TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, МТрЗ-6223-0000010 № 350
  Ростов-на-Дону МТрЗ-6223-0000010 № 350  —  маршрут 14
Будённовский проспект

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 3 мая 2021 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.08.2021 08:58 MSK
Просмотров — 1124

Подробная информация

Ростов-на-Дону, МТрЗ-6223-0000010 № 350

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
С...:17.11.2017
Модель:МТрЗ-6223-0000010
Построен:02.2013
Заводской №:5
VIN:X89622300D0BR7005
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2021
Утилизирован:01.2022
Примечание:Маршруты 5, 9, 14 (основные). Площадка "Малиновского, 3/2". До 16.11.2017 — Центр
С 17.11.2017 до 10.2020 — в аренде от ООО РТК «РусЭлТранс»
10.2020 — выкуплен единым лотом
Последний с Ростовским оборудованием первой партии

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:03.05.2021 12:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

19.08.2021 13:08 MSK
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов
Фото: 1
Неужели он настолько плох по качеству, что его, 2013 года, списали раньше "москвичей" 2008?
+5
+5 / –0
19.08.2021 13:14 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Эти МТРЗ - по сути КВР с заменой кузова, так что 2013 год выпуска - ещё ни о чем не говорит, в последний год при этом кузова существенно сгнили + политика города в целом состоит сейчас в том, чтобы целиком и полностью переходить на низкопольный общественный транспорт.
+6
+6 / –0
19.08.2021 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (Wetal, 19.08.2021):
> Эти МТРЗ - по сути КВР с заменой кузова
НЯП тут э/о с тех машин, которые в 1999-2000 прошли точно такой же ремонт, но в мастерских кировского депо)
+3
+3 / –0
19.08.2021 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 73
Цитата (Wetal, 19.08.2021):
> Эти МТРЗ - по сути КВР с заменой кузова

Конкретно эти машины - полностью новые. Они приходили полностью укомплектованными.
–3
+2 / –5
19.08.2021 19:49 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 19.08.2021):
> полностью укомплектованными

Полностью укомплектованные чем ? Электрооборудованием со списанных ЗиУ ?
+2
+2 / –0
19.08.2021 21:39 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Wetal, 19.08.2021):
> Полностью укомплектованные чем ? Электрооборудованием со списанных ЗиУ ?

Ау люди! Включите мозги, электрооборудование со списанных машин всегда шло на ремонт ходовых машин и происходит это как правило до списания. Да и кто на заводе будет ставить в новый кузов откровенный металлолом, который и так работает вопреки всем законам физики.

Люди не работавшие на предприятиях, не представляют что такое техника идущая под списание. Пожалуйста не несите чушь в массы.
+1
+5 / –4
19.08.2021 21:51 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 33
Цитирую из Википедий - « Первоначально МТрЗ-6223-0000010 выпускались как КВР старых троллейбусов ЗиУ-682В (аналогично тому, как сейчас модернизируют до ЗиУ-682ГМ). Эти машины отличаются от свежевыпущенных скругленной крышей, когда у последних крыша была плоской. Помимо этого, в заводском номере присутствует буква М (что означает «модернизированный»). Самый первый МТрЗ-6223-0000010 работал в Москве под номером 3001 на 54 и 84 маршрутах. Он модернизирован из ЗиУ-682В0А № 3335 и имеет заводской номер 001М. С 2010 года троллейбусы МТрЗ-6223 полностью идентичны модели ЗиУ-682ГМ1»
–1
+0 / –1
19.08.2021 22:10 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (MBTO345G, 19.08.2021):
> Люди не работавшие на предприятиях, не представляют что такое техника идущая под списание.

Пффф... У нас в Ростове порой такое списывают, что в других городах бы ещё ездило и ездило...

Цитата (MBTO345G, 19.08.2021):
> Да и кто на заводе будет ставить в новый кузов откровенный металлолом, который и так работает вопреки всем законам физики.

Да это может и не быть откровенным металлоломом, но срок службы у него всё равно гораздо меньше будет. Это ведь всё ради удешевления делается. По сути это был самый дешевый вариант закупки новых (по документам) машин на тот момент.
+3
+3 / –0
20.08.2021 08:38 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Wetal, 19.08.2021):
> Пффф... У нас в Ростове порой такое списывают, что в других городах бы ещё ездило и ездило...

Такие случаи были в конце 90-х - начале 00-х, когда массово резали все подряд, последнее, что живое резали в Ростове это были Вольвы и Скании в 2008-м году. После этого времени резали только то, что восстанавливать не целесообразно.

