Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1103
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1103  —  Linie 25
Улица Димитрова

Autor: frunzenecc           Datum: Mittwoch, 25. August 2021

Statistik

Lizenz: BY-ND
Veröffentlicht: 28.08.2021 10:18 MSK
Aufrufe — 710

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1103

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:02.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:12.2007
Fabriknummer:3
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2008 ex 1207
История

• В 2011 г. установлен полупантограф модели СБК-3М
• КРМ ЦКР 06.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 08.2016 — 07.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• 07.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7000
Artist Name:frunzenecc
Copyright Information:CC BY-ND
Date and Time:25.08.2021 18:33
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

23.09.2021 23:51 MSK
Link
LMka · Sankt Petersburg
Fotos: 304
На вагоне сгорела клеммная коробка на крыше 20.09.2021. Сейчас уже всё в порядке. Старший электрик в понедельник материл этот вагон трёхэтажным матом и сказал одну фразу:
- Запомните мои слова: на этих вагонах не один раз что-то сгорит, а в будущем полностью сгорят.

Потому-что КВР проведён ужасно. Такое ощущение, что электрики в первом депо просто накидали проводки, не понимая, зачем она нужна.
0
+0 / –0
24.09.2021 05:27 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Вячеслав Васильев, 23.09.2021):
> На вагоне сгорела клеммная коробка на крыше 20.09.2021. Сейчас уже всё в порядке. Старший электрик в понедельник материл этот вагон трёхэтажным матом и сказал одну фразу:
> - Запомните мои слова: на этих вагонах не один раз что-то сгорит, а в будущем полностью сгорят.
>
> Потому-что КВР проведён ужасно. Такое ощущение, что электрики в первом депо просто накидали проводки, не понимая, зачем она нужна.

Это неудивительно, ибо в цкр мало чего нормального делают
Даже в 1101 настолько отвратительно сделано, что с отметь на него изнутри противно
0
+0 / –0
24.09.2021 05:28 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
А ещё самое забавное то что в выходные дни с 1101 по 1106 тупо стоят в депо
0
+0 / –0
24.09.2021 16:17 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А почему нельзя было сделать КР нормально (без косяков),а не тяп-ляп?
0
+0 / –0
25.09.2021 13:46 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Skygroz, 24.09.2021):
> А ещё самое забавное то что в выходные дни с 1101 по 1106 тупо стоят в депо

Сегодня суббота, а 1101 и 1102 на линии.
0
+0 / –0
29.09.2021 15:15 MSK
Link
Fotos: 397
Кстати ехал в 1102 в минувшее воскресенье, не заметил ничего ужасного.
0
+1 / –1
29.09.2021 15:45 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (andreev, 29.09.2021):
> Кстати ехал в 1102 в минувшее воскресенье, не заметил ничего ужасного.

а у 1101 крепления для роликов все ободраны, и на створках много дырок, вот так и делает поганный ЦКР
0
+3 / –3
02.10.2021 05:06 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Skygroz, 29.09.2021):
> а у 1101

Ключевое слово - 1102. Ненавидите работу ЦКР - ваши проблемы.
+2
+5 / –3
02.10.2021 05:34 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Ах да
1102 опять не выехал вчера
Сколько ещё ждать этих доработок? Вечно стоят в депо и не ездят на линии после кривого ремонта
0
+2 / –2
02.10.2021 22:58 MSK
Link
LMka · Sankt Petersburg
Fotos: 304
Цитата (andreev, 02.10.2021):
> Ненавидите работу ЦКР - ваши проблемы.

Да, ненавидим. Потому что являемся работниками парка. Я являюсь там помимо кондуктора слесарем-механиком и меня так достали это КВРенное дерьмо, которое в принципе не ремонтировали. Они оставили всю работу на слесарей, то есть на нас. Мы устраняем всё и чиним, а не ЦКР, который покрасил обшивочку в новую красочку и сидушки в салоне поменял. Даже не удосужившись на новом пульте в кабине наклеять для водителей, за что отвечают те или иные кнопки. Да, может со стороны пассажира вагон крутой. "Новые сидушечки, пол без пыли и грязи, информатор новый". Но это все достижения, которые сделал ЦКР. Эти вагоны в нашем парке ненавидят ВСЕ. От слесарей до водителей. За этой блестящей обёрткой скрывается такой ужас, который даже чинить не хочется.

