Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-623-02 Nr. 2646
  Moskau71-623-02 Nr. 2646  —  Linie Б
Большой Полуярославский переулок (Сыромятнический тоннель)
Последние дни работы "Б" маршрута и арки с трамвайным сплетением.

Autor: alisa           Datum: Mittwoch, 25. August 2021

Statistik

Veröffentlicht: 25.08.2021 20:50 MSK
Aufrufe — 1662

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +146 / +8
Zebra+1
amfitri0n+1
Yuriy Meshanskiy+1
Etix1979+1
Воробушек НН+1
товарищ андрей+1
Юрий Боб+1
Mike8559+1
Alexandr Matr+1
Алексей Васильев+1
Владимир Мартынов+1
Александров Николай+1
James Bradley+1
Андрей Олексеенко+1
Иван Шишкин+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksandr Sazykin+1
Алексей+1
Озермос+1
Убийца КТМов-5+1
Union+1
alex26+1
Nikolay Ryzhov+1
Dragoun+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Сильный+1
Endcer+1
Даниил95+1
Фомин Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
TRalex+1
Андрэ+1
SF.TRAM.ZTD+1
Ушастик+1
Евгений Романов+1
FanUmbrella+1
Tvans+1
Maksimus+1
Щукин Д.+1
Сергей Лапин+1
AntoNN+1
Изускин Александр+1
Serhio -55+1
Владимир Дмитриев+1
Artegz+1
Tosh Evs+1
Daniar Safiułlin+1
вадя 2017+1
vadya+1
Александр Л 2016+1
TramLVS+1
Александр Рябов+1
артём мтрз 334+1
татр-т6б5+1
Hikitka+1
Silvish+1
Domcol10+1
Олег Довгалюк+1
Александр Колесников+1
tertiodecimo+1
Vladlen99+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил_123+1
Nefriz+1
Ян Мухтаров+1
Гений 4+1
Дмитрий Михайлов+1
Павел С+1
Человек 2320+1
anton121+1
ER2-130709(01)+1
Rayllz+1
Глеб_НН25+1
Andrew Gri-Shen+1
Shpachok Miner+1
Денис Волотовский+1
Сергей Визгалов+1
Red_Sparrow+1
Jakub Gulyàs+1
Tučňák+1
Sheson+1
Sergei 34+1
Petko21+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Серый+1
Serginho+1
Andrey Litvinov+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Mitay+1
Олег Рыбальченко+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Станислав+1
Миша КСД+1
Луис+1
sgr+1
BaNDiT69+1
Stalkerochek+1
AVB+1
Хоббит+1
друг Андрей+1
Даниил Ларионов+1
Иван Шмыков+1
Дамир Абдуллин+1
KoD@K+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleks+1
frunzenecc+1
manil+1
dmitrymax+1
Alex Volferc+1
Дмитрий Денисенко+1
kosteg+1
Сергей Валерьевич+1
RayderWils+1
YaMain+1
Aztec+1
Fering+1
I K+1
Михаил Звягинцев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сэм+1
an-tonik+1
Александр Шанин+1
the one man wolf pack+1
Иван Петраков+1
Melodiaz+1
димус+1
Еся+1
ARTём+1
nss991+1
rebzz+1
Jeka22+1
LEKTOR+1
Aleksi+1
morgendorffer+1
tavalex2007+1
Ezh_Lex+1
Андрей Татрин+1
andreev+1
Neuvillettor+1
Головизин Сергей+1

Moskau, 71-623-02 Nr. 2646

Betrieb/Depot:Apakova tram depot (territory of the "TRZ" plant)
von...:03.10.2020
Typ:71-623-02
Baujahr:2013
Fabriknummer:132
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.10.2020 ex Apakova; 09.2020 ex Rusakova; 11.2017 ex Baumana; 07.2015 ex Rusakova, 5624

Kommentare · 56

25.08.2021 21:02 MSK
Link
Gipsy · Moskau
Keine Fotos
Во как ! А чего же будет ?
+10
+10 / –0
25.08.2021 21:06 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Жаль... Мегаинтересное же место...
+28
+28 / –0
25.08.2021 21:09 MSK
Link
rebzz · Moskau
Fotos: 298
Цитата (Gipsy, 25.08.2021):
> Во как ! А чего же будет ?

