Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) Br. 0440
  Saint-Petersburg 71-134K (LM-99K) Br. 0440 
Interior, view toward front
СалонПосвящается москвичам, ругающим ЛМ-99 за схему сидений 1+1

Autor: HAV · Saint-Petersburg           Date: 8 Ožujak 2009 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 10.03.2009 18:25 MSK
Pregledi — 1107

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) Br. 0440

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Combined Tram and Trolleybus depot
Since...:10.2003
Model:71-134K (LM-99K)
Proizvedeno:11.2004
Serijski broj:83
Trenutačno stanje:Povučeno (06.2025)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:29.01.2025
Особенности

• На вагоне установлен усть-катавский пантограф

Comments · 10

10.03.2009 19:17 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
No photos
Не вагон плохой а заказчик...
0
+0 / –0
10.03.2009 20:20 MSK
Link
igorniy · Saint-Petersburg
Photos: 10
Кстати, не наш город этот вагон заказывал.
0411, 0439-0444, 0601 - это экспортные (относительно С-Пб), но не проданные по разным причинам вагоны.
0
+0 / –0
10.03.2009 20:41 MSK
Link
Photos: 7642
Не самая плохая компоновка салона :)
0
+0 / –0
11.03.2009 00:49 MSK
Link
STinger · Saint-Petersburg
No photos
> Два минуса - освещение в одну линию

Как я уже где-то писал, при освещении одной линией в вагоне светлее гораздо, чем если бы светильники были бы разнесены. Проверено вагонами метро и пчелами =)
А вот то, что плафоны пожелтели - это плохо
0
+0 / –0
11.03.2009 01:02 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1478
ИМХО, если все лампы горят, то в линию освещение- просто великолепное... Кстати эти плафоны более прочные и надёжные, вотличии от маленьких узеньких..
0
+0 / –0
11.03.2009 11:44 MSK
Link
Photos: 1714
Ща я поретроградствую.Можно бы и вернуться ко стеклу:оно не желтеет и не рассыпается(ну,если только по нему не колотить)-поскольку,в отличие от пластмассы,не обладает cв-вом естественного старения,то есть разрушения вследствие постоянной внутренней химической реакции,ведущей к изменению свойств материала НЕЗАВИСИМО от внешних воздействий.
Правда,стекло тяжелее пластмассы...Но-тоже вариант.В электричках и дизель-поездах плафоны стеклянные-и ничего...До сих пор не пожелтели.
0
+0 / –0
11.03.2009 11:56 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Не ретроградствовать надо, а просто тупо соблюдать инструкции по использованию плафонов, менять их периодически (а не как у нас - поставил... и на века!). Стекло по нормам безопасности уже не проходит. (((
0
+0 / –0
11.03.2009 12:13 MSK
Link
No photos
в метро плафоны еще тяжелее и, не отваливаються и, не желтеют.видимо в трамвях крепеж слабее.
0
+0 / –0
11.03.2009 13:22 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
На этой световой линии сами плафоны из откровенного г.. сделаны, вот и желтеют и крепёж отваливается в связи с пересыханием самого материала плафона - лампы здесь ни при чём. А пластиковые плафоны менять положено при потере ими "потребительских" свойств - пожелтели, покорябались, потёрлись, зацарапались... и т. д. и т. п......... Впринципе, для этого инструкция не нужна. Надо желание поддерживать приличное состояние вагона, и всё. Всю жизнь по инструкции не проживёшь - нет же инструкции сколько раз надо потереть тряпкой, чтобы граффити на пластике смыть... )))
0
+0 / –0
11.03.2009 15:11 MSK
Link
Photos: 708
Салон 1 в 1 с новосибирскими ЛМ-99КЭ. http://stts.mosfont.ru/photo/83702/ У них тоже пожелтели и полопались такие плафоны, в то время как на ЛМ-99К № 2050 они по-прежнему белые и целые (почти) – обычные плафоны, которые применяют почти во всех видах транспорта.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.