TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Череповец, 71-619КТ № 154
  Череповец 71-619КТ № 154 
Трамвайное депо № 2
Постепенный уход от эксплуатации вагонов модели 71-619КТ

Автор: Вано · Череповец           Дата: Август 2021 г.

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 11.08.2021 09:50 MSK
Просмотров — 2074

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
KALITA+1
Кирилл Величко+1
Влад96+1
Matvey71-619+1
ZhekaGT+1
Бараш Алексей+1
L-Alex+1
Serg_Chernov+1
Trevoreezy+1
медведь+1
kamaz+1
Tučňák+1
vic938+1
Ivanchik228+1
Tvans+1
an-tonik+1
Пашка+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Романов+1
Коновалов Артём+1
Nefriz+1
ЛВС-86К (8181)+1
TRIIB+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Маринин+1
Сергофан+1
Артур+1
Человек 2320+1
Tsyganenko82+1
Pavel Drosdov+1
Semilyakov+1
TramLVS+1
Т.Л.Н.+1
Aleksandr Sazykin+1
manil+1
sarman+1
Aquamoris+1
татр-т6б5+1
DanilRus2004+1
Натаныч+1
VadTrans+1
Станислав+1
Сергей Советский+1
kosteg+1
Александр Колесников+1
СтаС+1
Аркадий Новожилов+1
New_Wave+1
AntoNN+1
Alexandr Matr+1
Илья Шпаков+1
Андрей Сычёв+1
Aleksi+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Maxtor+1
Ушастик+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Maksimus+1
LiepājnieksLDZ+1
Shpachok Miner+1
Novert Байкальский+1
vadya+1
Колобок+1
Vladlen99+1
ARTEMtomich+1
Petko21+1
anton121+1
AVB+1
Aztec+1
МаксD3100+1
Евгений Романов+1
Hikitka+1
Andrew Gri-Shen+1
DANIIL+1
Бронза_62+1
Alataire+1
Павел С+1
Абрам+1
Diman+1
MMG+1
Пикет+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
BaNDiT69+1
Палощ+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
УКВЗ+1
mosk+1
Александр М5+1
Сергей Визгалов+1
nikwotnik+1
Андрей Захаров+1
AlMax+1
Еся+1
Кот-777+1
Андрэ+1
Хоббит+1
Сергей Валерьевич+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Мартынов+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Фомин Александр+1
DDA_Photographies+1
Орлов Виктор+1
Jeka22+1
Александров Николай+1
Sergei 34+1
KKP+1
tertiodecimo+1
Domcol10+1
Владислав Лысов+1
Андрей Татрин+1
Томич+1
Ahtung_23+1

Череповец, 71-619КТ № 154

Депо/Парк:Трамвай
С...:04.2018
Модель:71-619КТ
Построен:01.2005
Заводской №:28
Текущее состояние:Списан (08.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.05.2018
Утилизирован:08.2021
Примечание:До 04.2018 — Москва, 5411; до 08.2015 — им. Баумана, 2083
Москва
Работал на маршруте №29.

Череповец
Прибыл в город 06.04.2018.
Произведена разгрузка 07.04.2018.

Комментарии · 20

11.08.2021 10:01 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Если уж КТ не смогли освоить... То Богатырь больше будет стоять, чем ходить
+16
+16 / –0
11.08.2021 12:52 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
А из-за чего вагон списали?
+3
+3 / –0
11.08.2021 13:25 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Пха-ха, так их толком и не эксплуатировали) Возвращаются к самому суперсовременному вагону КТМ-5
+21
+22 / –1
11.08.2021 19:06 MSK
Ссылка
qwer1978 · Череповец
Нет фотографий
Главный вопрос..... а красили то зачем????? сколько тикурилы испортили)
+5
+5 / –0
12.08.2021 10:01 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Орлов Виктор, 11.08.2021):
> суперсовременному вагону КТМ-5

Справедливости ради, чем 619КТ современнее 71-605 с точки зрения пассажира?
–5
+7 / –12
12.08.2021 12:40 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (MMG, 12.08.2021):
> Справедливости ради, чем 619КТ современнее 71-605 с точки зрения пассажира?