Перестройка этого места, установят еще один путь
+10
+10 / –0
25.08.2021 21:11 MSK
Link
Gipsy · Moskau
Keine Fotos
Извините, уже нашел ответ...реконструкция путепровода под МЦД - 2 и 4
+8
+8 / –0
25.08.2021 22:45 MSK
Link
Trevoreezy · Moskau
Fotos: 1378 · Stadtredakteur
Кому не безразлична судьба этого тоннеля, рекомендую подписать петицию депутата МГД по ссылке ниже.

https://podpishi.org/syromyatnicheskii_tonnel
+7
+13 / –6
26.08.2021 00:05 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
По данным @NeSobyanin, "Историческая арка останется, но с обеих сторон будет полностью закрыта новыми мостами"
https://twitter.com/NeSobyanin/status/1430234225203191813
–2
+3 / –5
26.08.2021 07:36 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (tavalex2007, 25.08.2021):
>
Жаль... Мегаинтересное же место...

Вообще для трамвайщиков будет лучше, если тут сделают нормальную двухпутку. Сплетение - штука всё-таки в эксплуатации неудобная и не совсем безопасная.

Цитата (Trevoreezy, 25.08.2021):
> Кому не безразлична судьба этого тоннеля, рекомендую подписать петицию депутата МГД по ссылке ниже.

А я всё же рекомендую думать головой и не помогать этой депутатше пиариться на её вечном противостоянии с мэрией Москвы, тем паче, что реконструкция этого путепровода к мэрии отношения не имеет. У неё же как всегда во всём виновата мэрия Москвы и только так слегка вскользь упоминается РЖД, которое на деле и есть заказчик реконструкции. Просто манипуляция...
+12
+32 / –20
26.08.2021 09:00 MSK
Link
Fotos: 89
Прям как в Осинниках
+3
+3 / –0
26.08.2021 09:25 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
К арке планируется пристроить двухпутную эстакаду со стороны Таганского района. Сама арка останется.
+4
+4 / –0
26.08.2021 09:29 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А с остальными маршрутами, 20 и 24, что будет? Их куда-то перенаправят? А компенсационные автобусы от Курского вокзала будут?
+3
+4 / –1
26.08.2021 09:48 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
+1
+3 / –2
26.08.2021 10:45 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.08.2021):
> А я всё же рекомендую думать головой и не помогать этой депутатше пиариться на её вечном противостоянии с мэрией Москвы

Не соглашусь. Беседина права. Противостояние с мэрией по вопросам, волнующим избирателей, - это её работа, для которой её и избрали. Она депутат МГД и соответственно может влиять на московские органы власти. А работа Собянина, в том числе, - перед депутатами отчитываться. Ещё Собянин в свою очередь может вести диалог с РЖД и давать поручения городским органам, таким как Москомнархитектура и Мосгорнаследие. В прошлом году, кстати, шумиха вызвала то, что ситуацию прокомментировали и в Москомархитектуре, и в РЖД. В данном случае даже диалога Собянина и РЖД, видимо, не надо, т.к. если решено пристраивать эстакаду к существующему тоннелю, то всё что нужно - это просто опубликовать актуальный рендер. Почему этого не сделано до сих пор - решительно непонятно. После прошлогоднего скандала причастные к этому проекту должны были понимать, что к нему приковано повышенное внимание общественности, а значит, нужно общественность своевременно информировать. Так что сами виноваты, это их пиар-провал очередной.
+33
+38 / –5
26.08.2021 11:03 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Ну, если всё так, и будут просто пристроены эстакады, то сплетение тоже должно остаться ибо расширения проезда не будет.
+1
+1 / –0
26.08.2021 11:06 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (VanHelsing.16, 26.08.2021):
> В прошлом году, кстати, шумиха вызвала то, что ситуацию прокомментировали и в Москомархитектуре, и в РЖД. В данном случае даже диалога Собянина и РЖД, видимо, не надо, т.к. если решено пристраивать эстакаду к существующему тоннелю, то всё что нужно - это просто опубликовать актуальный рендер. Почему этого не сделано до сих пор - решительно непонятно. После прошлогоднего скандала причастные к этому проекту должны были понимать, что к нему приковано повышенное внимание общественности, а значит, нужно общественность своевременно информировать. Так что сами виноваты, это их пиар-провал очередной.

