Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, ZiU-682G-016.03 Nr. 1673; Nischni Nowgorod — Incidents
  Nischni Nowgorod ZiU-682G-016.03 Nr. 1673  —  Linie 17
Incidents
Улица Ванеева
Троллейбусный затор, а все из-за сломавшейся на повороте маршрутки

Autor: Антон triangel · Nischni Nowgorod           Datum: Mittwoch, 26. September 2007

Statistik

Veröffentlicht: 12.03.2009 05:05 MSK
Aufrufe — 1499

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +158 / +15
Fjord Below+1
Senya2006+1
Абрам+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
Alenov+1
Timofeiikarus+1
tavalex2007+1
владислав74+1
Синий трамвай+1
mixkol+1
Серый+1
Viktor_L+1
Petko21+1
Дмитрий Кондратьев+1
ZZ-TOP+1
kr0t+1
pantograph+1
Диман из КТМ-5+1
Technicman+1
Dozent+1
Максим Таничев+1
Andrey Atom+1
Konstantin71+1
AVB+1
Архитектор+1
Володя Мадоян+1
max6855+1
Sentinel+1
Rio+1
Fugitive+1
Степан+1
Serj+1
Артур Челомбиев+1
Фурсов Андрей+1
PRESSA74+1
Евгений Карьялайнен+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Апельсинов+1
YariK+1
motoprogger+1
Евгений Вишняков+1
server021+1
Кирилл Величко+1
матроскин+1
yagrazhdaninRatikto+1
Олег Сывороткин+1
Сергей Транзит+1
Danil Nesterenko+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Little Tram+1
Антоха+1
andrey92+1
Денис Рогов+1
PRO100МИХА+1
Rodion Petroff+1
Андрей Бурлаков+1
Seriy+1
Kostja+1
Э.В.Ротгрифф+1
Karol95+1
Kosta1466+1
Глеб Станиславович+1
CityVepr+1
Убийца КТМов-5+1
TatroNik555+1
Андрей Харьковой+1
verbounty+1
ZIU+1
Справедливый+1
Chemist+1
Oleg13+1
Иван Карташов+1
veep+1
Artemio+1
Марат Бикметов+1
михаил95+1
Богдан Смыков+1
ВЗТМ-5284+1
YaMain+1
Александров Николай+1
Grodnoman+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
romanmonster+1
pazik+1
NeD+1
Даниил Ахметов+1
Руслан Измайлов+1
Головизин Сергей+1
Владимир Дмитриев+1
citrus+1
ER2-130709(01)+1
Илья Болилый+1
Bombik+1
chibuga+1
Сергей Мурский+1
Александр Марьянович+1
Dима66+1
Гавриил Каширин+1
Alexman+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Александр Акуленко+1
Anton_Abramov+1
Гарёк+1
Вадим_мэн+1
Rai+1
пассат+1
Артём Мальгинов+1
КТМ-19+1
Сергей Крылов+1
Дим+1
АкварельМедиаГрупп+1
Silvish+1
Михаил Селивёрстов+1
Артур+1
СПЕКТР-1+1
STAS-201+1
Изускин Александр+1
VVN+1
Александр Рябов+1
Алексей Разуменко+1
Бронза_62+1
M&S+1
Ищенко Никита+1
X-Rayder+1
Т.Л.Н.+1
Колобок+1
sav2403+1
Александр Конов+1
Денис(3d)+1
Stolx+1
Влад Заулин+1
Алкис+1
Pro-man+1
DiPeNN+1
Сергей Валерьевич+1
Kornilov55+1
Артем Веселов+1
Maksimus+1
Anton+1
KIRILLZ90+1
Михаил А+1
Евгений Гура+1
Lancery+1
Jan de Vu+1
Николай Николаевич+1
Steve+1
TFA+1
Серёжа+1
Сергей Филатов+1
Aztec+1
WEST+1
Сергачёв Андрей+1

Nischni Nowgorod, ZiU-682G-016.03 Nr. 1673

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:2006
Typ:ZiU-682G-016.03
Baujahr:08.2006
Fabriknummer:8720
Status:Ausgemustert (≈ 11.2024)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 44

12.03.2009 09:07 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Что за это было маршрутчику? НИчего?
0
+0 / –0
12.03.2009 09:53 MSK
Link
iG · Rostow am Don
Fotos: 1276
Позитивненько!))
0
+0 / –0
12.03.2009 19:23 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Все как один
0
+0 / –0
12.03.2009 19:24 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 12.03.2009):
> Что за это было маршрутчику? НИчего?