Цитата (Wetal, 19.08.2021):
> Да это может и не быть откровенным металлоломом, но срок службы у него всё равно гораздо меньше будет. Это ведь всё ради удешевления делается. По сути это был самый дешевый вариант закупки новых (по документам) машин на тот момент.

К концу ресурса у техники как правило все допуски по износу превышают все нормативы. Тем более повторюсь, что к моменту списания как правило остается кузов с некоторой долей как правило однотипных агрегатов, а дефицит снимается быстро на ходовые машины, чтобы те еще поездили.
Просто МТРЗ на тот момент и были самыми дешевыми из всех возможных вариантов в силу своей технологичности.
+1
+1 / –0
20.08.2021 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 73
Цитата (MBTO345G, 19.08.2021):
> Ау люди! Включите мозги, электрооборудование со списанных машин всегда шло на ремонт ходовых машин и происходит это как правило до списания. Да и кто на заводе будет ставить в новый кузов откровенный металлолом, который и так работает вопреки всем законам физики.
>
> Люди не работавшие на предприятиях, не представляют что такое техника идущая под списание. Пожалуйста не несите чушь в массы.

Нет, такое часто делалось, просто конкретно эти машины приходили укомплектованные. Это я знаю точно. В Ростов приходили кузова, но это было до начала 2000-ых годов, еще даже в начале-середине 90-ых такое практиковалось. Собирали окончательные троллейбусы в рем.мастерских Кировского депо. Нам об этом рассказывали как раз недавно. С конца 90-ых годов в Ростов кузова НЕ ПРИХОДИЛИ. Это точно и однозначно.
+3
+3 / –0
20.08.2021 10:08 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Я тоже знаю что они были укомплектованные, но собирали их на МТрЗ из оборудования, бывшего в использовании. Вполне возможно, что из Ростова тоже запчасти туда отправляли.
0
+0 / –0
20.08.2021 10:23 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Игорь344, 20.08.2021):
> Нет, такое часто делалось, просто конкретно эти машины приходили укомплектованные. Это я знаю точно. В Ростов приходили кузова, но это было до начала 2000-ых годов, еще даже в начале-середине 90-ых такое практиковалось. Собирали окончательные троллейбусы в рем.мастерских Кировского депо. Нам об этом рассказывали как раз недавно. С конца 90-ых годов в Ростов кузова НЕ ПРИХОДИЛИ. Это точно и однозначно.

Ну начнем с того, что в Кировском депо кроме трамваев ничего не было. ВАРЗ, а затем ЦРМ это отдельное предприятие в структуре РТТУ производящее малые и средние заводские ремонты вагонов и СР троллейбусов.
ЦРМ имел полную производственную базу и огромный станочный парк. И производил полный капитальный ремонт 90% агрегатов трамваев и троллейбусов. Плюс к этому троллейбусы списывались не достигая 10-ти летнего возраста, а трамваи не доживали до 15-ти лет, что в совокупности с КР агрегатов и закупками новых З/Ч давало возможности закупать кузова первой комплектности не имевшие со сути ходовой части с тяговым оборудованием и собирать их из восстановленных на базе ЦРМа. ЦРМ ведь по мимо СР трамваев и троллейбусов делал з/ч и для всех депо города, а в 90-е еще и продавал их в другие города в т.ч. и в Краснодар.
Точно также и Т-4Д по приходу в Ростов имели колею 1524 мм и были перешиты под Европейскую колею за 2-3 месяца.

После уничтожения ЦРМ. Производить КР агрегатов и узлов с должным качеством стало невозможно, поэтому с машин ставших под забор уже после тотального распила начала 00-х стали снимать все, что было нужно для поддержания ходовых машин. Именно поэтому после окончания ремонта на Стачки все машины поставленные под забор в Центральном в связи с переездом свежих машин с Западного за три года разграбили и восстановлению они в условиях Ростова не подлежали.
0
+0 / –0
20.08.2021 13:46 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Администратор
Citát (MBTO345G, 20.08.2021):
> Точно также и Т-4Д по приходу в Ростов имели колею 1524 мм и были перешиты под Европейскую колею за 2-3 месяца.
>

Это как так? Откуда у них взялась бы 1524?
+4
+4 / –0
20.08.2021 16:08 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Michal Isakov, 20.08.2021):
> Это как так? Откуда у них взялась бы 1524?

Видимо готовились в другой город, а попали в Ростов и перешивались обратно.
Но факт остается фактом, приехали сюда они с колеей 1524 мм. Информация непосредственно от тех, кто их разгружал.

К моменту их получения готовили тележки со списанных вагоном, для того, чтобы их дотянуть до депо, а их родные тележки попали прямиком в ЦРМ на перешивку, после чего их вернули под вагоны.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.