих обязанностей ещё и кузовщиком. Так что за троих пашем, а вы ещё и возмущаетесь. Делаем всё что можем. Дайте поныть хотя бы на это дерьмо КВРенное. Если бы вам каждый день пригоняли одни и те же вагоны, учитывая, что вагоны без КВР у нас мастера находят гораздо меньше поломок, чем у КВР, то я думаю, Вы бы тоже возмущались.
链接