Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 595
Ausnahmefoto
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 595  —  Linie 26, СМЕ 595+596
 Tatra T3SU Nr. 596  —  Linie 26, СМЕ 595+596
Вулиця Героїв Праці
В тот день СМЕ отработала нормально. А вот на следующий день — у второго вагона СМЕ (596) выпал двигатель на первой тележке.
Неужели эпоха выпадения двигателей и рассыпающейся в движении ходовой вагона возвращается?

Autor: Sollemming           Datum: Dienstag, 17. August 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.08.2021 00:03 MSK
Aufrufe — 962

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 595

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:08.2021
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176567
Status:Ausgemustert (2023)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.08.2021
Abstellung:02.2022
Bemerkung:СМЕ 595+596. 08.2021 ex Oktyabrskoye, 310; 03.2007 ex Kominternovskoye, 1517
до 2003 — СМЕ 1517+1518
03.2012 — КР ХВРЗ
05.2017-08.2021 — не эксплуатировался
с 14.08.2021 — СМЕ 595+596

Kameraeinstellungen

Model:Redmi Note 9 Pro
Date and Time:17.08.2021 16:50
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

20.08.2021 09:28 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
А что еще можно ожидать от 40-летних вагонов, которые не видели КР последние 25 лет?
+5
+6 / –1
20.08.2021 13:15 MSK
Link
ЗиУ682Г0М · Charkiw
Fotos: 25
А я не понимаю, что произошёл конец света? Вот как пишет автор "на следующий день выпал двигатель на первой тележке второго вагона" так я хочу задать вам (именно вам) вопрос и именно вы распространяете клеветническую информацию, описывая совершенно рядовой случай технической неисправности своим текстом обставляя ваши слова заметкой, напоминающей пасквили жёлтой бульварной газетёнки "Слухи нашего села", и её корреспондент службы ББС "Бабка Бабке Сказала" - Владимира С., и что начинается эпоха выпадения движков, и рассыпающийся ходовой вагона.... Позвольте спросить - это что? Заметка из журнала Мурзилка? Система ходит в линии, работает, а вы тут концы света рисуете и выпадающие движки как метеориты с неба людям преподносите
–5
+7 / –12
20.08.2021 14:10 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> описывая совершенно рядовой случай технической неисправности

Вы удивитесь, но при нормальной эксплуатации вагонов подобное отнюдь не является "совершенно рядовой технической неисправностью".

Для Сумгаита в 90-х наверное и не такое было "рядовой технической неисправностью": https://transphoto.org/photo/1346797/
но все же хотелось бы не на Сумгаит 90-х равняться :)
+8
+8 / –0
20.08.2021 14:28 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Пы.Сы.: Мой предыдущий комментарий - упрёк отнюдь не сотрудникам депо, которые вопреки мизерной зарплате и отсутствию нормальных условий труда эти вагоны с выпадающими движками еще как-то чинят. Это упрёк тем "хозяевам города", у которых скверы и фонтаны проходят капремонт раз в пять лет, а трамваи - раз в 25.
+6
+6 / –0
20.08.2021 16:20 MSK
Link
Fotos: 108
Сегодня водителю 595 пришлось резко тормозить, т.к. впереди на рельсах была обнаружена тормозная колодка от впереди идущего вагона.

И это опять таки не упрёк сотрудникам депо, определенные выводы после аварии 707ого были сделаны. Но не все в силах сотрудников депо, некоторые проблемы должно решать руководство, причем даже не руководство депо.

Тут недавно, сначала мне припомнили, а потом и я припомнил (https://akirich-pcroom.livejournal.com/1221976.html), как 10 лет назад спустя рукава сделали Московский проспект, с открытием неготового дорожного полотна. Там убивались люди, выводы не сделали до сих пор, Московский открыли без финишного слоя асфальта.
+7
+7 / –0
20.08.2021 20:40 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> распространяете клеветническую информацию

Клевета в том, что констатирован факт? Лол.


Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> совершенно рядовой случай

С каких пор выпадение двигателей стало "рядовым случаем"? Я что-то такого не припомню эдак года с 2011, как минимум, а то и ещё раньше. Да и это безопастность, в том числе и пассажиров. А если это действительно "рядовой случай", как пишет автор цитаты - тут уже вопросы к обслуживанию вагонов и к руководству депо, которое положило болт на безопасность.


Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> Позвольте спросить - это что? Заметка из журнала Мурзилка?

Это подпись под фото. И в ней в Ваш адрес - оскорблений нет, в отличии от Вашего комментария.

Цитата (ЗиУ682Г0М, 20.08.2021):
> Система ходит в линии, работает

Ну и отлично. Слесаря депо молодцы, что оперативно устранили неисправность, не смотря на отсутствие запчастей и наплевательское отношение к себе со стороны руководства депо и города, и выпустили вагон обратно на линию. Хоть где-то не нужно 100500 заявок подряд, чтобы что-то исправили/устранили. Лично от меня спасибо :)


P.S. Я вот не понимаю, чего у автора цитируемого комментария такая реакция. Ведь ни для кого из тех, кто хоть как-то (даже) косвенно связан с ГЭТ, а в частности - с депо, уже давным давно не секрет, что депо в лице начальства (правда - не только в лице его, но то уже в сторону политики) относится крайне странно к персоналу, в том числе и в плане его набора. И если вопросы с выплатой долгов по зарплатам (и иным фин. "тонкостям" предпирятия) и жесточайшим дефицитом слесарей (одна из причин выполнения заявок на "отстань") в данном случае обсуждать не совсем уместно, то при обсуждаемом на ХТ дефиците водителей устроится (через учёбу, естественно) через Центр Занятости на водителя - физически не возможно, нет заявок в ЦЗ от депо. Только через совмещение учёбы с работой кондуктором или ещё кем-то. Как минимум - странное решение.

А так защищать косяки работы предприятия, как делает это автор цитируемого комментария - депо происшествия с СМЕ 707+708 мало, когда СМЕ выехав с подъёмочного ремонта (!) теряет колесо не доехав до к/ст?
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..