Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-134K (LM-99K) # 0440
  聖彼德斯堡 71-134K (LM-99K) # 0440 
车内,镜头向前
СалонПосвящается москвичам, ругающим ЛМ-99 за схему сидений 1+1

作者: HAV · 聖彼德斯堡           日期: 8 三月 2009 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.03.2009 18:25 MSK
观看 — 1107

详细信息

聖彼德斯堡, 71-134K (LM-99K) # 0440

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined Tram and Trolleybus depot
从...:10.2003
型号:71-134K (LM-99K)
制造日期:11.2004
序列号:83
运营状态:正式停运 (06.2025)
用处:载客车辆
停运日期:29.01.2025
Особенности

• На вагоне установлен усть-катавский пантограф

评论 · 10

10.03.2009 19:17 MSK
链接
ЯУЗА · 聖彼德斯堡
没有照片
Не вагон плохой а заказчик...
0
+0 / –0
10.03.2009 20:20 MSK
链接
igorniy · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Кстати, не наш город этот вагон заказывал.
0411, 0439-0444, 0601 - это экспортные (относительно С-Пб), но не проданные по разным причинам вагоны.
0
+0 / –0
10.03.2009 20:41 MSK
链接
照片:: 7642
Не самая плохая компоновка салона :)
0
+0 / –0
11.03.2009 00:49 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
> Два минуса - освещение в одну линию

Как я уже где-то писал, при освещении одной линией в вагоне светлее гораздо, чем если бы светильники были бы разнесены. Проверено вагонами метро и пчелами =)
А вот то, что плафоны пожелтели - это плохо
0
+0 / –0
11.03.2009 01:02 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
ИМХО, если все лампы горят, то в линию освещение- просто великолепное... Кстати эти плафоны более прочные и надёжные, вотличии от маленьких узеньких..
0
+0 / –0
11.03.2009 11:44 MSK
链接
照片:: 1714
Ща я поретроградствую.Можно бы и вернуться ко стеклу:оно не желтеет и не рассыпается(ну,если только по нему не колотить)-поскольку,в отличие от пластмассы,не обладает cв-вом естественного старения,то есть разрушения вследствие постоянной внутренней химической реакции,ведущей к изменению свойств материала НЕЗАВИСИМО от внешних воздействий.
Правда,стекло тяжелее пластмассы...Но-тоже вариант.В электричках и дизель-поездах плафоны стеклянные-и ничего...До сих пор не пожелтели.
0
+0 / –0
11.03.2009 11:56 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Не ретроградствовать надо, а просто тупо соблюдать инструкции по использованию плафонов, менять их периодически (а не как у нас - поставил... и на века!). Стекло по нормам безопасности уже не проходит. (((
0
+0 / –0
11.03.2009 12:13 MSK
链接
没有照片
в метро плафоны еще тяжелее и, не отваливаються и, не желтеют.видимо в трамвях крепеж слабее.
0
+0 / –0
11.03.2009 13:22 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
На этой световой линии сами плафоны из откровенного г.. сделаны, вот и желтеют и крепёж отваливается в связи с пересыханием самого материала плафона - лампы здесь ни при чём. А пластиковые плафоны менять положено при потере ими "потребительских" свойств - пожелтели, покорябались, потёрлись, зацарапались... и т. д. и т. п......... Впринципе, для этого инструкция не нужна. Надо желание поддерживать приличное состояние вагона, и всё. Всю жизнь по инструкции не проживёшь - нет же инструкции сколько раз надо потереть тряпкой, чтобы граффити на пластике смыть... )))
0
+0 / –0
11.03.2009 15:11 MSK
链接
Андрей Захаров · 新西伯利亚
照片:: 708
Салон 1 в 1 с новосибирскими ЛМ-99КЭ. http://stts.mosfont.ru/photo/83702/ У них тоже пожелтели и полопались такие плафоны, в то время как на ЛМ-99К № 2050 они по-прежнему белые и целые (почти) – обычные плафоны, которые применяют почти во всех видах транспорта.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.