Так а в чём провал-то? Реконструкция завтра начинается. Собака лает - караван идёт...
Если при реконструкции арку не расширят и оставят сплетение, вот это будет плохо, на мой взгляд...
+4
+11 / –7
26.08.2021 11:12 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
А как её расширить если не перестроив полностью? Тут одно из двух: либо как есть, либо как в изначальном проекте...

Уникальное место на сети Трамвая стоит сохранить. Здесь не настолько интенсивное движение. А проблема "встреч" решается устройством более надёжной сигнализации или ещё каких современных устройств.
+13
+14 / –1
26.08.2021 11:16 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.08.2021):
> Так а в чём провал-то? Реконструкция завтра начинается. Собака лает - караван идёт...

Провал в том, что если бы они вовремя опубликовали новый рендер, то и возмущения действиями властей (рядовому горожанину всё равно, кто ответственный - РЖД, мэрия или президент) наверняка было бы меньше, никакую петицию не пришлось бы запускать, а мэрия с РЖД могли бы наоборот сразу гордо заявить: вот, мы прислушались к москвичам - и красивый тоннель оставили, и современный МЦД запустим. А так сами на ровном месте создали проблему своим неумением взаимодейстовать с горожанами (уже не впервые, кстати).
Исхожу из информации, что речь идёт о пристройке эстакады без перестройки тоннеля.
Если же перестраивать тоннель будут, тогда их молчание объяснимо. Хотя всё равно лучше было аккуратно объяснить, зачем это нужно, и презентовать рендер менее уродский, чем тот, что был в прошлом году.
+15
+16 / –1
26.08.2021 12:02 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Цитата (VanHelsing.16, 26.08.2021):
> Не соглашусь. Беседина права.

Поддержу. Она направила официальное обращение как раз в РЖД, о чём на своей странице сообщила:
https://vk.com/wall-91902322_10429
+9
+10 / –1
26.08.2021 13:45 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 26.08.2021):
> Уникальное место на сети Трамвая стоит сохранить. Здесь не настолько интенсивное движение. А проблема "встреч" решается устройством более надёжной сигнализации или ещё каких современных устройств.

Всё-таки не стоит забывать, что трамвай существует не для прикольности, а для безопасных перевозок пассажиров, большинству из которых всё-таки важнее быстрее доехать, а не стоять в очереди на проезд по сплетению. А сигнализация, она хоть в целом и надёжная, но всяко бывает...

Цитата (KoD@K, 26.08.2021):
> Поддержу. Она направила официальное обращение как раз в РЖД, о чём на своей странице сообщила:

Но при этом петицию свою предлагает подписать (внезапно) на имя Собянина, а не на имя Белозёрова. И в последнем абзаце обвиняет столичную власть, а не РЖД.
+9
+17 / –8
26.08.2021 14:07 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
Вся эта недозащитная деятельность адекватна ровно до того момента, пока арка не начнет разрушаться из-за усталости конструкции под возросшими нагрузками. А она начнет.
А вот будут ли потом хотеть выделять средства под перестройку означенной арки, или закроют под ней движение навсегда, покажет время.
Если последуют по вектору в жалобах, будет утерян шанс сделать всё вовремя, и при бюджетах.
–1
+6 / –7
26.08.2021 19:43 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
0
+0 / –0
26.08.2021 21:23 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.08.2021):
> Цитата (ARTём, 26.08.2021):
> > Уникальное место на сети Трамвая стоит сохранить. Здесь не настолько интенсивное движение. А проблема "встреч" решается устройством более надёжной сигнализации или ещё каких современных устройств.
>
> Всё-таки не стоит забывать, что трамвай существует не для прикольности, а для безопасных перевозок пассажиров, большинству из которых всё-таки важнее быстрее доехать, а не стоять в очереди на проезд по сплетению. А сигнализация, она хоть в целом и надёжная, но всяко бывает...
>

То есть 100 лет все работало прекрасно и вдруг стало небезопасным.
+6
+7 / –1
26.08.2021 21:37 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.08.2021):
> То есть 100 лет все работало прекрасно и вдруг стало небезопасным.