Наверное, вот это http://www.transp.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2057
0
+0 / –0
12.03.2009 21:49 MSK
Link
KIRILLZ90 · Nischni Nowgorod
Fotos: 395
Цитата (Антон triangel, 12.03.2009):
> Наверное, вот это

ЖЖош)))
0
+0 / –0
12.03.2009 22:01 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Ну да, там же как раз т72 сломалась))
0
+0 / –0
30.12.2011 18:31 MSK
Link
Mayday · Moskau
Fotos: 37
зачет! оранжевое настроение)
1 кг апельсинов:)
+5
+7 / –2
30.12.2011 22:18 MSK
Link
Fotos: 340
Лосятник
–4
+3 / –7
31.12.2011 01:50 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (дмитрий из нн, 12.03.2009):
>
>
> Что за это было маршрутчику? НИчего?

смешной да?) что ему может быть за то что у него поломалась машина?) лол
вот ещё один фактор того, чем троллейбусы хуже автобусов ^_^
п.с
великие фаны, минусуйте, проклинайте, заплёвуйте экран желчью
–11
+4 / –15
31.12.2011 01:56 MSK
Link
Keine Fotos
Вроде 12 штук насчитал,не так уж много,зато все,как на подбор!
+2
+3 / –1
31.12.2011 02:04 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
На самом деле их тут не менее 13-ти
+1
+2 / –1
31.12.2011 10:15 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Цитата (TransCity, 31.12.2011):
> вот ещё один фактор того, чем троллейбусы хуже автобусов ^_^
Это руководство такое...покупает технику которая морально и технически устарела(им это выгодно!ведь их маршрутки всегда приносят деньги!)!Давно пора отказаться от закупки машин без дизельгенератора!
+5
+5 / –0
31.12.2011 11:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Патрик, 31.12.2011):
> Давно пора отказаться от закупки машин без дизельгенератора!

На хрен дизель-генератор, когда аккумуляторный АХ может достигать 40 км?
+3
+3 / –0
31.12.2011 13:58 MSK
Link
Keine Fotos
Хотите сказать, что 14 водителей (+ пассажиры и кондуктора) не в состоянии сдвинуть 1 маршрутку с траектории движения троллейбусов??? Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
+4
+5 / –1
31.12.2011 14:04 MSK
Link
IamAlukard · Rybinsk
Fotos: 14
Вот именно!! Полностью согласен!
0
+1 / –1
31.12.2011 14:29 MSK
Link
Юрьевич · Moskau
Fotos: 4
Контактную сеть надо распологать грамотно, и простоев будет меньше.
+1
+1 / –0
31.12.2011 15:30 MSK
Link
серега 68 · Tambow
Keine Fotos
их тут 12 и два из них зиу!
–2
+0 / –2
31.12.2011 15:49 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (серега 68, 31.12.2011):
> их тут 12 и два из них зиу!

Здесь все ЗиУ.
+3
+3 / –0
31.12.2011 15:58 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Как бы сделали в Риге. На тех оставшихся, не оборудованных дизель-генератором. Да и делали раньше, когда только Шкоды 14-15 и были.
Вариант 1. Аварийная бригада (а они по любому приезжают) перекрывает немного движение, один троллейбус выезжает на разделительную, штанги переставляются на встречку, после проблеммного участка обратно. И так помаленьку...
Вариант 2. Аварийная бригада перекрывает немного движение, троллейбус немного разгоняется, снимает штанги (если попался один из нескольких старых - аварийщики сдёргивают), троллейбус накатом проезжет до проводов.
Вариант 3. Аварийная бригада подцепляет ближайший троллейбус, буксирует куда надо (да хоть по другой улице) и едет за следующим. При большом скоплении приедет ещё одна аварийная машина.
Короче в Риге такое невозможно.
+3
+3 / –0
31.12.2011 16:02 MSK
Link
Fotos: 624
Яб ещё добавил бы что:
1) АБ прицепит эту сломанную машину и оттащит чтоб немешала (так один раз фуру тащила которая сломалась на Петерсале)
2) если авария, обресуют краской и уберут с дороги

