Раписание движения троллейбусов по новому маршруту №54.
На маршруте будет работать одна машина в прерывном режиме, подвязанном к режиму работы предприятий.
Что интересно, троллейбус (только в виде полноценного троллейбуса с контактной сетью и прочей инфраструктурой) должен был прийти сюда ещё в конце 80-х, однако тогда решили сэкономить (?) на строительстве тяговой подстанции и открыли лишь первую очередь - до "временной" конечной станции на перекрёстке Роганской улицы и Кубанского переулка. При этом вдоль всей трассы до станции Рогань ещё тогда были смонтированы опоры контактной сети с консолями и растяжками https://khar-troll.at.ua/_si/2/91132690.jpg , остановочные павильоны, а на конечной "ж/д станция Рогань" была построена площадка для отстоя и разворота троллейбусов. Старые опоры были демонтированы где-то в 2013-2014 годах, вместо них смонтировали новые опоры наружного освещения. А вот теперь, спустя 30 лет, сюда таки приедет троллейбус, правда на автономке. Кстати, ведь юридически запрещено обустраивать пересечения троллейбусов и магистральных ж/д линий, а на автономников это распространяется? Реально ли юридически продлить тб54 в посёлок Докучаево, через ж/д переезд?
А зачем вообще троллейбус до жд станции? Там есть соответствующий пассажиропоток? Или это пиар и.о. мэра перед выборами? Лучше бы закольцевали 45 по массиву (повесив КС).
Цитата (Сергей_Н, 27.08.2021): > А зачем вообще троллейбус до жд станции? Там есть соответствующий пассажиропоток? Или это пиар и.о. мэра перед выборами? Лучше бы закольцевали 45 по массиву (повесив КС).
Как раз один или два прерывных ПТСа там лишними не будут, все же в час пик с местных предприятий довольно много рабочих едет.
А 45 по массиву закольцевать мешает тот самый Кубанский переулок, НЯП.
Цитата (Андрей Бутковский, 27.08.2021): > Как раз один или два прерывных ПТСа там лишними не будут, все же в час пик с местных предприятий довольно много рабочих едет.
А у пивзавода и мясокомбината нет развозок? Цитата (Андрей Бутковский, 27.08.2021):
> А 45 по массиву закольцевать мешает тот самый Кубанский переулок, НЯП.
А где сейчас ТП? Установить в ней дополнительную ячейку и протянуть силовой фидер разве проблема?
Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2021): > Вот вопрос, как оно звучит в нормативых документах?
Надо смотреть ДБН "Трамвайні та тролейбусні лінії".
Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2021): > Запрещено обустройство контактной сети > или > Запрещено обустройство троллейбусных маршрутов
Там речь идёт о троллейбусных линиях.
7.4 Перехрещення нових тролейбусних ліній із залізницями загальної мережі та під'їзними електрифікованими коліями в одному рівні не допускається. Перехрещення тролейбусних ліній з неелектрифікованими внутрішніми залізничними під'їзними коліями промислових підприємств допускається в одному рівні при відповідному техніко-економічному обгрунтуванні. При цьому в проекті треба передбачати заходи для забезпечення безпеки руху, а також відповідну сигналізацію й захисні засоби.
Тот же ДБН определяет само понятие "троллейбусная линия": 3.2 лінія тролейбусна Комплекс споруд, що включає: контактну та кабельну мережі; тягові підстанції; споруди й пристрої кінцевих та зупинних пунктів; споруди та пристрої систем сигналізації та зв'язку; тролейбусне депо, ремонтні майстерні й стоянки; споруди майстерень служби енергогосподарства та руху.
Цитата (Сергей_Н, 27.08.2021): > Лучше бы закольцевали 45 по массиву (повесив КС).
Цитата (Андрей Бутковский, 27.08.2021): > А 45 по массиву закольцевать мешает тот самый Кубанский переулок, НЯП.
7.3 Проїзна частини вулиці та дороги, де проектують тролейбусну лінію, повинна мати, не менше: - чотири смуги для автомобільного руху за наявності на вулиці трамвайної колії; - дві смуги для автомобільного руху на вулиці без трамвайної колії, при цьому загальна ширина дорожнього покриття повинна бути не менше ніж 7 м.
