Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Moskau — Public Transport — 2009
  MoskauPublic Transport — 2009
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
ВДНХ
Токоприемники Lekov TSS 2.1 с пневматическим приводом.

Autor: АртёмКо · Moskau           Datum: Mittwoch, 11. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 12.03.2009 15:02 MSK
Aufrufe — 894

Detailinformation

Kommentare · 10

12.03.2009 17:52 MSK
Link
Dimon95 · Moskau
Keine Fotos
они самоопускающиесся?
0
+0 / –0
12.03.2009 18:56 MSK
Link
Jullyk · Moskau
Fotos: 442
вероятно пневматические...?
0
+0 / –0
12.03.2009 19:13 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Гидравлические
0
+0 / –0
13.03.2009 01:09 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Представленная модификация системы токосъёма для троллейбусов маркируется TSS 2.1 и имеет ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ привод.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
13.03.2009 01:14 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Гидравлика в таких устройствах редко используется )))
Вы представляете, если один из гидроканалов порвётся? ))))
0
+0 / –0
13.03.2009 01:14 MSK
Link
Jura · Riga
Fotos: 8
Как раз такие штанги стоят на Рижских Шкода 24Tr. Единственное отличие "на глаз": на Рижских Шкода 24Tr на правой штанге прикреплена видеокамера.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:46 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Артем, 13.03.2009):
> Гидравлика в таких устройствах редко используется )))
> Вы представляете, если один из гидроканалов порвётся? ))))

Ну будет разлив гидравлической жидкости, причём в очень малом объёме. На отечественной системе используют именно гидравлику.


Цитата (Jura, 13.03.2009):
> Как раз такие штанги стоят на Рижских Шкода 24Tr. Единственное отличие "на глаз": на Рижских Шкода 24Tr на правой штанге прикреплена видеокамера.

От видеокамеры контрукция не меняется ;) А так вы совершенно правы - базовое применение TSS 2.1 - это Шкода 24Тр.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:54 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну дык то то у нас )
0
+0 / –0
13.03.2009 03:53 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Один-в-один такие штанги с оборудованием сняли с нашего мадридца 1801. Даже созерцание лековских токоприёмников приносило удовольствие! Но ГЭТ отказался от такого шага вперёд по формальным, хотя вполне устранимым причинам (высота отскока на полметра больше ГОСТированного значения).
0
+0 / –0
13.03.2009 10:45 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
ГЭТ от них отказался по тупости мозга...

По поводу отскока - это версия ГЭТа, а вот Леков рассказал другую версию.. ГЭТ заказал штанги "с потолка" ну и они оказались длиннее "Мадридца", поскольку Леков не мог знать на какой троль их собрался ставить ГЭТ, Как итог - замена углей возможна лишь при опускании штанги до земли, в противном случае с лестницы их было не поменять. А поскольку опускать надо до земли, то это уже небезопасно, ведь там проезжая часть... Вот и отказались от них... А отскок вроде отрегулировали к концу испытаний..

Плюс ещё одно "гениальное" требование ГЭТа - это полное отсутствие верёвок, на концах "ведь вдруг фура поедет и зацепит"...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..