Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-931M “Vityaz-M” # 31399
  Moscow71-931M “Vityaz-M” # 31399  —  Linjalla 6
Авиационная улица
Остановка "Пехотная улица"

Kuvaaja: Андрей Татрин · Odintsovo           Kuvauspäivä: 13 elokuuta 2021 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: BY-NC-SA
Julkaistu 14.08.2021 23:29 MSK
Näyttökerrat — 1291

Tarkemmat tiedot

Moscow, 71-931M “Vityaz-M” # 31399

Liikennöitsijä/varikko:Krasnopresnenskoye tram depot
Tulo:24.03.2021
Malli:71-931M “Vityaz-M”
Valmistettu:02.2021
Sarjanumero:431
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::05.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

История

• 10.2021 — 2022: испытания оборудования для "беспилотного" движения от компании "Яндекс"
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• С 12.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:13.08.2021 19:52
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

15.08.2021 10:37 MSK
Linkki
MelnikovDmitry · Moscow
Kuvat: 3
А что это за "оборудование" на маске?
+3
+3 / –0
15.08.2021 14:48 MSK
Linkki
Kuvat: 4445 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (MelnikovDmitry, 15.08.2021):
> А что это за "оборудование" на маске?

Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.
+16
+16 / –0
15.08.2021 19:04 MSK
Linkki
MKUS20 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.

И как успехи?
+6
+7 / –1
15.08.2021 21:43 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Лучше бы вместо беспилотных роботов сделали вагон для цифровой диагностики трамвайной инфраструктуры, как Инфотранс в Ласточку на МЦК интегрировал. А то научат роботов беспилотному вождению, а те будут выкидывать 404 ошибки и синие экраны от увиденнной машинным зрением инфраструктуры
+10
+11 / –1
15.08.2021 22:02 MSK
Linkki
Kuvat: 4445 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (MKUS20, 15.08.2021):
> И как успехи?

Насколько понимаю, пока готовятся к монтажу оборудования.

Цитата (Smavs485, 15.08.2021):
> Лучше бы вместо беспилотных роботов сделали вагон для цифровой диагностики трамвайной инфраструктуры, как Инфотранс в Ласточку на МЦК интегрировал.

Почему лучше? Это вообще разные истории. Оборудование для диагностики нужно закупать (и это планируется, насколько я знаю), а беспилотный проект Яндекс за свой счёт делает.

Цитата (Smavs485, 15.08.2021):
> А то научат роботов беспилотному вождению, а те будут выкидывать 404 ошибки и синие экраны от увиденнной машинным зрением инфраструктуры

Вот и прекрасно, на то и испытания. Пусть закладывают на этот счёт какие-нибудь алгоритмы.
+1
+2 / –1
16.08.2021 00:16 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Пусть закладывают на этот счёт какие-нибудь алгоритмы.

Робот вылезает из своей коробки и, чертыхаясь, ремонтирует пути вместо людей :-)
+8
+8 / –0
16.08.2021 07:00 MSK
Linkki
Kuvat: 2712
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Цитата (MelnikovDmitry, 15.08.2021):
> > А что это за "оборудование" на маске?
>
> Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.

Возникает вопрос - зачем? Тут пути и так раздолбаны и с напряжением проблемы. Я думаю эта самая система часто будет отключаться из-за внезапных проблем с электричеством.
+3
+3 / –0
16.08.2021 07:09 MSK
Linkki
Kuvat: 4445 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Сергей Советский, 16.08.2021):
> Возникает вопрос - зачем? Тут пути и так раздолбаны и с напряжением проблемы. Я думаю эта самая система часто будет отключаться из-за внезапных проблем с электричеством.

Зачем это Яндексу? Видимо затем же, зачем и беспилотные автомобили - на перспективу.
+3
+4 / –1
16.08.2021 08:35 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Травмоопасненький кронштейн. С ним на линию можно вообще?)
0
+0 / –0
16.08.2021 18:37 MSK
Linkki
lav-modelist · Moscow
Kuvat: 387
Для кого травмоопасный?
0
+1 / –1
16.08.2021 20:48 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (lav-modelist, 16.08.2021):
> Для кого травмоопасный

Странный вопрос. Для пешеходов, конечно. В случае небольшого ДТП с обычным трамваем и с таким - последствия будут разными. Для легковых машин есть много требований по жёсткоти всей морды и расстоянию от обёртки до внутренностей чтобы при ДТП обёртка мягко приняла пешехода и он мог выжить. Так же есть требования по жёсткости бампера чтобы пешеход падал на капот, а не под колёса. Хотя, травмоопаснее старых КТМов и Татр придумать сложно, но они разрабатывались когда об этом не думали совершенно.
+6
+6 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.