Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva — Public Transport — 2009; Trams — 71-623
  MoszkvaPublic Transport — 2009
Trams — 71-623
Moszkva, ВДНХ
Ходовая тележка для трамвайного вагона модели 71-623.

Készítette: АртёмКо · Moszkva           Dátum: 11 március 2009 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 12.03.2009 10:19 MSK
Megtekintések — 822

Részletes adatok

Kommentek · 18

12.03.2009 19:58 MSK
Link
Илья Ициксон · Szentpétervár
Képek: 909
Ахахахаха, трам не успели, решили часть от него привести, чтобы стыдно не было:))))
0
+0 / –0
12.03.2009 20:17 MSK
Link
Siachoquero · Tbiliszi
Képek: 68
И что это тежлежка лучше всего експонатов вместе взятых.
0
+0 / –0
12.03.2009 21:18 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Эта тележка в этом виде на самом деле лучшее, что есть на этой выставке.
0
+0 / –0
12.03.2009 21:31 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Могли бы хотя бы 71-630 хоть треть от него поставить:)
0
+0 / –0
12.03.2009 21:33 MSK
Link
Siachoquero · Tbiliszi
Képek: 68
Самый интересный обьеки на выставке.
0
+0 / –0
12.03.2009 22:11 MSK
Link
Képek: 89
Вот если бы ещё на ней пневморессоры стояли...Вопрос к знатокам:привод осуществляется через дифференциал?
0
+0 / –0
13.03.2009 00:15 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.03.2009):
> Вот если бы ещё на ней пневморессоры стояли...

Зачем они здесь?

> Вопрос к знатокам:привод осуществляется через дифференциал?

Нет. Цилиндрическая зубчатая передача.

Информация доступна в открытых популярных источниках: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623
0
+0 / –0
13.03.2009 10:19 MSK
Link
ТУ2-167 · Szentpétervár
Képek: 142
Ну не знаю. Честно говоря, я ожидал более выского качества исполнения от оборонного завода для "трамвая будущего"...
Наличие некоторых разъемных соеднинений породили в моей душе много вопросов..
0
+0 / –0
13.03.2009 20:37 MSK
Link
ТУ2-167 · Szentpétervár
Képek: 142
Да нет проблем.
Вот зачем разъёмное соединение справа между косынками между голком и поперечной тягой у крепления к двигателю. Слева я понимаю, что поставлен резиновый гаситель. А вот справа стоит гровер, который по идее должен предотвратить самораскручивание. Я всегда считал, что такие резьбовые соединения необходимо фиксировать, а не просто затягивать...

Ну а что касается качества, то видно, что бандажи протачивали, но во многих местах видны непонятные дефекты поверхности.
0
+0 / –0
13.03.2009 21:19 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Карданный Вал, 13.03.2009):
> Вид на двигатель сверху http://s58.radikal.ru/i161/0903/e2/dd23b5bbe9d7.jpg

Я дико извиняюсь, но есть еще такие вот фотки технических подробностей данной тележки?
0
+0 / –0
13.03.2009 21:35 MSK
Link
Siachoquero · Tbiliszi
Képek: 68
Ой пажалуиста выложы все о тележке пожалуистаааа а гдн выложиш?
0
+0 / –0
13.03.2009 22:13 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Карданный Вал, 13.03.2009):
> Да, я сегодня постарался максимально все отснять. Если интересно могу на вагонном сайте выложить.

Елки. Конечно интересно. Выкладывай.
0
+0 / –0
13.03.2009 22:18 MSK
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
Цитата (Сергей_Н, 13.03.2009):
> Елки. Конечно интересно. Выкладывай.

и ссылку здесь потом.
0
+0 / –0
13.03.2009 22:29 MSK
Link
ТУ2-167 · Szentpétervár
Képek: 142
Цитата (Карданный Вал, 13.03.2009):
>
> Честно долго думал какая же поперечная тяга крепится к двигателю. Двигатель крепится разъемным соединением к кожуху редуктора и центральной поперечной балке рамы тележки, больше никаких тяг я там не вижу. Или вы имеете ввиду тяги с торцов тележки?
>
Виноват, смотрел на двигатель и задумался. Да, действительно речь о тяге в торце тележки, которая крепится к редуктору.

>
> Думаете резец срывался при проточке колеса? ;-) На самом деле по этой фотографии поверхность бандажа вообще сложно определить, из-за обработки фотографии.

А я не по фотографии определял ;) Я её даже на ощупь пробывал... А здесь действительно не определить, плюс на ней следы серой краски, видно что впопыхах подкрашивали. И бандажи с подтёками.. Я её ещё 11 отфотографировал, но выкладывать сюда лень..

Кстати, а почему движки по 50 кВт? У пластикового и более короткого ЛМ движки по 55 КвТ стоят...
0
+0 / –0
14.03.2009 01:48 MSK
Link
Yufit · Harkov
Képek: 912
А в Т3 вообще 40 кВт, и ездят без проблем. :)
0
+0 / –0
15.03.2009 13:50 MSK
Link
Siachoquero · Tbiliszi
Képek: 68
Как минимум движки должны быть 90кВт.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:03 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Карданный Вал, 15.03.2009):
> http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=bogie630-623 Снимки увеличиваются при нажатии, большие подписаны. Синий цилиндр либо заземлитель, либо датчик скорости.

Спасибо за статью.

Цитата (Карданный Вал, 15.03.2009):
> Интересно откуда такое убеждение?

Стереотипы такие :) Т3 и Т6 на своих 40-45 кВт гоняют дай боже.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:15 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Карданный Вал, 15.03.2009):
> Но в эксплуатации на 619А и на 630 оказалось, что в тормозном режиме их мощности недостаточно

Эммм...во-первых перевести двигатель в тормозной режим достаточно сложно. Режим всё-таки генераторный в котором момент двигателя абсолютно симметричен двигательному...да и я что-то не замечал чтоб 619А собирали за собой хвост из других вагонов если конечно нет простоев:) если в каком-то городе мало 200кВт трамваев из-за сложного профиля, то действительно надо думать, но в Москве это не к чему, ну разве что для 71-630 так как он тяжелее или делать моторной среднюю тележку
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.