Проводка сделана омерзительно. Включаются лампы освещения на ходовых и тормозных позициях, двери не закроются, пока второй раз не нажмёшь на кнопку двери. То есть нужно убрать разрешение, закрыть двери, дождаться щелчка замков и потом второй раз нажать, потому что электроника двери не видит в закрытом состоянии. Включаешь ближний свет - не работают габариты. Выключаешь ближний - габариты включаются. Они уже сгорают. Мой первый комментарий тому подтверждение. Их матерят выше крыши. И товарищ Скайгроз тоже работает со мной в парке и знает, о чём говорит. Чего стоит то, что контроллер водителя заедает. Тележки стоят старые, кузов тот же ржавый. Кнопки и тумблера в кабине держатся на соплях. И это в том числе касается 1102. Он вообще самая больная кобыла. Так что любите эти вагоны со стороны пассажира. Мы со стороны сотрудников их хотим списать.
+12
+16 / –4
02.10.2021 23:06 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Вячеслав Васильев, 02.10.2021):
> То есть нужно убрать разрешение,

На вагонах используется адресное открытие дверей? Если нет, то зачем вообще трогать его разрешение?
+2
+3 / –1
02.10.2021 23:10 MSK
Link
LMka · Sankt Petersburg
Fotos: 304
Цитата (Tolya, 02.10.2021):
> На вагонах используется адресное открытие дверей?

Двери не откроешь, не нажав на разрешение. Это на всех моделях ЛВС-2005 и ЛМ-2008
https://vk.com/video?z=video222990275_456240821
+3
+3 / –0
03.10.2021 07:00 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Вячеслав Васильев, 02.10.2021):
> Они оставили всю работу на слесарей, то есть на нас.

А вы планировали на рабочем месте чаи гонять? Слесаря заставили работать, вопиющая несправделивость ;)

Неудивительно что водители 1 парка пишут, что с их ремзоной относительно новые ЛМ2008/ЛВС2005 быстрее превратятся в годный только под списание лом, чем более старые ЛВС86 других парков.
0
+6 / –6
03.10.2021 11:19 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Вячеслав Васильев, 02.10.2021):
> Двери не откроешь, не нажав на разрешение. Это на всех моделях ЛВС-2005 и ЛМ-2008

К вагонам после КВР это может и не относится. Проверьте, плз.
+1
+1 / –0
03.10.2021 14:07 MSK
Link
LMka · Sankt Petersburg
Fotos: 304
Цитата (Potato, 03.10.2021):
> Слесаря заставили работать, вопиющая несправделивость

А ничего, что я должен делать другую работу, а не ту, которая входит в обязанности ЦКРа? Я свою работу работаю, тут не лезьте пожалуйста. Чаи гоняем только на обеде. Но мы чиним ещё и то, что должны были починить ЦКР. Не хватает слесарей, электриков. Я работаю помимо своих обязанностей ещё и кузовщиком. Так что за троих пашем, а вы ещё и возмущаетесь. Делаем всё что можем. Дайте поныть хотя бы на это дерьмо КВРенное. Если бы вам каждый день пригоняли одни и те же вагоны, учитывая, что вагоны без КВР у нас мастера находят гораздо меньше поломок, чем у КВР, то я думаю, Вы бы тоже возмущались.
+5
+6 / –1
03.10.2021 14:08 MSK
Link
LMka · Sankt Petersburg
Fotos: 304
Цитата (Tolya, 03.10.2021):
> Проверьте, плз

Не однократно проверено, разрешение требуется на всех. Будь то КВР или нет
+1
+4 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..