Работал с 20.09.2021 по 29.03.2024 на 46-м автобусном маршруте. С 01.04.2024 работает на 12-м троллейбусном маршруте. В системе "Оплати" имеет условный бортовой номер 1.
На сегодняшний день работает на временном троллейбусом маршруте 12Б.
Цитата (Alexandrich, 13.08.2021): > Цитата (Некіт, 13.08.2021): > > на каком маршруте он будет работать > Предлагают вариант Центр-Микрорайон.Например,Тр10,А43/А46,но только на разрыве.
ТР 10 навряд ли и пускали бы...там хватает 10т тем более пиковых графиков.. а вот с автобусными маршрутами проблемка сейчас.... Скорее всего как и гармошки пустят на Билево...как вариант....
Цитата (Vitas, 13.08.2021): > По центру города, на автобусных маршрутах....скорее всего 46А, 14А, 43А 10А > Часы пик - разрывной.
Скорее всего,Билево или Гагарина будет. А10 вряд ли,потому что это труп с тремя рейсами в день, да и то первый рейс в 13:25 с Югов. А возрождать его не будут:водители разбежались,всё что на лето отменяли,убрано из расписания.А если и сделают,то расписание сделают как с А14-А26. >а вот с автобусными маршрутами проблемка сейчас С троллейбусными тоже проблемы сейчас. Вырезали много выпусков: Тр2 1 выпуск весь день, Тр7 и Тр9 разрыв,Тр10 и Тр15 днём 1 выпуск, Тр13 4 рейса,как в 2019 году и т.п.
Если будет работать на автобусных маршрутах, пусть тогда шурует в автобусный парк;))) Я, конечно, все понимаю, что сейчас одна контора ВОАТ, но таким макаром можно ТУАХи посылать на автобусные маршруты, которые большую часть маршрутов проходят под КС и создать большую путаницу между всеми маршрутами города! Как по мне, машины, работающие на троллейбусных маршрутах, ночуют в тролпарке, автобусы, работающие на автобусных маршрутах - в автопарке. Или может они новые Газели из-за большого их количества будут вообще размещать в трамвайном или троллейбусном депо и выпускать на трамвайно-троллейбусные маршруты, что не дай бог!!!
Цитата (Alexandrich, 13.08.2021): > но только на разрыве.
У нас похоже, что в скором времени вообще весь транспорт БВ переведут на разрыв и получат очередную медальку за оптимизацию расходов, правильно, а зачем людям ездить в другое время? И всю жизнь теперь будут прикрываться пандемией
Цитата (Bombik, 13.08.2021): > > Но ведь электробус должен быть заменой автобусу, а не троллейбусу
Тоже верно, иначе можно пойти по московскому сценарию, что не дай бог! Однако электробус - это электротранспорт, поэтому, на мой взгляд, ему место для ночёвки и прохождения ТО среди другого электротранспорта и его прекрасно можно использовать на троллейбусных маршрутах, где не везде есть контактная сеть.
Пир во время чумы, из автобусного и троллейбусного парка убежали десятки людей, урезаны более 20 выпусков автобусов, за пережог каждого литра топлива штрафуют, и в это время покупается эта божественная колесница
Сейчас бы тратить деньги на ылехтробусные понты, когда Витебск задыхается от долбошруток, а нормальный транспорт имеет здоровенные интервалы, особенно во внепиковое время.
В Могилёве китайские электробусы работают на троллейбусном маршруте и находятся в троллейбусном депо, такая же история в Бресте, в Гродно электробус пошел в автобусный парк и работает на автобусном маршруте, в Гомеле вообще электробус относится к троллейбусному депо, а работает на автобусном маршруте, посмотрим, как у нас решит "очень мудрое" руководство ВОАТ.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 13.08.2021): > Если будет работать на автобусных маршрутах, пусть тогда шурует в автобусный парк;))) > Я, конечно, все понимаю, что сейчас одна контора ВОАТ, но таким макаром можно ТУАХи посылать на автобусные маршруты, которые большую часть маршрутов проходят под КС и создать большую путаницу между всеми маршрутами города! Как по мне, машины, работающие на троллейбусных маршрутах, ночуют в тролпарке, автобусы, работающие на автобусных маршрутах - в автопарке. > Или может они новые Газели из-за большого их количества будут вообще размещать в трамвайном или троллейбусном депо и выпускать на трамвайно-троллейбусные маршруты, что не дай бог!!!
