А будет ли новая компания красить в бренд остающиеся в парке вагоны? И что там в парке остаётся вообще? Если где-то обсуждали уже, покажите в ту сторону, пожалуйста
Цитата (Пeresvet, 25.08.2021): > А будет ли новая компания красить в бренд остающиеся в парке вагоны? И что там в парке остаётся вообще?
407 и 623 в раздачу, москвичи под вопросом (которые пришли в этом году и в том), все остальное в утиль, спецтехника трамвайная под вопросом, вероятно останется.
Цитата (Пeresvet, 25.08.2021): > А будет ли новая компания красить в бренд остающиеся в парке вагоны? И что там в парке остаётся вообще? Если где-то обсуждали уже, покажите в ту сторону, пожалуйста
Компания будет эксплуатировать только новые вагоны 71-628. Вагоны ТТУ остаются в распоряжении города, судъба их пока что не известна.
то есть в принципе по окончании срока концессионного соглашения, если вдруг предприятие не попрёт, концессионер может собрать вещи и вместе со всеми вагонами уехать в закат? а город останется с относительно новыми рельсами, красивыми остановками и табличками, но без вагонов?)
в целом, конечно, интересная обратная сторона у концессии. несколько лет в городе будет крутая система, а потом, не исключено, грустное ничего.
А зачем по окончании срока концессии концессионеру будут нужны его 71-628, которые к тому моменту уже отработают свой срок службы и будут считаться старыми вагонами?
Я чёт не посмотрел срок, думал 2-3 года, а там соглашение на 30 лет. У нас системы умеют скатываться сами собой и за куда меньшие сроки)) тогда не страшно
链接