TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3852; Москва, Tatra T3SU № 2815
  Москва Tatra T3SU № 3852 
 Tatra T3SU № 1538 
 Tatra T3SU № 2837 
 Tatra T3SU № 2815 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 8 марта 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.03.2009 20:14 MSK
Просмотров — 1517

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3852

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176608
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (04.03.2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.12.2008
Примечание:До 09.1994 — 5852. С 12.2010 — МТТА № 3470; с 07.2017 — 30470; с 19.04.2021 — Саратов, 30470; с 09.2022 — 2320
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД).
Эксплуатировался в Октябрьском депо.
СМЕ 5852+5862 (11.1987 — ≈1993).
Указанием от 03.08.1993 передан в Краснопресненское депо.
СМЕ 3852+3828 (12.2004 — 2005).
СМЕ 3852+3576 (2005).
СМЕ 3852+3876 (2005 — 2006).
СМЕ 3852+3931 (2006 — 2009).

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1, в 2019 году заменены на полумягкие сиденья ЧКД).

Москва, Tatra T3SU № 2815

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176418
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5815. С 05.2009 — Краснодар, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 122
Москва
КР 1992, 2003
Списан как 2815 09.2008 г, отправлен на ТРЗ

Комментарии · 12

10.03.2009 20:20 MSK
Ссылка
КТМ-30 · Москва
Нет фотографий
О! в НН будут))
0
+0 / –0
10.03.2009 21:08 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
2837, 2815... такая ностальгия по этим вагонам! Слава Богу их не порезали!
0
+0 / –0
10.03.2009 23:01 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4650
А как Краснопресненцы попадают на ТРЗ, ведь между депо и заводом нет сообщения?
0
+0 / –0
10.03.2009 23:03 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
дык на трейлере.
0
+0 / –0
11.03.2009 09:04 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Так они ждут порезки или будут модернизированы?
0
+0 / –0
11.03.2009 15:08 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1927
ТРЗ делать больше нечего, кроме как чужой хлам резать... Естественно, на КВР!
0
+0 / –0
11.03.2009 15:42 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
Все 4 пойдут в НН? И все 4 будут модернизированы?
0
+0 / –0
11.03.2009 16:30 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Их там больше, чем 4
0
+0 / –0
11.03.2009 19:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Banderas, 11.03.2009):
> Их там больше, чем 4

+ еще один заныкан на Угрешской. (Вот только один ли он там?)
0
+0 / –0
11.03.2009 21:32 MSK
Ссылка
КТМ-30 · Москва
Нет фотографий
О! КМ № 2170 стоит!))))
0
+0 / –0
11.03.2009 22:15 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Палощ, 11.03.2009):
> Так они ждут порезки или будут модернизированы?

Режут в депо, ТРЗ - путевка в новую жизнь!
0
+0 / –0
17.03.2010 21:13 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
не будут их больше резать, совсем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.