Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 81-741.4 “Rusich” — 0764; Moszkva, 81-740 “Rusich” — 0001
  Moszkva 81-741.4 “Rusich” — 0764 
 81-740 “Rusich” — 0001 
Станция "Первомайская" (закрытая)

Készítette: Stolbovsky           Dátum: 21 augusztus 2021 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: BY-SA
Publikálva 25.08.2021 22:31 MSK
Megtekintések — 3624

Részletes adatok

Moszkva, 81-741.4 “Rusich” — 0764

Kocsiszín/üzem:3 — Izmaylovo Yard
kezdete:04.02.2010
típus:81-741.4 “Rusich”
Gyártási év:01.2010
Aktuális állapot:Selejtezve (11.2021)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:02.2010
Leállítva:15.07.2014
Szétvágva:07.2022
История

• 04.02.2010: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 08.02.2010: поступил в депо приписки ТЧ-3 "Измайлово"
• 15.07.2014: потерпел крушение на станции "Парк Победы"
• 07.2014 — лето 2021: хранение в ТЧ-9 "Фили"
• Лето 2021 — 23.04.2022: хранение в ТЧ-3 "Измайлово", донор запчастей
• 11.2021: документально списан
• 23.04.2022 — 19.07.2022: хранение в ТЧ-16 "Митино", подготовка к утилизации
• 20.07.2022: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Экстерьер

• Наружная световая сигнализация закрытия дверей: присутствовала

Интерьер

• Световая сигнализация закрытия дверей в салоне: отсутствовала

Moszkva, 81-740 “Rusich” — 0001

Kocsiszín/üzem:3 — Izmaylovo Yard
kezdete:05.12.2012
típus:81-740 “Rusich”
Gyártási év:04.2002
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Тренажёр. 05.12.2012 ex Zamoskvoretskoe Yard; 21.04.2012 ex Novogireevo Yard; ≈ 01.2004 ex Varshavskoye Yard; ≈ 06.2003 ex Fili Yard; 02.2003 ex Varshavskoye Yard
История

• Лето 2002: испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке
• Август 2002: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• Зима 2002 — 2003: испытания на Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиях
• 26.12.2002: участвовал в открытии станции "Бульвар Дмитрия Донского"
• Февраль 2003 — март 2003: испытания в уличных условиях на Филёвской линии
• 06.05.2003: участвовал в открытии станции "Парк Победы"
• Лето 2003: продолжение испытаний на Серпуховско-Тимирязевской линии с вагоном №0501, дополнившим состав

Особенности

• Опытный вагон модели 81-740
• Оборудован межсекционным переходом собственной разработки завода "Метровагонмаш"

Интерьер

• Антивандальные сиденья жёлтого цвета

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 80D
Date and Time:21.08.2021 14:51
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 2

17.10.2021 09:10 MSK
Link
RomBon · Moszkva
Nincsenek képek
Интересно, как устроено сочленение у 0001 и 0002? Вместо "баяна" там стальной щит, а что за ним? Может, суфле, как у ЭР2Т, ЭД4М и т.п. Или там что-то другое?
0
+0 / –0
24.02.2022 00:41 MSK
Link
redsample21 · Moszkva
Képek: 34
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.