Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31399
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31399  —  Linie 6
Авиационная улица
Остановка "Пехотная улица"

Autor: Андрей Татрин · Odinzowo           Datum: Freitag, 13. August 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 14.08.2021 23:29 MSK
Aufrufe — 1291

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31399

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:24.03.2021
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:02.2021
Fabriknummer:431
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

История

• 10.2021 — 2022: испытания оборудования для "беспилотного" движения от компании "Яндекс"
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• С 12.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:13.08.2021 19:52
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

15.08.2021 10:37 MSK
Link
MelnikovDmitry · Moskau
Fotos: 3
А что это за "оборудование" на маске?
+3
+3 / –0
15.08.2021 14:48 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (MelnikovDmitry, 15.08.2021):
> А что это за "оборудование" на маске?

Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.
+16
+16 / –0
15.08.2021 19:04 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.

И как успехи?
+6
+7 / –1
15.08.2021 21:43 MSK
Link
Fotos: 1
Лучше бы вместо беспилотных роботов сделали вагон для цифровой диагностики трамвайной инфраструктуры, как Инфотранс в Ласточку на МЦК интегрировал. А то научат роботов беспилотному вождению, а те будут выкидывать 404 ошибки и синие экраны от увиденнной машинным зрением инфраструктуры
+10
+11 / –1
15.08.2021 22:02 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (MKUS20, 15.08.2021):
> И как успехи?

Насколько понимаю, пока готовятся к монтажу оборудования.

Цитата (Smavs485, 15.08.2021):
> Лучше бы вместо беспилотных роботов сделали вагон для цифровой диагностики трамвайной инфраструктуры, как Инфотранс в Ласточку на МЦК интегрировал.

Почему лучше? Это вообще разные истории. Оборудование для диагностики нужно закупать (и это планируется, насколько я знаю), а беспилотный проект Яндекс за свой счёт делает.

Цитата (Smavs485, 15.08.2021):
> А то научат роботов беспилотному вождению, а те будут выкидывать 404 ошибки и синие экраны от увиденнной машинным зрением инфраструктуры

Вот и прекрасно, на то и испытания. Пусть закладывают на этот счёт какие-нибудь алгоритмы.
+1
+2 / –1
16.08.2021 00:16 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Пусть закладывают на этот счёт какие-нибудь алгоритмы.

Робот вылезает из своей коробки и, чертыхаясь, ремонтирует пути вместо людей :-)
+8
+8 / –0
16.08.2021 07:00 MSK
Link
Fotos: 2713
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2021):
> Цитата (MelnikovDmitry, 15.08.2021):
> > А что это за "оборудование" на маске?
>
> Это кронштейны для оборудования системы беспилотного вождения, которое испытывает на этом вагоне Яндекс.

Возникает вопрос - зачем? Тут пути и так раздолбаны и с напряжением проблемы. Я думаю эта самая система часто будет отключаться из-за внезапных проблем с электричеством.
+3
+3 / –0
16.08.2021 07:09 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Советский, 16.08.2021):
> Возникает вопрос - зачем? Тут пути и так раздолбаны и с напряжением проблемы. Я думаю эта самая система часто будет отключаться из-за внезапных проблем с электричеством.

Зачем это Яндексу? Видимо затем же, зачем и беспилотные автомобили - на перспективу.
+3
+4 / –1
16.08.2021 08:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Травмоопасненький кронштейн. С ним на линию можно вообще?)
0
+0 / –0
16.08.2021 18:37 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Для кого травмоопасный?
0
+1 / –1
16.08.2021 20:48 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (lav-modelist, 16.08.2021):
> Для кого травмоопасный

Странный вопрос. Для пешеходов, конечно. В случае небольшого ДТП с обычным трамваем и с таким - последствия будут разными. Для легковых машин есть много требований по жёсткоти всей морды и расстоянию от обёртки до внутренностей чтобы при ДТП обёртка мягко приняла пешехода и он мог выжить. Так же есть требования по жёсткости бампера чтобы пешеход падал на капот, а не под колёса. Хотя, травмоопаснее старых КТМов и Татр придумать сложно, но они разрабатывались когда об этом не думали совершенно.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..