Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Moscow — Public Transport — 2009
  MoscowPublic Transport — 2009
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
ВДНХ
Токоприемники Lekov TSS 2.1 с пневматическим приводом.

Author: АртёмКо · Moscow           Date: Wednesday, March 11, 2009

Statistics

Published 12.03.2009 15:02 MSK
Views — 894

Detailed info

Comments · 10

12.03.2009 17:52 MSK
Link
Dimon95 · Moscow
No photos
они самоопускающиесся?
0
+0 / –0
12.03.2009 18:56 MSK
Link
Jullyk · Moscow
Photos: 442
вероятно пневматические...?
0
+0 / –0
12.03.2009 19:13 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Photos: 528
Гидравлические
0
+0 / –0
13.03.2009 01:09 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Представленная модификация системы токосъёма для троллейбусов маркируется TSS 2.1 и имеет ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ привод.
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
13.03.2009 01:14 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Гидравлика в таких устройствах редко используется )))
Вы представляете, если один из гидроканалов порвётся? ))))
0
+0 / –0
13.03.2009 01:14 MSK
Link
Jura · Riga
Photos: 8
Как раз такие штанги стоят на Рижских Шкода 24Tr. Единственное отличие "на глаз": на Рижских Шкода 24Tr на правой штанге прикреплена видеокамера.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:46 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Артем, 13.03.2009):
> Гидравлика в таких устройствах редко используется )))
> Вы представляете, если один из гидроканалов порвётся? ))))

Ну будет разлив гидравлической жидкости, причём в очень малом объёме. На отечественной системе используют именно гидравлику.


Цитата (Jura, 13.03.2009):
> Как раз такие штанги стоят на Рижских Шкода 24Tr. Единственное отличие "на глаз": на Рижских Шкода 24Tr на правой штанге прикреплена видеокамера.

От видеокамеры контрукция не меняется ;) А так вы совершенно правы - базовое применение TSS 2.1 - это Шкода 24Тр.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:54 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Ну дык то то у нас )
0
+0 / –0
13.03.2009 03:53 MSK
Link
igorniy · Saint-Petersburg
Photos: 10
Один-в-один такие штанги с оборудованием сняли с нашего мадридца 1801. Даже созерцание лековских токоприёмников приносило удовольствие! Но ГЭТ отказался от такого шага вперёд по формальным, хотя вполне устранимым причинам (высота отскока на полметра больше ГОСТированного значения).
0
+0 / –0
13.03.2009 10:45 MSK
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Photos: 141
ГЭТ от них отказался по тупости мозга...

По поводу отскока - это версия ГЭТа, а вот Леков рассказал другую версию.. ГЭТ заказал штанги "с потолка" ну и они оказались длиннее "Мадридца", поскольку Леков не мог знать на какой троль их собрался ставить ГЭТ, Как итог - замена углей возможна лишь при опускании штанги до земли, в противном случае с лестницы их было не поменять. А поскольку опускать надо до земли, то это уже небезопасно, ведь там проезжая часть... Вот и отказались от них... А отскок вроде отрегулировали к концу испытаний..

Плюс ещё одно "гениальное" требование ГЭТа - это полное отсутствие верёвок, на концах "ведь вдруг фура поедет и зацепит"...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.