Не работало оно прекрасно. Вполне себе сбоит и в арке встречаются два вагона.
0
+3 / –3
26.08.2021 23:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (ARTём, 26.08.2021):
> проблема "встреч" решается устройством более надёжной сигнализации или ещё каких современных устройств.
+2
+2 / –0
27.08.2021 07:21 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 26.08.2021):
> > проблема "встреч" решается устройством более надёжной сигнализации или ещё каких современных устройств.

Самое надёжное и современное устройство - это, как ни крути, двухпутка...
+7
+7 / –0
27.08.2021 08:24 MSK
Link
Keine Fotos
По стене, я вижу идет толстая газовая труба, интересно для какого потребителя?
+1
+1 / –0
27.08.2021 08:27 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Непонятно, почему Б-шку не завернули через Волочаевку, как 24...

И еще - как они будут расширять, когда с обеих сторон дома подступают прямо к путепроводу? Сносить дома? Это не выемку расширить, как на Каланчевской ветке...
–1
+0 / –1
27.08.2021 08:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 27.08.2021):
> Непонятно, почему Б-шку не завернули через Волочаевку, как 24...
>
> ...

А зачем при наличии воздуховозного 45?
0
+0 / –0
27.08.2021 08:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (Печков Алексей, 27.08.2021):
> А зачем при наличии воздуховозного 45?

45 направлен к Курскому только на время ремонта у Красносельской насколько я понимаю. А вот на Бауманской, с отменой Б, становится на один маршрут меньше. Я поэтому и удивился, что её не сделали до Красноказарменной... Кольцо как раз от 20ки освобождается. Правда там нет к/ст и проходят нули с ТРЗ, а кольцо однопутное.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.08.2021):
> толстая газовая труба, интересно для какого потребителя

Скорее всего магистральная... Возможно, что питает сеть целого района за Курскими задворками.


Цитата (Ватсон, 27.08.2021):
> как они будут расширять, когда с обеих сторон дома подступают прямо к путепроводу? Сносить дома?

Может всё-таки эстакада только со стороны Сыромятников? Как раз ещё под два пути, и домов там вплотную нет.
0
+0 / –0
27.08.2021 09:06 MSK
Link
Fotos: 153
Мда, господа, ну насчет сохранения сплетения при возможти расширения - это, конечно, слишком. Давайте тогда на лошадях ездить по деревянным мостовым - а что, прикольно и исторично. Или Москву с кондеями заменим на вагоны типа А. И так каждый день, на работу. Если б это была музейная линия, ориентированная на туристов и любителей, которой пользуются в основном не в утилитарных целях - тогда да, как некая фишка места - это было бы оправдано. Здесь же то же сплетение не представляет для подавляющего болтшинства окружающих такого интереса, а проблемы приносит - так что сохранять сплетение ради сплетения - для большинства пассажиров и водителей будет странным решением. Или речь о том, что сама арка является памятником?
+1
+7 / –6
27.08.2021 09:12 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Конечно арка памятник! А вот есть ли у неё официальный статус? Раз в предыдущем проекте реконструкции её не было - значит статуса нет. Если арку всё-таки сохранят, то и сплетение останется.

Цитата (Илюха_ЛэП, 27.08.2021):
> сохранять сплетение ради сплетения

У Ваганьковского путепровода сплетение утилитарным целям не мешало. А если ещё вспомнить, что в 2,5 остановках от него было и второе сплетение, под трибуной СЮПа... И тоже как-то Трамваи нормально ходили. Сколько десятилетий по нему все нули Пресни шли в плюс к 23му.
+1
+2 / –1
27.08.2021 10:25 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Всё-таки в Москве явно у всех "крыша" едет... Почему-то, в большинстве своём, только тут сборище людей, готовых всё изуродовать, перестроить, снести, забыть, ликвидировать, стереть и т д... В Праге есть похожая арка с мега интенсивным движением, и там нет таких "умных" людей, готовых всё перестроить. Что мешает сделать шикарный проект нового моста, красивый и в стиле этой арки??? Тогда бы не вопил никто, а вопим, потому что городят чушь простейшую, лишенную вообще всяческой эстетики, так сказать, на скорую руку.
+2
+5 / –3
27.08.2021 10:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 27.08.2021):
> . А вот на Бауманской, с отменой Б, становится на один маршрут меньше.

