Трамвай может и хороший в чём то, но у нас после 1 года эксплутации, я замечал низ карнизов позырьками и ржавчиной покрыты, и где дворник и там потёки ржавчены.А мы ругаем ктм 5, когда вот и ломаются переодично.Это же видно , неворужоным глазам, чё скрывать.Ктм 5 прослужит дольше во много раз, чем все современное.
Цитата (БраголоТ, 16.08.2021): > Можно подумать пятёрки не текли ржавчиной из всех возможных мест после года эксплуатации. А что, позднее 96 года, оказывается производили пятёрки? Кстати, я такого не помню, касаемо пятёрок, так что, это слишком голословно. А Георгий мог иметь ввиду наши сегодняшние реалии касаемо пятёрок в Краснотурьи6ске и Череповце, где, к сожалению, так оно и есть: https://transphoto.org/photo/1508202/#2849460 https://transphoto.org/show.php?did=89
Цитата (Georg 555, 16.08.2021): > Это же видно , неворужоным глазам, чё скрывать.Ктм 5 прослужит дольше во много раз, чем все современное.
Ну давайте откажемся от удобного ПСа в пользу вёдер, ой простите, КТМ-5. Нуаче, надёжножи! Нитошто ваше соврименое г. Ну согласитесь, что бредовая идея, да?
Цитата (Georg 555, 16.08.2021): > тм 5 прослужит дольше во много раз, чем все современное. Деревянные вагоны довоенного типа вообще практически вечные, но это же не значит, что надо к ним возвращаться. Да и насчёт долговечности КТМ-5 - сомнительное утверждение, у них нередко уже в менее чем 10-летнем возрасте рамы сгнивали и передний свес провисал
链接