Следует изменённым рейсом в связи с ремонтом теплосети на основной трассе маршрута: улица Кунеевская — улица Баныкина — улица Родины и далее по существующей схеме движения до кольца "Зона отдыха".
Более 30 лет данный участок контактной сети не используется ни в маршрутном, ни в служебном движении.
Цитата (Владимир Носов, 18.08.2021): > Вот это круто! Спасибо за фото, Женя!
Да уж, долго я ждал, когда этот поворот будет задействован для объезда. Верил и надеялся, и вот она награда герою :)
На участке Мира от Маркса до Соцгорода копают раз в несколько лет. И каждый раз я ждал, что "единицу" пустят по Баныкина. И каждый раз - облом: маршрут либо укорачивали вокруг горсада, как 7-ку, либо отменяли на время раскопок совсем. Еще - заменяли 11-м автобусом, когда он был жив, или пускали автобусы "по маршруту троллейбуса № 1" (так - вроде бы - было после лесных пожаров 2010 года). Еще на Мира копали в 2016 году, но тогда "единица" была закрыта задолго до раскопок, а заново открыта только в сентябре 2017.
Кстати да, во время ремонтов "единице" вечно невезло.
Цитата (Евгений Леонтьев, 19.08.2021): > Еще на Мира копали в 2016 году, но тогда "единица" была закрыта задолго до раскопок, а заново открыта только в сентябре 2017.
А на тот момент вообще даже сам факт ездящих по Баныкина троллейбусов был чем-то из разряда вон выходящего. Так что прогресс однозначный :)
Цитата (Евгений Леонтьев, 19.08.2021): > Более 30 лет данный участок контактной сети не используется ни в маршрутном, ни в служебном движении
И тут вопрос - а у единицы никогда не было графиков, которые бы начинали с Зоны отдыха? У 11 автобуса например были.
Цитата (Владимир Носов, 19.08.2021): > И тут вопрос - а у единицы никогда не было графиков, которые бы начинали с Зоны отдыха? У 11 автобуса например были.
Конечно были. И в советское время, и в 90-е, и в начале 2000-х (не вспомню прям сходу точно до какого года). Там же была полноценная диспетчерская с капитальным зданием. Не знаю как в советское время, но в 90-е и позже машины туда ходили нулями по Мира (маршрут же только депо-1 обслуживался). Регулярно их видел, потому что 20 лет назад, в ранней юности, работал недалеко от Дома природы (приезжал на эту остановку и уезжал оттуда). Часто приезжал к шести утра, иногда приходилось ночевать на работе и около пяти утра уезжать домой. То есть эти нули "единицы" были на виду. Думаю, в советское время они тоже по Мира ходили, оно как-то логичнее.
Служебной развозки на троллейбусе в Порт не было, насколько я знаю. По крайней мере в 90-е. Возможно, развозили автобусом, если развозили вообще.
Цитата (Евгений Леонтьев, 19.08.2021): > Думаю, в советское время они тоже по Мира ходили, оно как-то логичнее.
Да, по-любому. Лишнюю петлю делать незачем, а трафик на Мира в 5 утра и сейчас не вызывает сложностей)
Цитата (Евгений Леонтьев, 19.08.2021): > Служебной развозки на троллейбусе в Порт не было, насколько я знаю. По крайней мере в 90-е. Возможно, развозили автобусом, если развозили вообще.
Да может и была, но только в определённый период, пока там жил кто-то из работников депо. В ТПАТП-1 старогородская дежурка вообще в Фёдоровку гоняла, потому что там жил один водитель. Так что и в Порт наверняка что-то ездило.
Цитата (Евгений Леонтьев, 19.08.2021): > То есть эти нули "единицы" были на виду.
Цитата (Владимир Носов, 21.08.2021): > Цитата (Евгений Леонтьев, 19.08.2021): > > То есть эти нули "единицы" были на виду. > > А тогда нули подбирали пассажиров?
链接