3 маршрута на витьках
Проблем особо не должно быть
+1
+1 / –0
27.08.2021 17:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 27.08.2021):
> Цитата (Печков Алексей, 27.08.2021):
> > А зачем при наличии воздуховозного 45?
>
> 45 направлен к Курскому только на время ремонта у Красносельской насколько я понимаю. А вот на Бауманской, с отменой Б, становится на один маршрут меньше. Я поэтому и удивился, что её не сделали до Красноказарменной... Кольцо как раз от 20ки освобождается. Правда там нет к/ст и проходят нули с ТРЗ, а кольцо однопутное.
>
>
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.08.2021):
> > толстая газовая труба, интересно для какого потребителя
>
> Скорее всего магистральная... Возможно, что питает сеть целого района за Курскими задворками.
>
>
> Цитата (Ватсон, 27.08.2021):
> > как они будут расширять, когда с обеих сторон дома подступают прямо к путепроводу? Сносить дома?
>
> Может всё-таки эстакада только со стороны Сыромятников? Как раз ещё под два пути, и домов там вплотную нет.

Дома, стоящие вплотную к путям с западной стороны, идут под снос. То, что было слева, если смотреть на арку, уже снесли.
0
+0 / –0
27.08.2021 17:49 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Поточнее, какие под снос дома? Если стоять на треугольнике трамвайном и смотреть на арку, где сейчас надпись над аркой "Социализм", то дома справа под снос идут?
0
+0 / –0
27.08.2021 17:54 MSK
Link
Keine Fotos
Насколькоя понимаю, д. 3с1А под снос как минимум частично, и во дворах у него еще что-то снесут. С другой стороны переулка д.3/9с6 уже разобрали.
+1
+1 / –0
27.08.2021 19:42 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
«По согласованному Москомархитектурой проекту при развитии железнодорожной инфраструктуры предусмотрено максимальное сохранение исторического облика существующего тоннеля Сыромятнического проезда. Отделку арочных въездов в него со стороны ул. Нижняя Сыромятническая и Сыромятнического проезда выполнят в аутентичном стиле. Реконструкция каменного железнодорожного путепровода тоннельного типа через Сыромятнический проезд проводится для развития МЦД-2 и будущего МЦД-4. Количество путей на путепроводе возрастет с шести до восьми, благодаря чему можно будет запустить дополнительные городские электрички», - рассказали в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
https://www.mskagency.ru/materials/3143485
+2
+2 / –0
28.08.2021 01:07 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (u96, 27.08.2021):
> какие под снос дома?

Я так понял - аутентичный конструктивистский дом справа https://transphoto.org/photo/1515285/
0
+0 / –0
28.08.2021 17:09 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Этот дом- бывшее заводское помещение фабрики им. Клары Цеткин.

Я местный житель. Первый день работы автобуса 024 и выделенки на Земляном Валу показывает, что маршрут выбран абсолютно невменяемый. Выделенка на Садовом сразу создала пробку, которая растянулась и по Верхней Сыромятнической вплоть до Поликлиники 116. И, внимание, автобусы 024 стоят в этой пробке вместо того, чтобы ехать по трамвайным путям по выделенной полосе для ОТ от Костомаровского до Садового.

