TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Выставка «Общественный транспорт — 2009»; Оборудование электротранспорта — Разное
  МоскваВыставка «Общественный транспорт — 2009»
Оборудование электротранспорта — Разное
Москва, ВДНХ
Токоприемники Lekov TSS 2.1 с пневматическим приводом.

Автор: АртёмКо · Москва           Дата: 11 март 2009 г., сряда

Статистика

Публикувано 12.03.2009 15:02 MSK
Разглеждан — 894

Подробна информация

Коментари · 10

12.03.2009 17:52 MSK
Връзка
Dimon95 · Москва
Няма снимки
они самоопускающиесся?
0
+0 / –0
12.03.2009 18:56 MSK
Връзка
Jullyk · Москва
Снимка: 442
вероятно пневматические...?
0
+0 / –0
12.03.2009 19:13 MSK
Връзка
Jan de Vu · Лвов
Снимка: 528
Гидравлические
0
+0 / –0
13.03.2009 01:09 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Представленная модификация системы токосъёма для троллейбусов маркируется TSS 2.1 и имеет ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ привод.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+0 / –0
13.03.2009 01:14 MSK
Връзка
Артем · Санкт Петербург
Няма снимки
Гидравлика в таких устройствах редко используется )))
Вы представляете, если один из гидроканалов порвётся? ))))
0
+0 / –0
13.03.2009 01:14 MSK
Връзка
Jura · Рига
Снимка: 8
Как раз такие штанги стоят на Рижских Шкода 24Tr. Единственное отличие "на глаз": на Рижских Шкода 24Tr на правой штанге прикреплена видеокамера.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:46 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Цитата (Артем, 13.03.2009):
> Гидравлика в таких устройствах редко используется )))
> Вы представляете, если один из гидроканалов порвётся? ))))

Ну будет разлив гидравлической жидкости, причём в очень малом объёме. На отечественной системе используют именно гидравлику.


Цитата (Jura, 13.03.2009):
> Как раз такие штанги стоят на Рижских Шкода 24Tr. Единственное отличие "на глаз": на Рижских Шкода 24Tr на правой штанге прикреплена видеокамера.

От видеокамеры контрукция не меняется ;) А так вы совершенно правы - базовое применение TSS 2.1 - это Шкода 24Тр.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:54 MSK
Връзка
Артем · Санкт Петербург
Няма снимки
Ну дык то то у нас )
0
+0 / –0
13.03.2009 03:53 MSK
Връзка
igorniy · Санкт Петербург
Снимка: 10
Один-в-один такие штанги с оборудованием сняли с нашего мадридца 1801. Даже созерцание лековских токоприёмников приносило удовольствие! Но ГЭТ отказался от такого шага вперёд по формальным, хотя вполне устранимым причинам (высота отскока на полметра больше ГОСТированного значения).
0
+0 / –0
13.03.2009 10:45 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 141
ГЭТ от них отказался по тупости мозга...

По поводу отскока - это версия ГЭТа, а вот Леков рассказал другую версию.. ГЭТ заказал штанги "с потолка" ну и они оказались длиннее "Мадридца", поскольку Леков не мог знать на какой троль их собрался ставить ГЭТ, Как итог - замена углей возможна лишь при опускании штанги до земли, в противном случае с лестницы их было не поменять. А поскольку опускать надо до земли, то это уже небезопасно, ведь там проезжая часть... Вот и отказались от них... А отскок вроде отрегулировали к концу испытаний..

Плюс ещё одно "гениальное" требование ГЭТа - это полное отсутствие верёвок, на концах "ведь вдруг фура поедет и зацепит"...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.