TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, Tatra T3SU č. 595
Podmienečná publikácia
  Charkov Tatra T3SU č. 595  —  linka 26, СМЕ 595+596
 Tatra T3SU č. 596  —  linka 26, СМЕ 595+596
Вулиця Героїв Праці
В тот день СМЕ отработала нормально. А вот на следующий день — у второго вагона СМЕ (596) выпал двигатель на первой тележке.
Неужели эпоха выпадения двигателей и рассыпающейся в движении ходовой вагона возвращается?

Autor: Sollemming           Dátum: Utorok 17. augusta 2021

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 20.08.2021 00:03 MSK
Návštev — 962

Podrobná informácia

Charkov, Tatra T3SU č. 595

Vozovňa/Remíza:Saltovskoye tramway depot
Since...:8/2021
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1987
Výrobné číslo:176567
Súčasný stav:Vyradené (2023)
Účel:Osobné
Launched:10. 08. 2021
Halted:2/2022
Poznámka:СМЕ 595+596. 08.2021 ex Oktyabrskoye, 310; 03.2007 ex Kominternovskoye, 1517
до 2003 — СМЕ 1517+1518
03.2012 — КР ХВРЗ
05.2017-08.2021 — не эксплуатировался
с 14.08.2021 — СМЕ 595+596

Camera Settings

Model:Redmi Note 9 Pro
Date and Time:17.08.2021 16:50
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

20.08.2021 09:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
А что еще можно ожидать от 40-летних вагонов, которые не видели КР последние 25 лет?
+5
+6 / –1
20.08.2021 13:15 MSK
Odkaz
ЗиУ682Г0М · Charkov
Fotografií: 25
А я не понимаю, что произошёл конец света? Вот как пишет автор "на следующий день выпал двигатель на первой тележке второго вагона" так я хочу задать вам (именно вам) вопрос и именно вы распространяете клеветническую информацию, описывая совершенно рядовой случай технической неисправности своим текстом обставляя ваши слова заметкой, напоминающей пасквили жёлтой бульварной газетёнки "Слухи нашего села", и её корреспондент службы ББС "Бабка Бабке Сказала" - Владимира С., и что начинается эпоха выпадения движков, и рассыпающийся ходовой вагона.... Позвольте спросить - это что? Заметка из журнала Мурзилка? Система ходит в линии, работает, а вы тут концы света рисуете и выпадающие движки как метеориты с неба людям преподносите
–5
+7 / –12
20.08.2021 14:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> описывая совершенно рядовой случай технической неисправности

Вы удивитесь, но при нормальной эксплуатации вагонов подобное отнюдь не является "совершенно рядовой технической неисправностью".

Для Сумгаита в 90-х наверное и не такое было "рядовой технической неисправностью": https://transphoto.org/photo/1346797/
но все же хотелось бы не на Сумгаит 90-х равняться :)
+8
+8 / –0
20.08.2021 14:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Пы.Сы.: Мой предыдущий комментарий - упрёк отнюдь не сотрудникам депо, которые вопреки мизерной зарплате и отсутствию нормальных условий труда эти вагоны с выпадающими движками еще как-то чинят. Это упрёк тем "хозяевам города", у которых скверы и фонтаны проходят капремонт раз в пять лет, а трамваи - раз в 25.
+6
+6 / –0
20.08.2021 16:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Сегодня водителю 595 пришлось резко тормозить, т.к. впереди на рельсах была обнаружена тормозная колодка от впереди идущего вагона.

И это опять таки не упрёк сотрудникам депо, определенные выводы после аварии 707ого были сделаны. Но не все в силах сотрудников депо, некоторые проблемы должно решать руководство, причем даже не руководство депо.

Тут недавно, сначала мне припомнили, а потом и я припомнил (https://akirich-pcroom.livejournal.com/1221976.html), как 10 лет назад спустя рукава сделали Московский проспект, с открытием неготового дорожного полотна. Там убивались люди, выводы не сделали до сих пор, Московский открыли без финишного слоя асфальта.
+7
+7 / –0
20.08.2021 20:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 451
Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> распространяете клеветническую информацию

Клевета в том, что констатирован факт? Лол.


Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> совершенно рядовой случай

С каких пор выпадение двигателей стало "рядовым случаем"? Я что-то такого не припомню эдак года с 2011, как минимум, а то и ещё раньше. Да и это безопастность, в том числе и пассажиров. А если это действительно "рядовой случай", как пишет автор цитаты - тут уже вопросы к обслуживанию вагонов и к руководству депо, которое положило болт на безопасность.


Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> Позвольте спросить - это что? Заметка из журнала Мурзилка?

Это подпись под фото. И в ней в Ваш адрес - оскорблений нет, в отличии от Вашего комментария.

Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> Система ходит в линии, работает

Ну и отлично. Слесаря депо молодцы, что оперативно устранили неисправность, не смотря на отсутствие запчастей и наплевательское отношение к себе со стороны руководства депо и города, и выпустили вагон обратно на линию. Хоть где-то не нужно 100500 заявок подряд, чтобы что-то исправили/устранили. Лично от меня спасибо :)


P.S. Я вот не понимаю, чего у автора цитируемого комментария такая реакция. Ведь ни для кого из тех, кто хоть как-то (даже) косвенно связан с ГЭТ, а в частности - с депо, уже давным давно не секрет, что депо в лице начальства (правда - не только в лице его, но то уже в сторону политики) относится крайне странно к персоналу, в том числе и в плане его набора. И если вопросы с выплатой долгов по зарплатам (и иным фин. "тонкостям" предпирятия) и жесточайшим дефицитом слесарей (одна из причин выполнения заявок на "отстань") в данном случае обсуждать не совсем уместно, то при обсуждаемом на ХТ дефиците водителей устроится (через учёбу, естественно) через Центр Занятости на водителя - физически не возможно, нет заявок в ЦЗ от депо. Только через совмещение учёбы с работой кондуктором или ещё кем-то. Как минимум - странное решение.

А так защищать косяки работы предприятия, как делает это автор цитируемого комментария - депо происшествия с СМЕ 707+708 мало, когда СМЕ выехав с подъёмочного ремонта (!) теряет колесо не доехав до к/ст?
+1
+3 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.