Ну и вдобавок то, что автобус от вокзала едет не в Сыромятники и на Туполева, а зачем-то к Старой Басманной. Кому это надо?! Весь поток в рабочие дни утром в трамваях едет до Туполева, Елизаветинского и Доброслободской.
+3
+3 / –0
28.08.2021 17:32 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
единственный вменяемый вариант - это по кольцу через метро Бауманская и Курская
0
+0 / –0
28.08.2021 19:20 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Нет. Вменяемо- это максимально покрыть трассу трамваев.
1) обеспечить разворот автобусов не через Земляной Вал и Старую Басманную улицу, а по трамвайным путям кольца «Курский вокзал», временно замостив оборотный участок путей с открытой рельсо-шпальной решёткой.
2) направить трассу «от вокзала» левым поворотом с Верхней Сыромятнической ул. на 4-й Сыромятнический переулок под Троицкий путепровод с организацией остановки у дома 3/5 стр. 3 (временно ликвидировав часть парковочных мест для остановки).
3) Далее направить левым поворотом на Сыромятнический проезд по трамвайным путям до остановок «Набережная Академика Туполева», Елизаветинский пер, Доброслободская ул и далее по трассе до конечной Лефортовский мост. Утром в будние дни проезд именно до этих остановок наиболее востребован у пассажиров отмененных трамвайных маршрутов.
4) в обратном направлении сохранить предложенную трассу, но обязательно перевести движение автобусов на участке от Костомаровского моста до поворота на кольцо «Курский вокзал» на выделенную полосу и береговые платформы(остановки), созданные после реконструкции Костомаровского переулка, 3-го Сыромятнического и Верхней Сыромятнической ул., т.к. на этом участке сложная дорожная обстановка, постоянные пробки, вплоть до поворота на Садовое кольцо. Сегодня, в первый день работы 024, увидел, как три автобуса (весь выпуск) стоят в этой пробке. Почему они не едут по выделенке?!
+1
+1 / –0
01.09.2021 21:41 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Бесединой пришёл ответ от ДКРС-Москва РЖД (заказчик строительства), в котором указано, что "АО "Мосгипротранс" разрабатываются проектные решения, предусматривающие усиление устоев путепровода без нарушения облика полуциркулярного свода и вертикальных стен, выполненных из кирпича", а проектируемые путепроводы МЦД "будут располагаться по обе стороны существующего путепровода и иметь рамный вид, что обеспечит свободный обзор на конструкцию 1865 года".
https://twitter.com/naive_elf/status/1433076679208054786
0
+0 / –0
02.09.2021 07:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Позавчера в Вестях-Москва репортаж был https://youtu.be/nnnZtLFTx6w?t=640. Там промелькнул рендер нового проекта (12:23).
+1
+1 / –0
02.09.2021 08:21 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (ARTём, 02.09.2021):
> Там промелькнул рендер нового проекта (12:23).

Эта картинка и в твиттере гуляет, сомневаюсь, что это реальный рендер проекта, а не какое-то любительское представление, как бы это могло быть.
–2
+0 / –2
02.09.2021 08:26 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Для любительского больно хорошо сделано. Даже синий Витязь в тоннеле. Любитель не допустил бы такой ляп (всё наоборот) в конфигурации сплетения. Для любителей это принципиальная, можно сказать "сакральная" вещь, а вот всяким архитекторам-урбанистам на такие детали всегда было плевать. Именно поэтому на профессиональных рендерах проектов всегда полно подобных ляпов. Их только любители и замечают...
0
+0 / –0
02.09.2021 10:39 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Отвечает Сергей Семёнович:

Трамвайный тоннель в Сыромятническом проезде. Проект реконструкции: https://www.sobyanin.ru/tramvainyi-tonne...=020921
+3
+3 / –0
02.09.2021 13:05 MSK
Link
Keine Fotos
Он и троллейбусы обещал не закрывать
Так что грош цена его обещалкам
+4
+5 / –1
02.09.2021 18:24 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Ну чтож, радоваться рано, еще не известно как будет выглядеть в реальности, но это первая весточка победы.

Правда, непонятно, если АО «Мосгипротранс» только «ищет» проектные решения, то зачем так рано закрыли трамвайное движение через тоннель? Люди страдают.
+4
+4 / –0
02.09.2021 18:24 MSK
Link
Keine Fotos
Что за бред,в угоду крикливым гражданам под предводительством депутата МГД отменить ликвидацию технически и морально устаревшего сплетения трамвайных путей,могущее при определённом стечении обстоятельств привести к аварийной ситуации,что абсолютно исключено при наличии двухпутного пути.А жаль все же,была такая возможность устранить последний проблемный участок трамвайной сети и повысить скорость движения трамвая на этом участке пути
–5
+4 / –9
02.09.2021 18:26 MSK
Link
Keine Fotos
И это в данном случае хорошо что сделают двухпутную трамвайную линию и не будут сохранять сплетение трамвайных путей,напоминают что в этом году из за неисправности светофора трамвайные вагоны одновременно въехали в туннель,это может повториться с худшими последствиями,безопасность эксплуатации важнее эстетического восприятия,не говоря о том что из за отсутствия ожидания увеличится скорость движения
–7
+3 / –10
02.09.2021 18:32 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
"найти решение, которое сохранило бы красоту тоннеля"
Красота это вечные граффити? ';)))
+2
+2 / –0
02.09.2021 18:33 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (muzulungo, 02.09.2021):
> Что за бред