А такое в Риге возможно, когда хорошо провода положат, как недавно аж в двух местах одновременно, а из-за аварии и поломки....всё быстро уберают
+1
+1 / –0
31.12.2011 16:24 MSK
Link
Rai · Nischni Nowgorod
Fotos: 4243 · Stadtredakteur
Цитата (Константин Кирьянов, 31.12.2011):
> Хотите сказать, что 14 водителей (+ пассажиры и кондуктора) не в состоянии сдвинуть 1 маршрутку с траектории движения троллейбусов??? Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Водителям и кондукторам не платят, чтобы они автобусы двигали, а пенсионеры и на автобусы пересядут, чтобы оставшиеся 2 остановки проехать
+1
+1 / –0
31.12.2011 18:46 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Зато водителям за работу платят, если они не доработают, то и получат меньше. Простой оплачивается копейки. Были, видимо, другие причины. Скорее всего маршрутка не сломалась, а была авария. А у нас сдвигать машины нельзя. Даже если обрисовать краской контур.
+1
+1 / –0
31.12.2011 18:51 MSK
Link
Rai · Nischni Nowgorod
Fotos: 4243 · Stadtredakteur
Ну как-то трамваю, в котором я ехал, плохо-припаркованная машина мешала проехать, и мы втроём её не то, чтобы оттолкнули даже, а зад сдвинули, благо зима была)
+1
+1 / –0
31.12.2011 18:55 MSK
Link
Rai · Nischni Nowgorod
Fotos: 4243 · Stadtredakteur
И ещё был забавный случай, аналогичная ситуация, машина мешала, шёл снегопад.. Народ ждал водилу, кто-то злой уходящий просто на капоте пальцем по снегу написал "Жопа". Несколько минут прошли, прибежал водила, начал двигать.. Вагоновожатая пошла в кабину, а кондуктор начала прорываться к открытой первой двери, её вроде попытались остановить, типа всё, щас поедем уже, но она всё же вырвалась и начала кричать на водилу "Ты чё творишь? Ты видишь, что у тебя на машине написали?? там написано "Жопа", вот ты и есть жопа!"
Пассажиры в буквальном смысле аплодировали)
+1
+1 / –0
31.12.2011 18:56 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Цитата (Чока, 31.12.2011):
> На хрен дизель-генератор, когда аккумуляторный АХ может достигать 40 км?
Ну проехал ты 40 км...а если на подстанции авария?Троллейбус должен работать в любых ситуациях!А так с дизельгенератором работай спокойно!И в глазах людей троллейбус выйдет на другую ступень!
+1
+1 / –0
31.12.2011 19:16 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Rai, 31.12.2011):
> там написано "Жопа",

Супер просто, браво!))
Цитата (Красный троллейбус, 31.12.2011):
> все,как на подбор!

Из них 2 откапиталенные вэшки).
0
+0 / –0
31.12.2011 19:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Патрик, 31.12.2011):
> Ну проехал ты 40 км...а если на подстанции авария?Троллейбус должен работать в любых ситуациях!А так с дизельгенератором работай спокойно!И в глазах людей троллейбус выйдет на другую ступень!

