Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2742
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU GOH TRZ # 2742 
Cab/controls
Пульт управления модернизированным вагоном Tatra T3 с возможностью работы по СМЕ. Качество не очень (снималось через стекло двери кабины), но выкладываю для информации, т.к. пультов этой серии вагонов на сайте еще нет.

Author: Сергей Ливерко · Nizhny Novgorod           Date: Thursday, May 15, 2008

Statistics

Published 12.03.2009 14:11 MSK
Views — 716

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2742

Operator/Facility:Tramway depot #2
Since...:2008
Model:Tatra T3SU GOH TRZ
Built:1987
Serial number:176412
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:11.2007 ex Moscow, Tatra T3SU # 3880; 02.2007 ex 3775; 09.1994 ex 5775
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5775+5774 (1987 — ≈1993)
СМЕ 3774+3775 (≈1995 — ≈1998)
СМЕ 3765+3775 (≈1998 — 01.2007)
СМЕ 3792+3880 (01.2007 — 09.2007)
СМЕ 3802+3880 (10.2007 — 11.2007)

В 2007-2008 гг. прошёл на ТРЗ КВР для г. Нижнего Новгорода (дата отправки из Москвы 08.02.2008)
После КВР компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

Нижний Новгород
СМЕ 2743+2742

Comments · 8

12.03.2009 15:32 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1265
Ну и кнопки, напоминают пробки от лимонада, как быдо лет пять назад.
0
+0 / –0
12.03.2009 15:35 MSK
Link
Сергей Ливерко · Nizhny Novgorod
Photos: 252
То что вы посчитали пробками от лимонада, на самом деле лампочки :) Кнопки матовые и их всего несколько штук (большая часть элементов управления - ручки-переключатели). А лет 5 назад (и до этого) были маленькие лампочки а-ля рыбий глаз, которые до сих пор используются даже в новейших троллейбусах от ТролЗы.
0
+0 / –0
12.03.2009 19:17 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Photos: 528
Как новый
0
+0 / –0
12.03.2009 19:58 MSK
Link
Photos: 16
Почему как?
0
+0 / –0
12.03.2009 20:08 MSK
Link
Сергей Ливерко · Nizhny Novgorod
Photos: 252
Смотря кто имелся ввиду под словом "новый". Конкретно пульт новый, а весь трамвай - нет, он прошел КВР на ТРЗ.
0
+0 / –0
12.03.2009 22:18 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1265
Цитата (Сергей Ливерко, 12.03.2009):
> То что вы посчитали пробками от лимонада, на самом деле лампочки

Я не написал, что это пробки от лимонада. Просто внешний вид лампочек напомнил пульты татр первого депо с пробками, закрывающими эти самые рыбьи глазки.
0
+0 / –0
14.03.2009 07:54 MSK
Link
смотритель · Nizhny Novgorod
Photos: 12
Самое смешное - во втором вагоне в кабине есть сиденье для водителя и "дворник" на стекле. Для кого? Для водителя второго вагона? Фары тоже есть для подсветки первого вагона)))
0
+0 / –0
15.03.2009 22:18 MSK
Link
Сергей Ливерко · Nizhny Novgorod
Photos: 252
Т.к. Татры не делятся от рождения на головные/прицепные, то в системе (если она сделана по уму и специально ничего напильничком не выстругано) вагоны всегда можно поменять местами и функциональность от этого не пострадает. На каждом вагоне, могущем работать по СМЕ, например, есть и передняя и задняя розетки - никто же не предлагает делать на половине вагонов только задние розетки, а на половине - только передние?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.