Это все потому что в АП его убьют и спецов по электрике нет, вот и все, опыт Гомеля элетробус дислоцируют в ТП
Цитата (Евгений Романов, 13.08.2021): > Цитата (Jeka from Vitebsk, 13.08.2021): > > Если будет работать на автобусных маршрутах, пусть тогда шурует в автобусный парк;))) > > У нас 1858 в троллейбусном и работает на автобусном маршруте 35. И нормально :))
Вопрос ещё , какой проездной будет в нём действовать. Как бы электробус, по логике автобусный проездной. В Минске хотя бы проездной единый, с этим проблем нет
В каком он месте единый? Такое же подразделение автобус/троллейбус/трамвай/автобус экспресс/метро. И цена отличается в зависимости от количества видов транспорта
В электробусе, который по автобусному маршруту работает будет действовать автобусный проездной. На троллейбусном соответственно троллейбусный
Цитата (Jeka from Vitebsk, 13.08.2021): > Если будет работать на автобусных маршрутах, пусть тогда шурует в автобусный парк;))) > Я, конечно, все понимаю, что сейчас одна контора ВОАТ, но таким макаром можно ТУАХи посылать на автобусные маршруты, которые большую часть маршрутов проходят под КС и создать большую путаницу между всеми маршрутами города! Как по мне, машины, работающие на троллейбусных маршрутах, ночуют в тролпарке, автобусы, работающие на автобусных маршрутах - в автопарке. > Или может они новые Газели из-за большого их количества будут вообще размещать в трамвайном или троллейбусном депо и выпускать на трамвайно-троллейбусные маршруты, что не дай бог!!!
Электробус, вне зависимости от его местонахождения (хоть в гараже у дяди Васи), остаётся электрическим автобусом и место ему на автобусных маршрутах, это правильно в том числе и экологически. А кто его будет обслуживать - дело десятое, лишь бы обслуживали нормально. В Питере существует совмещенный трамвайно-троллейбусный парк и катать троллейбусы по трамвайным маршрутам там пока ещё никто не вынудил)
Было бы забавно посмотреть, если бы 303 катался на автобусных маршрутах, а 303Е - на троллейбусных, когда внешне они вообще ничем не отличаются, разве что цветом)
Цитата (Vitas, 13.08.2021): > Именно этот вариант и рассматривается...и у нас
Цитата (Nefriz, 14.08.2021): > А бортовой какой получит? 234?
Если все пишут, что это автобус с батареей и что будет работать на автобусном маршруте, так о каком бортовом номере может идти речь? Просто поедет в ГАИ и получит обычный автобусный госномер.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 14.08.2021): > о каком бортовом номере может идти речь?
В Гомеле и в Минске электробусы, находясь в троллейбусных парках, получали те же бортовые, что и троллейбусы, и это никак не помешало им работать на автобусных маршрутах
Цитата (Nefriz, 14.08.2021): > когда внешне они вообще ничем не отличаются, разве что цветом
Ну у нас теперь и частную маршрутку от государственного автобуса отличают по цвету трафарета, и то если его не напечатали на куске туалетной бумаги, так что привыкнем
Цитата (Jeka from Vitebsk, 14.08.2021): > Цитата (Nefriz, 14.08.2021): > > А бортовой какой получит? 234? > > Если все пишут, что это автобус с батареей и что будет работать на автобусном маршруте, так о каком бортовом номере может идти речь? Просто поедет в ГАИ и получит обычный автобусный госномер.
Бортовой регистрационный есть и у автобусов и он никак не касается с госномером для электробуса и автобуса, в Европе и у троллейбусов на дизельгенераторных установках госномера... Соответственно бортовой этотучетный по депо, и не избавляет, а дополняет плюсом к госномеру...
Народ, смотрю все тут очень серьёзные товарищи, смайлов никто не замечает. Я хотел своим комментом подчеркнуть лишь то, что писать про слухи бессмысленно, лучше дождаться истинной информации про то, на каком маршруте он будет работать. А про Шумилино, действительно такое возможно, правда не для простого народа, один для всех известный товарищ руководитель планирует на нем ехать в Шумилино опять же для показухи
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.08.2021): > А про Шумилино, действительно такое возможно
Частника оттуда выдавливать? Низзя. Частников надо холить и лелеять. А это чудо - под забор у проходной, чтоб проверяющим перед сауной было что показать
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.08.2021): > Народ, смотрю все тут очень серьёзные товарищи, смайлов никто не замечает. Я хотел своим комментом подчеркнуть лишь то, что писать про слухи бессмысленно, лучше дождаться истинной информации про то, на каком маршруте он будет работать. > А про Шумилино, действительно такое возможно, правда не для простого народа, один для всех известный товарищ руководитель планирует на нем ехать в Шумилино опять же для показухи
Собственно тоже по слухам...или он сам Вам говорил?
Цитата (Jeka from Vitebsk, 27.08.2021): > Цитата (Vitas, 26.08.2021): > > Собственно тоже по слухам...или он сам Вам говорил > > Тоже слух, приведенный в добавок к вашему. > 1:1 > :)
Теперь интересно как в Гомеле будет ему внутренний учётный бортовой номер 234 в тролл нумерации или автобусный... Хотя в трамвайке новая эра вагонов БКМ пошла именно с 600го номера...
链接