Это не бред. Это сохранение исторического наследия. Бред - это то, что пишете Вы.
+4
+9 / –5
02.09.2021 18:46 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (muzulungo, 02.09.2021):
> определённом стечении обстоятельств привести к аварийной ситуации,что абсолютно исключено при наличии двухпутного пути

Ага! А сойти на двухпутной линии неудачно вагон при расхождении со встречным не может?


Цитата (muzulungo, 02.09.2021):
> последний проблемный участок трамвайной сети

И в чём он "проблемный"?

Цитата (muzulungo, 02.09.2021):
> в данном случае хорошо что сделают двухпутную трамвайную линию

Её НЕ сделают...

Цитата (muzulungo, 02.09.2021):
> в этом году из за неисправности светофора трамвайные вагоны одновременно въехали в туннель

Это происходит регулярно и много лет. Как встречаются, так и разъезжаются обратно... Это что метро, или ЖД? Там нет таких скоростей чтобы столкнуться.


Цитата (Ватсон, 02.09.2021):
> Красота это вечные граффити?

А туда давно надо было камеры повесить с предупреждением. Те, кто гадит в городе - все ищут "славы" в сети. Найти их потом по портрету не составит никаких проблем. Тут взаимоисключающие вещи... Можно не светить своё лицо в сети, тогда тебя не найдут, но и "славы" ты не получишь. А если хочется "славы", то как быть без портрета?
+2
+5 / –3
02.09.2021 19:17 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (muzulungo, 02.09.2021):
> последний проблемный участок трамвайной сети

Есть ещё сплетение на Палихе
0
+0 / –0
02.09.2021 19:24 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Там "противовилка"...
https://transphoto.org/photo/1360893/
+2
+2 / –0
03.09.2021 08:53 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Цитата (muzulungo, 02.09.2021):
> и повысить скорость движения трамвая на этом участке пути

Тут сам по себе участок лимитирующий. Смысла расшивать сплетение нет никакого. Светофор у остановки Поликлиника 116 дозирует трамваи. Что касается скорости движения, то ее еще сильнее замедлили заужайзингом 3-го Сыромятнического, который сказался и на трамвае, т.к. на перекрестке с Верхней Сыромятнической и 4-м Сыромятническим каждый первый вагон, отстоявший в ожидании поворота 78 секунд от арки, встает еще на 50 секунд на этом новом перекрестке со светофорами.

А вот светофор реверсивки на сплетении, действительно, нужно усовершенствовать. Его релейные механизмы из далекого 20 века, даже сами светофорчики старые, годов из 90-хх. Им лишь сами лампы заменили на яркие светодиодные (и то не все, а только зеленый).
+2
+3 / –1
04.09.2021 18:53 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (muzulungo, 02.09.2021):
> И это в данном случае хорошо что сделают двухпутную трамвайную линию и не будут сохранять сплетение трамвайных путей,напоминают что в этом году из за неисправности светофора трамвайные вагоны одновременно въехали в туннель,это может повториться с худшими последствиями,безопасность эксплуатации важнее эстетического восприятия,не говоря о том что из за отсутствия ожидания увеличится скорость движения

Полностью с Вами согласен. И будем все надеяться, что к окончанию ремонта и повторному открытию сего тоннеля, как раз и надумают построить линию по улице Сергия Радонежского (вместо Школьной улицы), как и предполагалось, к развитию Курского вокзала, дабы запустить новый маршрут к ТПУ D2 и D4 и метро Курская и Чкаловская.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..