Всем. 605 - ведро.
+19
+23 / –4
12.08.2021 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Салон удобнее, просторнее, вентиляция принудительная, хорошее отопление и освещение, большие окна. Четыре входа, удобное расположение накопителей в салоне, информационная система.
+34
+35 / –1
12.08.2021 17:20 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Интересное сравнение вагонов разных поколений.
Само собой разумеется, что предшественник будет проигрывать. Каждый последующий вагон будет обладать более комфортабельным салоном и полезными опциями, скажем так.
Только вот благодаря этим вёдрам, которые по двадцать с лишним лет (а то и по тридцать, сколько не живут) отпахали во многих системах, эти самые системы и дожили до чего-то более-менее нормального.
Так что вёдра/не вёдра, но своё отслужили более чем достойно.
Ну, пусть прозвучит в укор четырёх дверным вагонам, но посадочные площадки 71-605 просторнее, хоть их и три (особенно когда люди в вагон тянут всё, начиная от мебели и заканчивая новогодними ёлками).
А все остальные преимущества очевидны. После поездки в салоне 619-ого у людей возникает всё меньше желания ездить в салоне изношенного 605-ого.
С уважением.
+15
+16 / –1
13.08.2021 10:20 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 12.08.2021):
> Салон удобнее, просторнее, вентиляция принудительная, хорошее отопление и освещение, большие окна. Четыре входа, удобное расположение накопителей в салоне, информационная система.

Ктм 5, не столько напичкан электроникой и вид сереёзный , ступеньки удобней.
–7
+2 / –9
13.08.2021 19:15 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.08.2021):
> Всем. 605 - ведро.

Ого, вот это аргумент.
Только против 71-605 из Мозыря любой 619 - ведро.
+2
+6 / –4
13.08.2021 19:21 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Карданный Вал, 12.08.2021):
>....

Удобнее, просторнее - субъективно, спорно, двери узкие, и что что их четыре? Вентиляция? Где она работает? В ктм-5 же тоже с завода предусмотрена? Большие окна? А что в ктм-5 они маленькие?)
–2
+3 / –5
14.08.2021 11:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (MMG, 13.08.2021):
> Только против 71-605 из Мозыря

Это да! Мозырьские 605 прекрасны. Единственное место, где они выглядят так, как должны.
+11
+11 / –0
17.08.2021 11:15 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (MMG, 13.08.2021):
> Вентиляция? Где она работает?

У нас, например. Не работала весной половина вентиляторов, написали заявку, заработали все да еще и шахты их почистили. Не кондиционер конечно, но когда была жара +35 на солнечной стороне под вентилятором вполне было сносно сидеть.


Цитата (MMG, 13.08.2021):
> В ктм-5 же тоже с завода предусмотрена?

Ну там все-таки один лючок спереди и тот по раздолбайству то ли ломали, то ли заклеивали на зиму и никогда не отклеивали снова.
+4
+4 / –0
17.08.2021 11:48 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (MMG, 12.08.2021):
> Цитата (Орлов Виктор, 11.08.2021):
> > суперсовременному вагону КТМ-5
>
> Справедливости ради, чем 619КТ современнее 71-605 с точки зрения пассажира?

Пожалуй одно приемущество - более совершенное отопление салона с калориферами. А с точки зрения водителя и предприятия есть достаточно существенные плюсы относительно 605
+2
+3 / –1
17.08.2021 13:52 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Объясните, кто знает - депо находится в свободном доступе для окружающих? Относительно вагона на фото не видно никаких заборов, огораживающих территорию.
+2
+2 / –0
17.08.2021 13:59 MSK
Ссылка
Вано · Череповец
Фото: 1535 · Локальный редактор
Нет, депо ограждено забором.
+2
+2 / –0
17.08.2021 14:17 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
А я ещё не понимал логику хозяйств, где списывали 608КМ, оставляя 605 (например, Кемерово, Пермь), эх...
+7
+7 / –0
17.08.2021 14:22 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Смысл было брать 619КТ, если не готовы были их обслуживать. Те же предприятия Владивостока и Смоленска намеренно брали именно 619К.
Жаль, был лучшего мнения о трамвайном предприятии Череповца
+13
+13 / –0
17.08.2021 17:58 MSK
Ссылка
qwer1978 · Череповец
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 17.08.2021):
> Жаль, был лучшего мнения о трамвайном предприятии Череповца

Тут не депо, наверное виновато..... а голова его, да еще Львят подгонят.... зачем 619 пытаться заставить работать....
+1
+2 / –1
17.08.2021 17:59 MSK
Ссылка
qwer1978 · Череповец
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 17.08.2021):
> Те же предприятия Владивостока и Смоленска намеренно брали именно 619К.

А мужики то не знают... давайте их в Смоленск отправим, все лучше чем списывать).... А так реально жаль что не смогли или не захотели..... но это уже другой вопрос
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.