Цитата (Синий трамвай, 27.08.2021): > Наверное, если стоит знак вопроса, то, может быть, это был вопрос, не так ли? Я лично не бегал с рулеткой и не замерял ширину проезжей части.
Там по панорамам видно что кусок дороги через частник узкий, 5-6 метров на глаз, поэтому закольцовка сродни фантастике.
Цитата (Синий трамвай, 27.08.2021): > Там речь идёт о троллейбусных линиях.
А вот в ПТЭ железных дорог Украины речь идёт о троллейбусном движении:
3.21. Пересечение железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должно осуществляться в соответствии с требованиями Государственных строительных норм Украины и соответствующих правил и инструкций Министерства транспорта Украины.
Открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих переездах автобусного движения допускается в каждом частном случае с разрешения начальника железной дороги по согласованию с ГАИ.
Места пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне и проезд под искусственными сооружениями устанавливаются начальником железной дороги.
Теперь надо найти чёткое определение того, что считается автобусом. А то можно маршрут оформить как автобусный, и чем вам PTS не "аккумуляторный автобус с электропередачей". А что такое "электробус" небось госты-снипы-дбны вообще не знают.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.08.2021): > Открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих переездах автобусного движения допускается в каждом частном случае с разрешения начальника железной дороги по согласованию с ГАИ.
Кстати, про электробусное движение тут ничего не сказано.
А даже если бы и не было переезда, продлить в Докучаево троллейбус нереально. Докучаево - не Харьков, а Роганська селищна рада Харківського району. С таким же успехом можно напрасно помечтать о ТУАХах в Песочин, Бабаи или Малую Даниловку.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.08.2021): > Открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается.
1. Ликвидируем действующий переезд. 2. Открываем новый на том же месте с соблюдением строительных норм. 3. PROFIT!
Хотя на самом деле эти ПТЭ надо бы проверить на предмет борьбы с коррупцией, так как власти начальника дороги в той версии, что Вы процитировали, как-то многовато.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.08.2021): > "Открытие на действующих переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается".
В Харькове недолгое время троллейбусы выезжали из ТД3 по действовавшему и до этого переезду на улице Свистуна (правда, без пассажиров). В Сумах троллейбусы ездят по маршруту по переездам через ж/д пути. Вот только не знаю, что это за пути: подъездные или станционные. Т.е., если нельзя, но очень хочется, то можно?
В идеале пустить бы 45-й до университета им. Докучаева на ПТС-ах, предварительно достроив КС до ЖД (для увеличения отрезка для зарядки) и, соответственно, убрав номер 54. От 51-го, который теперь заходит в "гущу" и увозит основную массу роганцев, 45-й теперь отличается только одной остановкой (конечной), а так стал бы более осмысленным маршрутом – вывозил бы и промзону, и посёлок, и вузовский городок
Самому-то не смешно? Кто их остановит, если вдруг ворсоветовским вздумается провести ТУАХ по документации как электрический автобус, или, например, выпустить те же ТУАХи на автобусный маршрут.
И надо тут давить своим арийским превосходством после каждого комментария. Смайлик обычно ставят либо там, где нужно смеяться, либо когда презирают собеседника. Как ото комментах на Ютубе и других слабо модерируемых площадках: «вы все сдохните, падлы :-) мы вас уничтожим ^_^ Горите в аду, твари LOL :-P»
Цитата (Santehnik, 27.08.2021): > Нельзя :)
> Технической документации и регламентам на маркетинг плевать :)
Цитата (Синий трамвай, 28.08.2021): > если вдруг ворсоветовским вздумается провести ТУАХ по документации как электрический автобус
Для этого нужно что бы ток с контактной сети не смог попасть напрямую на электромотор, в противном случае это будет троллейбус, который можете называть хоть трамваем с шинами. Автомобильные торгаши-умники уже пытались выдавать гибриды за электромобили что бы растаможить без уплаты НДС - не получилось :)
链接