Лаборатория контактной сети. 03.10.2020 ex Apakova; 09.1994 ex 962; 1977 ex revenue service
Интерьер
• Компоновка салона 2+1 (диваны)
История
• Эксплуатируется в депо имени П.Л. Апакова
• 1977 год: На заводе "СВАРЗ" произведено переоборудование в вагон-лабораторию для обследования контактной сети
Особенности
• На крыше вагона установлено два токоприёмника: передний — измерительный, задний — рабочий
• Крыша вагона оборудована остеклённым куполом для визуального для контроля за отклонением контактного провода
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 10.3 (Windows)
Date and Time:
07.08.2021 19:24
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Как кстати с нулями на Волочаевскую? Они пассажиров везут прямо до ворот? Или высаживают где-то раньше? у 3-го красивый нуль получается от Балаклавского
Цитата (burevisnyk, 10.08.2021): > Они пассажиров везут прямо до ворот? Или высаживают где-то раньше?
По личным наблюдениям видел, как большинство вагонов едет с маршрутом "00" на электронном табло со всеми остановками по пути следования к ТРЗ. Также видел несколько раз вагоны, которые с таким же маршрутом ехали без остановок.
Вообще такое ощущение, что все зависит от желания водителя. Вчера, например,хотел доехать с Лесной до Бауманской на нуле 9 маршрута, один вагон доехал до ТЗ и поехал в депо без остановок, однако следующий трамвай 9 через 15 минут, поехал со всеми остановками, они были даже записаны в информатор.
链接