Ну не знаю. Честно говоря, я ожидал более выского качества исполнения от оборонного завода для "трамвая будущего"... Наличие некоторых разъемных соеднинений породили в моей душе много вопросов..
Да нет проблем. Вот зачем разъёмное соединение справа между косынками между голком и поперечной тягой у крепления к двигателю. Слева я понимаю, что поставлен резиновый гаситель. А вот справа стоит гровер, который по идее должен предотвратить самораскручивание. Я всегда считал, что такие резьбовые соединения необходимо фиксировать, а не просто затягивать...
Ну а что касается качества, то видно, что бандажи протачивали, но во многих местах видны непонятные дефекты поверхности.
Цитата (Карданный Вал, 13.03.2009): > > Честно долго думал какая же поперечная тяга крепится к двигателю. Двигатель крепится разъемным соединением к кожуху редуктора и центральной поперечной балке рамы тележки, больше никаких тяг я там не вижу. Или вы имеете ввиду тяги с торцов тележки? > Виноват, смотрел на двигатель и задумался. Да, действительно речь о тяге в торце тележки, которая крепится к редуктору.
> > Думаете резец срывался при проточке колеса? ;-) На самом деле по этой фотографии поверхность бандажа вообще сложно определить, из-за обработки фотографии.
А я не по фотографии определял ;) Я её даже на ощупь пробывал... А здесь действительно не определить, плюс на ней следы серой краски, видно что впопыхах подкрашивали. И бандажи с подтёками.. Я её ещё 11 отфотографировал, но выкладывать сюда лень..
Кстати, а почему движки по 50 кВт? У пластикового и более короткого ЛМ движки по 55 КвТ стоят...
Цитата (Карданный Вал, 15.03.2009): >http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=bogie630-623 Снимки увеличиваются при нажатии, большие подписаны. Синий цилиндр либо заземлитель, либо датчик скорости.
Спасибо за статью.
Цитата (Карданный Вал, 15.03.2009): > Интересно откуда такое убеждение?
Стереотипы такие :) Т3 и Т6 на своих 40-45 кВт гоняют дай боже.
Цитата (Карданный Вал, 15.03.2009): > Но в эксплуатации на 619А и на 630 оказалось, что в тормозном режиме их мощности недостаточно
Эммм...во-первых перевести двигатель в тормозной режим достаточно сложно. Режим всё-таки генераторный в котором момент двигателя абсолютно симметричен двигательному...да и я что-то не замечал чтоб 619А собирали за собой хвост из других вагонов если конечно нет простоев:) если в каком-то городе мало 200кВт трамваев из-за сложного профиля, то действительно надо думать, но в Москве это не к чему, ну разве что для 71-630 так как он тяжелее или делать моторной среднюю тележку
链接