Я извиняюсь, Вы себе троллейбусную систему как представляете в городе? Одна подстанция на всех что ли? Да за 40 км троллейбус проедет по участку действия 6-8 подстанций, то есть доедет до рабочей, подключится и зарядится. И обратно также, пока поломку на подстанции не устранят. А дизель-генератор - это выбросы, крайне низкая эффективность силовой установки с соответствующе высоким расходом топлива. Тем более, что у дизель-генераторных машин АХ без дозаправки тоже не шибко большой, а заправляться с пассажирами не поедешь.
+2
+2 / –0
31.12.2011 19:33 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Есть маршруты на каторых только 2-3 питающих подстанции(скажем там так когда в жизни сталкиваешься то понимаешь...одна подстанция может питать 70-80 проц.маршрута! и что-то сомнительна небходимость в проезде 1-2 остановок в таком случие на эл.тяге...).Также в таких ситуация тебя просто обгонит сарай или маршрутка(во время выхода для снятия или постановки штанг)!Плюс не надо забывать про пробки и когда ведутся вскрышные работы на больших участках.Топливные баки могут быть разного объёма!
0
+0 / –0
31.12.2011 20:49 MSK
Link
Fotos: 7
А могут ли пустить троллейбус по улице шириной 4м, с выходом на нее подъездов многоэтажек и односторонкой при уклонах на въезде примерно 20 градусов?
0
+0 / –0
31.12.2011 21:35 MSK
Link
Rai · Nischni Nowgorod
Fotos: 4243 · Stadtredakteur
В вопросе чувствуется подвох и готовый факт к доказательству, так что да - могут
0
+0 / –0
31.12.2011 21:38 MSK
Link
Fotos: 15
Вроде в СНиПе указана минимальная ширина улицы, по которой хотят пустить тот или иной вид ОТ.
0
+0 / –0
31.12.2011 22:15 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Патрик, 31.12.2011):
>Также в таких ситуация тебя просто обгонит сарай или маршрутка(во время выхода для снятия или постановки штанг)!
Штанги снимаются с кабины, кнопкой. Насчет автобусов и маршруток. Маршрутку, если надо пассажиру, он будет ждать сразу сознательно. По разным критериям: комфорт, скорость, престиж(да да, есть и такие). Специально 30-го ехал за коммерческим конкурентом (полностью дублирует участок до конечной). К нему 1 пассажир, ко мне пять-шесть, к нему трое, ко мне половина остановки. спросил у некоторых, почему они выбрали троллейбус. ответили, что приятнее, тише, без дерганья. И самый интересный ответ: "Не знаем, просто на троллейбус захотелось."

>Плюс не надо забывать про пробки и когда ведутся вскрышные работы на больших участках.
В пробках как раз с топливным двиглом менее удобно. На аккумуляторах ничего в пробке не потребляется. Ты стоишь и двигатель не крутится.

>Топливные баки могут быть разного объёма!
Само собой. Но по этой логике можно в ЗИП троллейбуса положить трос (на случай поломки), запаску,домкраты. Зачем давать полноценный бак фигне, которая стоит на троллейбусе для аварийного случая. Либо делать полноценный дуобус, либо электробус.
+1
+1 / –0
31.12.2011 23:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Патрик, 31.12.2011):
> Есть маршруты на каторых только 2-3 питающих подстанции(скажем там так когда в жизни сталкиваешься то понимаешь...одна подстанция может питать 70-80 проц.маршрута!

Одна подстанция питает 70-80% маршрута, следовательно маршрут короткий, следовательно троллейбус на чистом АХ сделает несколько кругов. При этом под 20-ю процентами запитки он будет подзаряжаться и пройдёт не 40, а все 50 км, это извините чуть ли не четверть суточного пробега машины. А уж если всё будет так плохо, что сядет батарейка, то можно постоять и позаряжаться на питаемом участке. Собственно, троллейбус с дизель-генератором тоже будет вынужден съездить на заправку.

Цитата (Патрик, 31.12.2011):
> и что-то сомнительна небходимость в проезде 1-2 остановок в таком случие на эл.тяге...).

Схему троллейбусов Новосибирска посмотрите, оцените на сколько остановок 5а длиннее 5-го.

Цитата (Патрик, 31.12.2011):
> Также в таких ситуация тебя просто обгонит сарай или маршрутка(во время выхода для снятия или постановки штанг)!

Копылов Эдуард же пишет, что троллейбус с АХ не теряет в динамических характеристиках относительно троллейбуса под КС. Никто его не обгонит, наоборот, на участках с КС он может при желании обогнать другого троллейбуса))))

Цитата (Патрик, 31.12.2011):
> Плюс не надо забывать про пробки и когда ведутся вскрышные работы на больших участках.Топливные баки могут быть разного объёма!

