TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) č. 0440
  Saint-Petersburg 71-134K (LM-99K) č. 0440 
Interiér, pohľad vopred
СалонПосвящается москвичам, ругающим ЛМ-99 за схему сидений 1+1

Autor: HAV · Saint-Petersburg           Dátum: Nedeľa 8. marca 2009

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 10.03.2009 18:25 MSK
Návštev — 1107

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) č. 0440

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Combined Tram and Trolleybus depot
Since...:10/2003
Typ:71-134K (LM-99K)
Výroba:11/2004
Výrobné číslo:83
Súčasný stav:Vyradené (6/2025)
Účel:Osobné
Halted:29. 01. 2025
Особенности

• На вагоне установлен усть-катавский пантограф

Komentáre · 10

10.03.2009 19:17 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Не вагон плохой а заказчик...
0
+0 / –0
10.03.2009 20:20 MSK
Odkaz
igorniy · Saint-Petersburg
Fotografií: 10
Кстати, не наш город этот вагон заказывал.
0411, 0439-0444, 0601 - это экспортные (относительно С-Пб), но не проданные по разным причинам вагоны.
0
+0 / –0
10.03.2009 20:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Не самая плохая компоновка салона :)
0
+0 / –0
11.03.2009 00:49 MSK
Odkaz
STinger · Saint-Petersburg
Bez fotografií
> Два минуса - освещение в одну линию

Как я уже где-то писал, при освещении одной линией в вагоне светлее гораздо, чем если бы светильники были бы разнесены. Проверено вагонами метро и пчелами =)
А вот то, что плафоны пожелтели - это плохо
0
+0 / –0
11.03.2009 01:02 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1478
ИМХО, если все лампы горят, то в линию освещение- просто великолепное... Кстати эти плафоны более прочные и надёжные, вотличии от маленьких узеньких..
0
+0 / –0
11.03.2009 11:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1714
Ща я поретроградствую.Можно бы и вернуться ко стеклу:оно не желтеет и не рассыпается(ну,если только по нему не колотить)-поскольку,в отличие от пластмассы,не обладает cв-вом естественного старения,то есть разрушения вследствие постоянной внутренней химической реакции,ведущей к изменению свойств материала НЕЗАВИСИМО от внешних воздействий.
Правда,стекло тяжелее пластмассы...Но-тоже вариант.В электричках и дизель-поездах плафоны стеклянные-и ничего...До сих пор не пожелтели.
0
+0 / –0
11.03.2009 11:56 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Не ретроградствовать надо, а просто тупо соблюдать инструкции по использованию плафонов, менять их периодически (а не как у нас - поставил... и на века!). Стекло по нормам безопасности уже не проходит. (((
0
+0 / –0
11.03.2009 12:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
в метро плафоны еще тяжелее и, не отваливаються и, не желтеют.видимо в трамвях крепеж слабее.
0
+0 / –0
11.03.2009 13:22 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
На этой световой линии сами плафоны из откровенного г.. сделаны, вот и желтеют и крепёж отваливается в связи с пересыханием самого материала плафона - лампы здесь ни при чём. А пластиковые плафоны менять положено при потере ими "потребительских" свойств - пожелтели, покорябались, потёрлись, зацарапались... и т. д. и т. п......... Впринципе, для этого инструкция не нужна. Надо желание поддерживать приличное состояние вагона, и всё. Всю жизнь по инструкции не проживёшь - нет же инструкции сколько раз надо потереть тряпкой, чтобы граффити на пластике смыть... )))
0
+0 / –0
11.03.2009 15:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 708
Салон 1 в 1 с новосибирскими ЛМ-99КЭ. http://stts.mosfont.ru/photo/83702/ У них тоже пожелтели и полопались такие плафоны, в то время как на ЛМ-99К № 2050 они по-прежнему белые и целые (почти) – обычные плафоны, которые применяют почти во всех видах транспорта.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.