Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Route boards for vehicles
  MoscowRoute boards for vehicles
Сверху: боковой оргалитовый трафарет формата Татры трамвайного маршрута №28. Данная версия появилась первой после вывода из обращения железных трафаретов в виде книжек. Остановки ровно те же, что и на вышеупомянутых "железках".
Снизу: лобовой железный трафарет формата Татры, создан предположительно в начале нулевых, ещё с живым 23 до Шмитовского/Ваганьково/1-го Боткинского. После обруба 23 до ул. Алабяна и ловли массового непонимания пассажиров с вопросами "а где тут метро Сокол?" и до самого вывода железа из обращения вместо "ул. Алабяна" наносилось "метро Сокол".

Kuvaaja: izmaylovskiy_ · Moscow           Kuvauspäivä: 14 heinäkuuta 2021 v., keskiviikko

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 18.08.2021 09:04 MSK
Näyttökerrat — 863

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:NIKON D5100
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:5000
Focal Length:28 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

18.08.2021 13:39 MSK
Linkki
Ei kuvia
Где-то во второй половине 2006 г. начальство в Мосгортрансе спохватилось, что Краснопресненское депо самовольно называет разворотное кольцо "Сокол" улицей Алабяна. В Пресню пришло грозное указание немедленно ликвидировать всякое упоминание об улице Алабяна, так как есть паспорт маршрута, в котором "Алабяна" нет, не было и никогда не будет.
Пресня через пару дней отчиталась, что все записи радиоинформаторов с объявлением остановок переписаны на "Метро Сокол".
Так что отсебятина типа "Алабяна" периодически возникала на горизонте, но Пресне давали по рукам.
Насчёт массового непонимания пассажиров, так в Москве (и не только) масса таких остановок, в названии которых объект, находящийся от этой остановки за тридевять земель. Вспомним трамвайную остановку "Причал Кленовый бульвар" (до самого причала - 600 метров), вопиющий идиотизм. Вспомним так называемую "Калужскую площадь" до 2017 г., где 600 метров надо было пилить до этой самой площади. Вспомним смехотворную трамвайную остановку "Метро Каховская", где никакого метро нет поблизости. И таких примеров - десятки.
+12
+12 / –0
18.08.2021 14:27 MSK
Linkki
izmaylovskiy_ · Moscow
Kuvat: 23
Цитата (Краснопресненец, 18.08.2021):
> Где-то во второй половине 2006 г. начальство в Мосгортрансе спохватилось, что Краснопресненское депо самовольно называет разворотное кольцо "Сокол" улицей Алабяна. В Пресню пришло грозное указание немедленно ликвидировать всякое упоминание об улице Алабяна, так как есть паспорт маршрута, в котором "Алабяна" нет, не было и никогда не будет.
> Пресня через пару дней отчиталась, что все записи радиоинформаторов с объявлением остановок переписаны на "Метро Сокол".
> Так что отсебятина типа "Алабяна" периодически возникала на горизонте, но Пресне давали по рукам.
> Насчёт массового непонимания пассажиров, так в Москве (и не только) масса таких остановок, в названии которых объект, находящийся от этой остановки за тридевять земель. Вспомним трамвайную остановку "Причал Кленовый бульвар" (до самого причала - 600 метров), вопиющий идиотизм. Вспомним так называемую "Калужскую площадь" до 2017 г., где 600 метров надо было пилить до этой самой площади. Вспомним смехотворную трамвайную остановку "Метро Каховская", где никакого метро нет поблизости. И таких примеров - десятки.

Благодарю за разъяснение! Честно говоря, не знал о том, что это мусолилось на более высоких уровнях. Составляя текст, я имел лишь комментарий водителя, проработавшего в депо 20 с хвостом лет, а источников о таких курьёзах найти не удалось.
+9
+9 / –0
19.08.2021 06:09 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Краснопресненец, 18.08.2021):
> Вспомним смехотворную трамвайную остановку "Метро Каховская", где никакого метро нет поблизости.
И что там смехотворного? Там как раз до восточного входа метро ближе, нежели до Сокола или Октябрьской от соответствующих колец, и уж точно не дальше. Насчет причала не в курсе. Сокол и Октябрьская это "отрыжки прошлого", когда линии реально доходили до метро, а потом были сняты.
Это делалось тогда, когда Каховская была единственным метро на всем протяжении трамвайной линии и вообще всего огромного района, включавшего Чертаново, и люди долгие годы были рады даже тому, что до метро хотя бы можно было дойти. Трамвай в центре Чертаново и сейчас выполняет роль СТ и подвозки к метро, только уже к Чертановской, потому как линия метро внутри Чертаново далее уходит на Кировоградскую, т.е. бывшую окраину района. На 1 маршруте недаром одни СМЕ ходили.

И если уж говорить об идиотизме, то это станция метро "Б-р Рокоссовского", находящийся в остановке от метро на большом расстоянии. Почему нельзя было перезвать Подбелку в Ивантеевскую, на которой станция и находится... все равно у местных все Подбелка... кругом одни пр-ды Подбельского, т.к. это когда-то поселок Подбельского и был...

А самым верхом идиотизма являются "наземные пересадки" на станции МЦК, находящиеся в километре от метро. Заставить бы чинуш, назвавших это "пересадками", побегать по этим пересадкам под дождем или снегом... где их "сухие ноги"?
+7
+7 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.