Опять же Эдуард прав, большой топливный бак на троллейбусе - бред, это будет машина по перевозке собственного оборудования, а не пассажиров. Автономный троллейбус гораздо компактнее и эффективнее.
+1
+1 / –0
01.01.2012 00:01 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Везде своя специфика.Но на мой взгляд надо идти простым и доступным путём.Есть города и маршруты в которых другие ситуации.А про обгон автобусом или маршруткой скажу так...........выйдя из троллейбуса для постановки штанг(1-2мин.)тебя объедут все кто угодно!В особенности автобусы,которые ходят с тобой одним маршрутом и есть согласованность по времени с их диспетчером во избежании конфликтов!
0
+0 / –0
01.01.2012 09:21 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Патрик, 01.01.2012):
> есть согласованность по времени с их диспетчером во избежании конфликтов!

В это очень сложно поверить, честно-честно. В большинстве случаев автобус догоняет тролля, обгоняет его на маршруте (всегда есть спецчасти, и они их прекрасно знают). С другой же стороны, они всегда стараются держать на расстоянии троллейбус. Если время в пути у обоих одинаковое, то пассажиры выберут троллейбус.

Цитата (Патрик, 31.12.2011):
> и что-то сомнительна небходимость в проезде 1-2 остановок в таком случие на эл.тяге...).

Вот не поверите, в час пик можно за две остановки загрузить до 100 человек спокойно. В этом суть такого продленного автономного хода и есть. Жилмассивы растут. А троллейбусные сети туда не протягивают.
+1
+1 / –0
01.01.2012 12:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Патрик, 01.01.2012):
> А про обгон автобусом или маршруткой скажу так...........выйдя из троллейбуса для постановки штанг(1-2мин.)тебя объедут все кто угодно!

Ну так дизель-генератор никак не отменяет необходимости постановки штанг.
0
+0 / –0
02.01.2012 19:06 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Но с ним можно доехать до остановки и ставить там, пока пассажиры входят-выходят.

Цитата (Чока, 31.12.2011):
> Копылов Эдуард же пишет, что троллейбус с АХ не теряет в динамических характеристиках относительно троллейбуса под КС.

Не надо обобщать. Есть на которых генератор на дизеле раза в 2 меньше по мощности, чем ходовой двигатель. http://transphoto.ru/photo/458967/
А если АХ сделан как аварийный на штатной батарее (что бы не перегружать оборудованием), то ЭТО будет ехать ну очень медленно и ну очень недалеко (менее 1 км, менее 5 км/ч). http://transphoto.ru/photo/450916/
А есть такие http://transphoto.ru/photo/394726/ на которых запихано всё по максимуму (правда места в салоне не очень остаётся). Такие ни при каком виде АХ в мощности терять не будут.
Всё зависит от цели использования. И если надо всего лишь несколько остановок до конечной - можно что-то послабее поставить.
Пи.Си. Говорю про конкретные ТС, которые сам испытывал.
0
+0 / –0
03.01.2012 00:27 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Патрик, 01.01.2012):
> автобусы,которые ходят с тобой одним маршрутом и есть согласованность по времени с их диспетчером во избежании конфликтов!

Ага...конечно! Прямо сказка, а не жизнь) Чувствуется, как вы ещё далеки от реальности. Поработать бы вам водителем хоть годик - вот узнали бы что почём) Даже если у автобусов с троллейбусами графики движения согласованы как-нибудь(у нас к примеру это абсолютно разные организации), ЕСТЬ МАРШРУТКИ - и они вряд ли будут со своими конкурентами что-то согласовывать, если тока с помощью монтажки и чьей-нибудь матери))
0
+0 / –0
03.01.2012 01:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (wuriks, 02.01.2012):
> Но с ним можно доехать до остановки и ставить там, пока пассажиры входят-выходят.

Да как бы новосибирский СТ тоже спокойно доезжает до остановки и ставит штанги там, так что дизель-генераторный АХ тут не имеет ни малейшего преимущества.

