TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-403 № 1008
  Нижний Новгород 71-403 № 1008 
Трамвайное депо №1
"Перекочевал" в трупный ряд. Постепенно разбирается.

Автор: Александр Ш           Дата: 31 июля 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2021 09:28 MSK
Просмотров — 1798

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-403 № 1008

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:05.2019
Модель:71-403
Построен:08.2012
Заводской №:86
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.2012
Примечание:До 05.2019 — 1001; до ???? — 1008
Поступил 7 августа 2012 года
Электрооборудование ЗАО "АСК" (тяговый привод аналогичен 71-405)
Установлен обычный пантограф

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX540 HS
Время съёмки:31.07.2021 15:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

17.08.2021 21:29 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Девять лет эксплуатации - это очень мало. Интересно, а в чем причины?
+5
+5 / –0
17.08.2021 21:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Может, проблемы по кузовной части?
0
+0 / –0
17.08.2021 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (tavalex2007, 17.08.2021):
> проблемы по кузовной части

По финансовой скорее :(. Запчастей нет, купить не на что, начинается донорство, типа машины всё равно стоят, так хоть из двух одну соберем и она поедет.
+8
+8 / –0
18.08.2021 07:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Это, к сожалению, типично. Судя по фото в профиле, под забором он не так давно,
что удручает.
0
+0 / –0
18.08.2021 08:29 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Victor62, 17.08.2021):
> Интересно, а в чем причины?

Почти все 403 в НН стоят из-за проблем с системой управления.
+1
+1 / –0
18.08.2021 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Виктор Селезнев, 17.08.2021):
> Цитата (tavalex2007, 17.08.2021):
> > проблемы по кузовной части
>
> По финансовой скорее :(. Запчастей нет, купить не на что, начинается донорство, типа машины всё равно стоят, так хоть из двух одну соберем и она поедет.

Меня все время выбешивает эта система. Миллионы на покупку нового есть, зато тысяч на покупку запчастей нет. Да, я понимаю что это разные источники финансирования, но тем не менее.

Много ли у нас Сапсанов или Ласточек стоит под забором на запчасти? Много ли Чижиков разбирали?
+8
+10 / –2
18.08.2021 09:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.08.2021):
> Меня все время выбешивает эта система. Миллионы на покупку нового есть, зато тысяч на покупку запчастей нет.

Проблема в другом, производитель установленной электроники давно снял ее с производства.
+8
+8 / –0
18.08.2021 11:45 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Может быть сложности с запчастями ещё и обилие моделей осложняет? А то чем меньше моделей, тем проще с запчастями.
+1
+1 / –0
18.08.2021 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.08.2021):
> Много ли Чижиков разбирали?

С Чижиком прецедент точно был, его обсуждали на сайте. Какой-то вагон был разбит в ДТП и, пока ожидали заказанных кузовных деталей, многое из навесного оборудования поснимали. То есть то же самое донорство иногда практикуется и там. Отличие депрессивного хозяйства от относительно нормального в том, что это в нормальном не тянется годы и не происходит из-за совсем копеечных агрегатов. Но требовать 100% подвижного состава на линии в любой промежуток времени всё же идеализм. Приличным показателем (в том числе в специализированной литературе) считается 95%, до 5% в крупном хозяйстве всё же может стоять на ремонте и/или в силу непредвиденных обстоятельств. Разумеется, когда стоит сильно больше - тут уже вправе быть заданы вопросы, чего стоим. В Нижнем, к сожалению, очень нередко стоит именно сильно больше и не того, что и по документам и по здравому смыслу можно списать.
+1
+1 / –0
18.08.2021 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 185
В данном случае на этих трех путях стоят не ходовые и редко используемые вагоны.
+1
+1 / –0
19.08.2021 00:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Виктор Селезнев, 18.08.2021):
> Приличным показателем (в том числе в специализированной литературе) считается 95%, до 5% в крупном хозяйстве всё же может стоять на ремонте и/или в силу непредвиденных обстоятельств.

95% на линии, 5% на ремонте, а исправного резерва - 0%? Резерв должен быть всегда. Это исправные вагоны, которыми можно оперативно заменить сломавшиеся на линии.
+1
+1 / –0
19.08.2021 00:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (McFly, 19.08.2021):
> Резерв должен быть всегда.

Не спорю. Имеется в виду 95% ходовых вагонов. Составление расписания их работы отдельная тема.
0
+0 / –0
19.08.2021 21:17 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Можно ли сюда вколхозить электронику от Т6 или модернизировать? Или не имеет смысла?
0
+0 / –0
20.08.2021 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (CKD Fatum, 19.08.2021):
> электронику от Т6

В Т6 Нижнего Новгорода электроника ещё более при смерти. Переставляют с вагона на вагон, ну несколько вагонов ещё ездят кое-как.
+1
+1 / –0
11.09.2022 11:57 MSK
Ссылка
Глеб_НН25 · Нижний Новгород
Фото: 1197 · Фотомодератор
По навигации работает сегодня на 5-ке.
0
+0 / –0
11.09.2022 12:11 MSK
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород
Фото: 3338
По факту - это 1218.
+3
+3 / –0
12.09.2022 22:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Глеб_НН25, 11.09.2022):
> По навигации работает сегодня на 5-ке.

Если имеется ввиду сайт ТТУ, то там лучше номера не смотреть. Там постоянно, то трамвай по троллейбусному маршруту работает, то вот давно списанный тролл 2575 на маршрутах появляется время от времени
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.