TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква — Выставка «Общественный транспорт — 2009»; Оборудование электротранспорта — Разное
  МаскваВыставка «Общественный транспорт — 2009»
Оборудование электротранспорта — Разное
Масква, ВДНХ
Токоприемники Lekov TSS 2.1 с пневматическим приводом.

Аўтар: АртёмКо · Масква           Дата: 11 сакавіка 2009 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 12.03.2009 15:02 MSK
Праглядаў — 894

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 10

12.03.2009 17:52 MSK
Спасылка
Dimon95 · Масква
Няма фота
они самоопускающиесся?
0
+0 / –0
12.03.2009 18:56 MSK
Спасылка
Jullyk · Масква
Фота: 442
вероятно пневматические...?
0
+0 / –0
12.03.2009 19:13 MSK
Спасылка
Jan de Vu · Львоў
Фота: 528
Гидравлические
0
+0 / –0
13.03.2009 01:09 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Представленная модификация системы токосъёма для троллейбусов маркируется TSS 2.1 и имеет ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ привод.
Выпраўлена
0
+0 / –0
13.03.2009 01:14 MSK
Спасылка
Артем · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Гидравлика в таких устройствах редко используется )))
Вы представляете, если один из гидроканалов порвётся? ))))
0
+0 / –0
13.03.2009 01:14 MSK
Спасылка
Jura · Рыга
Фота: 8
Как раз такие штанги стоят на Рижских Шкода 24Tr. Единственное отличие "на глаз": на Рижских Шкода 24Tr на правой штанге прикреплена видеокамера.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:46 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Цитата (Артем, 13.03.2009):
> Гидравлика в таких устройствах редко используется )))
> Вы представляете, если один из гидроканалов порвётся? ))))

Ну будет разлив гидравлической жидкости, причём в очень малом объёме. На отечественной системе используют именно гидравлику.


Цитата (Jura, 13.03.2009):
> Как раз такие штанги стоят на Рижских Шкода 24Tr. Единственное отличие "на глаз": на Рижских Шкода 24Tr на правой штанге прикреплена видеокамера.

От видеокамеры контрукция не меняется ;) А так вы совершенно правы - базовое применение TSS 2.1 - это Шкода 24Тр.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:54 MSK
Спасылка
Артем · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Ну дык то то у нас )
0
+0 / –0
13.03.2009 03:53 MSK
Спасылка
igorniy · Санкт-Пецярбург
Фота: 10
Один-в-один такие штанги с оборудованием сняли с нашего мадридца 1801. Даже созерцание лековских токоприёмников приносило удовольствие! Но ГЭТ отказался от такого шага вперёд по формальным, хотя вполне устранимым причинам (высота отскока на полметра больше ГОСТированного значения).
0
+0 / –0
13.03.2009 10:45 MSK
Спасылка
ТУ2-167 · Санкт-Пецярбург
Фота: 141
ГЭТ от них отказался по тупости мозга...

По поводу отскока - это версия ГЭТа, а вот Леков рассказал другую версию.. ГЭТ заказал штанги "с потолка" ну и они оказались длиннее "Мадридца", поскольку Леков не мог знать на какой троль их собрался ставить ГЭТ, Как итог - замена углей возможна лишь при опускании штанги до земли, в противном случае с лестницы их было не поменять. А поскольку опускать надо до земли, то это уже небезопасно, ведь там проезжая часть... Вот и отказались от них... А отскок вроде отрегулировали к концу испытаний..

Плюс ещё одно "гениальное" требование ГЭТа - это полное отсутствие верёвок, на концах "ведь вдруг фура поедет и зацепит"...
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.