Цитата (wuriks, 02.01.2012):
> Не надо обобщать. Есть на которых генератор на дизеле раза в 2 меньше по мощности, чем ходовой двигатель. http://transphoto.ru/photo/458967/
> А если АХ сделан как аварийный на штатной батарее (что бы не перегружать оборудованием), то ЭТО будет ехать ну очень медленно и ну очень недалеко (менее 1 км, менее 5 км/ч). http://transphoto.ru/photo/450916/
> А есть такие http://transphoto.ru/photo/394726/ на которых запихано всё по максимуму (правда места в салоне не очень остаётся). Такие ни при каком виде АХ в мощности терять не будут.

Причём тут обобщение? Речь идёт о том, какой АХ лучше для продления действующих маршрутов и объездов аварий и пробок, правильный ответ: аккумуляторный большой ёмкости. Неправильный ответ: дизель-генераторный. А в Риге используют дизель-генераторы, потому что во-первых, такая установка тупо дешевле, а во-вторых, нигде в Европе просто не выпускаются батареи такой ёмкости. Их делают только в Китае. А теперь ещё в России на базе китайской технологии. И, кстати, ничего нигде не позапихано, СТ с АХ ничем не отличается от своих собратьев с точки зрения пассажира.
0
+1 / –1
04.01.2012 08:26 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Чока, 03.01.2012):
> ничего нигде не позапихано

Абсолютно точно, благо что наш троллейбус 3315 высокопольный, все удалось разместить под полом. На низкополах придется городить над колесными арками, в шкафах и так далее. В новостях показывали Ford Transit (микроавтобус), который представляли Чубайсу на открытии вышеупомянутого аккумуляторного завода в Новосибирске. Так на нем все аккумуляторы под сиденьями. И он ничем не проигрывает своим собратьям с ДВС. В некоторых аспектах даже выигрывает. (ролик http://vkontakte.ru/video10804908_161614489)

Цитата (Чока, 03.01.2012):
> СТ с АХ ничем не отличается от своих собратьев с точки зрения пассажира
Чуть-чуть.. :) Сантиметров на 15 меньше места на задней площадке. Тумбу увеличили, чтоб компрессор влез. А так абсолютно никакой разницы.

По динамике разгона. Несмотря на ограничения, на АХ со светофора автобусы обгоняю. В гору старенький НефАЗ конкурента сделал. Он чуть не рассыпался. Так и не догнал. В управлении есть немного других ощущений. Чувствуется, что машина ощутимее тяжелее, чем обычные троллейбусы. Оно и понятно.
0
+0 / –0
04.01.2012 12:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Копылов Эдуард, 04.01.2012):
> Чувствуется, что машина ощутимее тяжелее, чем обычные троллейбусы. Оно и понятно.

Лечится пластиком и дюралем. Просто кузов СТ по технологиям уступает своей же начинке)) Нужен более современный кузов.
0
+0 / –0
04.01.2012 16:13 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Цитата (Копылов Эдуард, 04.01.2012):
> > Чувствуется, что машина ощутимее тяжелее, чем обычные троллейбусы. Оно и понятно.
>
> Лечится пластиком и дюралем. Просто кузов СТ по технологиям уступает своей же начинке)) Нужен более современный кузов.

А нам это и не мешает. Поведение примерно как и на http://transphoto.ru/vehicle/12253 . Зато кузова СТ всегда всем нравятся. Репутация неубиваемых.
+1
+1 / –0
04.01.2012 18:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Копылов Эдуард, 04.01.2012):
> Поведение примерно как и на http://transphoto.ru/vehicle/12253 .

Так этой машине 12 лет всё-таки, в зрелом возрасте уже.

Цитата (Копылов Эдуард, 04.01.2012):
> Зато кузова СТ всегда всем нравятся. Репутация неубиваемых.

Неубиваемость - это хорошо, но и прогресс обязательно нужен, а то пассажира начнут в автобусы пересаживаться.
0
+0 / –0
04.01.2012 20:59 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Цитата (Копылов Эдуард, 04.01.2012):
> > Поведение примерно как и на http://transphoto.ru/vehicle/12253 .
>
> Так этой машине 12 лет всё-таки, в зрелом возрасте уже.

Имею ввиду, что едет как танк. Тяжелый танк. А в пример 3292 привел потому, что по сравнению с остальными ЗиУ именно так и едет. Чувствуется, что тяжелее сама машина. А в целом по управляемости, динамике отличий нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..