Тренажёр. 05.12.2012 ex Zamoskvoretskoe Yard; 21.04.2012 ex Novogireevo Yard; ≈ 01.2004 ex Varshavskoye Yard; ≈ 06.2003 ex Fili Yard; 02.2003 ex Varshavskoye Yard
История
• Лето 2002: испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке
• Август 2002: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• Зима 2002 — 2003: испытания на Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиях
• 26.12.2002: участвовал в открытии станции "Бульвар Дмитрия Донского"
• Февраль 2003 — март 2003: испытания в уличных условиях на Филёвской линии
• 06.05.2003: участвовал в открытии станции "Парк Победы"
• Лето 2003: продолжение испытаний на Серпуховско-Тимирязевской линии с вагоном №0501, дополнившим состав
Особенности
• Опытный вагон модели 81-740
• Оборудован межсекционным переходом собственной разработки завода "Метровагонмаш"
Интерьер
• Антивандальные сиденья жёлтого цвета
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 80D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.3.1 (Windows)
Date and Time:
21.08.2021 14:51
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
500
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Интересно, как устроено сочленение у 0001 и 0002? Вместо "баяна" там стальной щит, а что за ним? Может, суфле, как у ЭР2Т, ЭД4М и т.п. Или там что-то другое?
链接